forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 25 мар 2011, 0:54

Всем привет!
Взял вчера дизильного Скаута! :Yahoo!:
Подскажите, в какие интервалы лучше масло менять и когда сделать первую замену ?
Спасибо! :)
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение AVIS » Пт, 25 мар 2011, 9:14

А в сервисной книжке про это разве ничего не написано?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 25 мар 2011, 9:24

Г.Андрей писал(а):Всем добрый вечер дизелистам.Есть такой вопрос ,почему когда заводишь машину холодную обороты у нее показывают приблизительно 850.
Поистечению 30 секунд они начинают подниматься до 1000-1100 оборотов в минуту.Так машина работает гдето минут 7-10 и обороты
вновь спадают на 800-850.До дизеля бела октавия А5 18т она прогревалась медленнее,дизель греется быстрее,после одной минуты
из печки начинает дуть теплый воздух.После того как поехал через 1.5 -2 км температура уже 90 градусов. :roll:


Про обороты ничего не скажу, а печка - как здесь ранее было написано, да и в инструкции к машине - стоит дополнительный эл. нагреватель воздуха поступающего в салон, включается при температуре ниже +5С (если память не изменяет).
Про 1 - 2 км, в погоду с температурой выше 0С, греется где то через 3-4 км, но я на холостых машину грею 2-е минуты.

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
ДенисМ писал(а):Всем привет!
Взял вчера дизильного Скаута! :Yahoo!:
Подскажите, в какие интервалы лучше масло менять и когда сделать первую замену ?
Спасибо! :)


Обязательное прохождение ТО 1 раз в 15т. км, либо 1 раз в год, соответственно и замена масла так же.
После обкатки 3-5 т. км менять масло не требуется.
Но у нас на дизельном двигателе турбина, она (а точнее каналы проводящие масло в ней) очень чувствительна к качеству масла (на каналах образуется нагар , при старении масла, что препятствует смазке и охлаждению оной), поэтому масло в двигателе предпочтительно менять 2 раза в 15т. км (в 7,5 т. км и в 15т. км вместе с полным ТО).
Почему образуется нагар:
1. Качество нашего диз. топлева оставляет желать лучшего, при сгорании много продуктов сгорания попадает в масло.
2. Эксплуатация в городских условиях считается тяжёлой для двигателя (частые старт - стоп, толкание в пробках).
3. Качество поставляемого (изготавливаемого для нас иностранными компаниями) масла в Россию возывает сомнение.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение funtomas » Пт, 25 мар 2011, 16:27

Андрей И писал(а):Обязательное прохождение ТО 1 раз в 15т. км, либо 1 раз в год, соответственно и замена масла так же.
После обкатки 3-5 т. км менять масло не требуется.
Но у нас на дизельном двигателе турбина, она (а точнее каналы проводящие масло в ней) очень чувствительна к качеству масла (на каналах образуется нагар , при старении масла, что препятствует смазке и охлаждению оной), поэтому масло в двигателе предпочтительно менять 2 раза в 15т. км (в 7,5 т. км и в 15т. км вместе с полным ТО).

А почему вы не советуете менять масло (вместе с полным ТО) 3, 4 или 5 раз в 15 т.км?
Уже ранее обсуждалось, что 15 т. км - это и есть интервал для тяжелых условий эксплуатации в России, в Европе - сервисный интервал 30 т. км.
Замена 7.5 т. км делается при экстримальных условиях эксплуатации - например при езде по песчаной пустыне.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 25 мар 2011, 16:58

funtomas писал(а):А почему вы не советуете менять масло (вместе с полным ТО) 3, 4 или 5 раз в 15 т.км?
Уже ранее обсуждалось, что 15 т. км - это и есть интервал для тяжелых условий эксплуатации в России, в Европе - сервисный интервал 30 т. км.
Замена 7.5 т. км делается при экстримальных условиях эксплуатации - например при езде по песчаной пустыне.


Что Вас так задело уважаемый? :ROFL:
У Вас был опыт эксплуатации турбированных дизельных двигателей ВАГ?
У Вас есть друзья которые эксплуатируют машины ВАГ с данными двигателями и вы собираете информацию?

Я в своём совете отталкиваюсь от эксплуатации дизельных двигателей ВАГ и не только на примере своих знакомых. Переборка, замена турбин по причине закоксованности каналов от 60 до 120 тыс. км. пробега (в условиях Москвы).

У Вас другие данные? Давайте их в студию!
Совет не предполагает бездумного его использования :wink:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение driver25 » Пт, 25 мар 2011, 17:40

О чем спор, я допустим на своем бензиновом скауте меняю масло раз в 7500 и это мое решение.
Никто никого не заставляет менять масло чаще, меняйте на здоровье раз в 15 тысяч.
Про масло и его замену можно почитать в ветке А5, здесь эту тему закрываем.
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение starichok » Пт, 25 мар 2011, 23:12

DM писал(а):
Шестой Лесничий писал(а): Скауты дизели трёх четырёх лет живые и с турбой найти можно?,в бюджете 800к рублей?


вряд ли, в Россию дизельные скауты до 2010 года не поставлялись

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9585940-9a7e.html - пожалуйста...........правда бюджет не тот... 8)
коплю на скаут...
Аватара пользователя
starichok
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 16:48
Откуда: Кандалакша

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Сб, 26 мар 2011, 1:14

У меня вот вопрос про автомат...
На долгих светофорах и пробках, стоит переключатся на нетраль или же на D держать?
Заметил что на нетрали вибрация меньше чем на драйве...
Еще заметил, что на малом газу тоже сильнее вибрация, видимо не хватает оборотов, а газовать как бы и нельзя еще...600км всего пробег, да и не привык я еще к ней...второй день как катаюсь :)
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Сб, 26 мар 2011, 8:46

ДенисМ писал(а):У меня вот вопрос про автомат...
На долгих светофорах и пробках, стоит переключатся на нетраль или же на D держать?
Заметил что на нетрали вибрация меньше чем на драйве...
Еще заметил, что на малом газу тоже сильнее вибрация, видимо не хватает оборотов, а газовать как бы и нельзя еще...600км всего пробег, да и не привык я еще к ней...второй день как катаюсь :)


Переключаться на нейтраль, либо паркинг рекомендуется только при парковке, стоянке, стояние на светофоре оным не является! А вообще читаем мануал, там данная ссылка есть :wink:
Со временем не будете замечать тарахтение вообще.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Шестой Лесничий » Сб, 26 мар 2011, 8:49

starichok писал(а):
DM писал(а):
Шестой Лесничий писал(а): Скауты дизели трёх четырёх лет живые и с турбой найти можно?,в бюджете 800к рублей?


вряд ли, в Россию дизельные скауты до 2010 года не поставлялись

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9585940-9a7e.html - пожалуйста...........правда бюджет не тот... 8)

Спасибо уважаемый,видел уже,щас поеду в Салон,хочется посидеть самому ,ещё скажите,по фаршу и просто в салоне,большая разница между 2008 годом и рестайлинговым?
Про ДИЗЕЛЬ....
Скажем чувствительность к саляре у Шкод такая же как на VW?Просто у меня два друга занимаются ДТ,вот у них щас у обоих Туареги,уже за 150 тыс наездили,до этого у одного Патфайндер,был у другого Пассад 1.9,тоже накатали помногу,и всё на своей соляре,правда поставщик у них один и тот же....Но точно ни Лукоил :D вот проблем у них ни каких

Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 34 секунды:
Был щас в салоне ШКОДА,так вот интересную вещь сказали мне там,оказывается дизель в Россию не поставляют с этого года ни в какой марке....жаль жаль,хотя после одного хозяина всё равно лучше взять,в Салоне ожидание от трёх месяцев-механника,от пяти-ДСГ....Это что ж,подюив бабки,продав свою,ходи полгода пешком?????Неееее
Лансер-Х 2008г.ручка,Суперб-в мечтах
Аватара пользователя
Шестой Лесничий
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 22 фев 2011, 17:24
Откуда: Самара

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Сб, 26 мар 2011, 20:07

Может не по адресу...
На сколько популярен Скаут, в частности дизильный у угонщиков?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Сб, 26 мар 2011, 21:00

Давайте по теме дизеля, хватит пургу писать! :(
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 27 мар 2011, 11:48

starichok писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9585940-9a7e.html - пожалуйста...........правда бюджет не тот... 8)

Вряд ли это дилерский, В Россию такие не должны были идти. Только 2,0 FSI, 1,8 TSI на ручке и 2,0 TDI на 6 DSG. Хотя может и ошибаюсь.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение funtomas » Вс, 27 мар 2011, 14:08

Андрей И писал(а):
funtomas писал(а):А почему вы не советуете менять масло (вместе с полным ТО) 3, 4 или 5 раз в 15 т.км?
Уже ранее обсуждалось, что 15 т. км - это и есть интервал для тяжелых условий эксплуатации в России, в Европе - сервисный интервал 30 т. км.
Замена 7.5 т. км делается при экстримальных условиях эксплуатации - например при езде по песчаной пустыне.


Что Вас так задело уважаемый? :ROFL:
У Вас был опыт эксплуатации турбированных дизельных двигателей ВАГ?
У Вас есть друзья которые эксплуатируют машины ВАГ с данными двигателями и вы собираете информацию?

Я в своём совете отталкиваюсь от эксплуатации дизельных двигателей ВАГ и не только на примере своих знакомых. Переборка, замена турбин по причине закоксованности каналов от 60 до 120 тыс. км. пробега (в условиях Москвы).

У Вас другие данные? Давайте их в студию!
Совет не предполагает бездумного его использования :wink:


Никаких эмоций Ваш пост у меня не вызвал. У моих знакомых с эксплуатацией ВАГ двигателей всё нормально. Если вы берете в салоне новое авто, а не б/у со скрученным пробегом, то менять масло нужно так как это предусмотрел производитель для нашего региона, а не давать бездумные советы про старение масла за 15 т.км пробега. Меняйте масло хоть каждый день, турбина имеет свой ресурс и больше положенного не отходит.
ВаШ аргумент про "собственную статистику - то что у кого-то там на 60 т. км. полетела турбина из-за того что масло было грязное" - противоречит данным концерна производителя на основе которых устанавливается интервал для техобслуживания.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вс, 27 мар 2011, 14:37

funtomas писал(а):
Андрей И писал(а):Никаких эмоций Ваш пост у меня не вызвал. У моих знакомых с эксплуатацией ВАГ двигателей всё нормально. Если вы берете в салоне новое авто, а не б/у со скрученным пробегом, то менять масло нужно так как это предусмотрел производитель для нашего региона, а не давать бездумные советы про старение масла за 15 т.км пробега. Меняйте масло хоть каждый день, турбина имеет свой ресурс и больше положенного не отходит.
ВаШ аргумент про "собственную статистику - то что у кого-то там на 60 т. км. полетела турбина из-за того что масло было грязное" - противоречит данным концерна производителя на основе которых устанавливается интервал для техобслуживания.


Чтож Вы так и не можете успокоится! :lol:
Сказали же - тема закрыта!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2