forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DYA » Пт, 11 июн 2010, 10:15

Дмитрий Владимирович писал(а):DYA
у вас насколько я помню дорестайл?

блин получил машину и теперь некогда ни проверить вне асфальта, ни вообще куда нибудь выехать... :(



Да,дорестайл. ИМХО на проходимость поколения муфты влияния не оказывают,надо принципиально менять машину-либо олроуд в старом кузове,либо таурег брать.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Krage писал(а):Кто нибудь заказывал себе опцию PFB "Ассистент подъёма в гору"? В чём её суть и насколько она необходима? При спуске с горы она работает?


У меня есть-активируется сменой кодировки блока,т.е функция прошита изначально.Лично я ее не заказывал бы ,а активировал ее потом,т.е не столь важная функция,а вот для ДСГ она нужна,это единственное что может удержать машину от скатывавания вниз.Но гораздо интереснее на фл скауте включить функцию спуска с горы,как на йети,но для этого надо кнопку заказать отдельно и подкличить ее в блок АБС.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение 345 » Пт, 11 июн 2010, 10:46

kart писал(а):Как я понимаю - это при движении в гору для того, чтобы тронуться с места, автомобиль автоматически удерживает давление тормозной жидкости в контуре системы. И при переносе ноги с тормоза на газ, он не откатывается назад. При спуске с горы функция не действует.

Всё правильно, но она (функция) действует и при спуске с горы, а именно, когда машина стоит под уклон и снимается нога спедали тормоза, авто вперёд не катится несколько секунд.
В любом случае опция, на мой взгляд, очень полезная. А вот закзывать её при покупке, или пытаться активировать после - на усмотрение.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Avicenna » Пт, 11 июн 2010, 11:07

345 писал(а): она (функция) действует и при спуске с горы, а именно, когда машина стоит под уклон и снимается нога спедали тормоза, авто вперёд не катится несколько секунд.

а вы ничего не путаете? Когда машина стоит носом вниз, то фишка работает только при включенной задней передаче, т.е. против хода движения все равно. Или на скаутах это иначе реализовано, чем в обычном хэтче?
FL 1,8 TSI Изображение
Аватара пользователя
Avicenna
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:45
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Дмитрий Владимирович » Пт, 11 июн 2010, 11:13

DYA писал(а):Да,дорестайл. ИМХО на проходимость поколения муфты влияния не оказывают,надо принципиально менять машину-либо олроуд в старом кузове,либо таурег брать.

а мне кажется что очень сильно влияет. Но это пока только мое мнение ничем не подтвержденное :) , ну кроме фоток драйвера :)
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DYA » Пт, 11 июн 2010, 11:37

Дмитрий Владимирович писал(а):
DYA писал(а):Да,дорестайл. ИМХО на проходимость поколения муфты влияния не оказывают,надо принципиально менять машину-либо олроуд в старом кузове,либо таурег брать.

а мне кажется что очень сильно влияет. Но это пока только мое мнение ничем не подтвержденное :) , ну кроме фоток драйвера :)


Проблема в отсутствии блокировки заднего межколесного диффа,при ее наличии проходимость будет достойной.
Кстати на транспортерах при той же муфте она есть.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Krage » Пт, 11 июн 2010, 12:03

Думаю, что Scout создан в первую очередь из маркетинговых целей, потом для безопасности на скользкой дороге, а уж для бездорожья в последнюю очередь. В качестве преодолеваемого бездорожья, для этого авто может выступать только грунтовка или грейдер без сильных перепадов местности, или городские бордюры и заснеженные обочины во дворах. Лично я рассматриваю покупку Скаута из соображений безопасности на заснеженной трассе и парковки в городе, а так же очень богатой комплектации, даже относительно Octavia Combi Elegance.
Krage
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:30

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение 345 » Пт, 11 июн 2010, 14:36

Avicenna писал(а):
345 писал(а): она (функция) действует и при спуске с горы, а именно, когда машина стоит под уклон и снимается нога спедали тормоза, авто вперёд не катится несколько секунд.

а вы ничего не путаете? Когда машина стоит носом вниз, то фишка работает только при включенной задней передаче, т.е. против хода движения все равно. Или на скаутах это иначе реализовано, чем в обычном хэтче?

Ну, всё правильно: "помощник" не даёт скатиться назад при трогании в гору вперёд и съехать вперёд при трогании под гору назад. При движении под горку прямо какая помощь ещё нужна :wink: ?
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AVIS » Пт, 11 июн 2010, 16:58

Krage писал(а):Думаю, что Scout создан в первую очередь из маркетинговых целей, потом для безопасности на скользкой дороге, а уж для бездорожья в последнюю очередь. В качестве преодолеваемого бездорожья, для этого авто может выступать только грунтовка или грейдер без сильных перепадов местности, или городские бордюры и заснеженные обочины во дворах. Лично я рассматриваю покупку Скаута из соображений безопасности на заснеженной трассе и парковки в городе, а так же очень богатой комплектации, даже относительно Octavia Combi Elegance.
А чем же это Скаут так богаче Октавии комби элеганс 1,8 ДСГ, не проясните?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Пт, 11 июн 2010, 18:57

Avicenna писал(а):Когда машина стоит носом вниз, то фишка работает только при включенной задней передаче, т.е. против хода движения все равно.

абсолютно точно!!!
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение autoalex » Пн, 14 июн 2010, 0:02

А как у скаута с шумоизоляцией? Такие же проблемы как и у октавии? Или всё таки настройки подвески немного другие и с шумом получше?
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Вт, 15 июн 2010, 11:10

Ну не знаю, какие там проблемы у октавии, но то, что он точно не громче А3 и гольфа - это факт.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение autoalex » Вт, 15 июн 2010, 11:48

Пишут, что у октавии арки гудят на плохом асфальте, вроде, обвиняют в этом подвеску для плохих дорог. Сам выбираю между скаутом и етти. У етти шумоизоляция хорошая, подвеска чуть более комфортная, чем у октавии. Вот и думаю.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DYA » Вт, 15 июн 2010, 13:16

autoalex писал(а):А как у скаута с шумоизоляцией? Такие же проблемы как и у октавии? Или всё таки настройки подвески немного другие и с шумом получше?


Хорошо,потише чем обычная О2,в Скауте установлена доп.изоляция.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Вт, 15 июн 2010, 15:20

Мне на тесте О2 показалась шумноватой, а скаут и я и жена признали тише, чем А3. Так что, видимо, он действительно тише. А уж насколько громкий сирокко... трындец...
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Продолжение истории...

Сообщение Alastor » Ср, 16 июн 2010, 11:38

Сейчас пробег 8600км. Плюсы которые вылезли: автомибиль, субъективно в плане подвески, стал мягче- не бухает, не скрепит. Ездил на "дальняк" -2000 км -песня. Круиз-удобно. Минусы - начал отклеиватся пластиковый обвес - правое переднее крыло, заднее правое крыло. Ну и, как помните, шум при переключениях. Разумеется посетил дилера, приговор - пластик под замену , с шумом будут разбираться. Спустя 3 недели привезли пластик и сказали приезжайте на подбор краски.....у меня глаза как 2 тарелки :shock: :shock: . После выяснилось, что запчасти идут не в цвет, а серые и будут окрашены в цвет пластика. На это вопиющее безобразие я заявил, что пластик идет не крашеный и делать из машины не весть что я не позволю, как результат, еще 3 недели ожидания пластика с завода в цвет.... уж что выйдет не знаю- ждемс. По поводу металлического звука при переключении, был приговорен двухмассовый маховик, детали нет в России и будет идти из Чехии 3 недели. Время пошло.... Вот такие вот дела комрады. Я на 3 недели остаюсь без любимой машины :( :( :( Сегодня договорился о подменной машине скоро ехать забирать, грустно как то... :sorry: своя же стоит со скинутой коробкой у дилера...
Аватара пользователя
Alastor
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:12
Откуда: г.Ступино

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1