Взял вчера дизильного Скаута!

Подскажите, в какие интервалы лучше масло менять и когда сделать первую замену ?
Спасибо!

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Г.Андрей писал(а):Всем добрый вечер дизелистам.Есть такой вопрос ,почему когда заводишь машину холодную обороты у нее показывают приблизительно 850.
Поистечению 30 секунд они начинают подниматься до 1000-1100 оборотов в минуту.Так машина работает гдето минут 7-10 и обороты
вновь спадают на 800-850.До дизеля бела октавия А5 18т она прогревалась медленнее,дизель греется быстрее,после одной минуты
из печки начинает дуть теплый воздух.После того как поехал через 1.5 -2 км температура уже 90 градусов.
ДенисМ писал(а):Всем привет!
Взял вчера дизильного Скаута!![]()
Подскажите, в какие интервалы лучше масло менять и когда сделать первую замену ?
Спасибо!
Андрей И писал(а):Обязательное прохождение ТО 1 раз в 15т. км, либо 1 раз в год, соответственно и замена масла так же.
После обкатки 3-5 т. км менять масло не требуется.
Но у нас на дизельном двигателе турбина, она (а точнее каналы проводящие масло в ней) очень чувствительна к качеству масла (на каналах образуется нагар , при старении масла, что препятствует смазке и охлаждению оной), поэтому масло в двигателе предпочтительно менять 2 раза в 15т. км (в 7,5 т. км и в 15т. км вместе с полным ТО).
funtomas писал(а):А почему вы не советуете менять масло (вместе с полным ТО) 3, 4 или 5 раз в 15 т.км?
Уже ранее обсуждалось, что 15 т. км - это и есть интервал для тяжелых условий эксплуатации в России, в Европе - сервисный интервал 30 т. км.
Замена 7.5 т. км делается при экстримальных условиях эксплуатации - например при езде по песчаной пустыне.
DM писал(а):Шестой Лесничий писал(а): Скауты дизели трёх четырёх лет живые и с турбой найти можно?,в бюджете 800к рублей?
вряд ли, в Россию дизельные скауты до 2010 года не поставлялись
ДенисМ писал(а):У меня вот вопрос про автомат...
На долгих светофорах и пробках, стоит переключатся на нетраль или же на D держать?
Заметил что на нетрали вибрация меньше чем на драйве...
Еще заметил, что на малом газу тоже сильнее вибрация, видимо не хватает оборотов, а газовать как бы и нельзя еще...600км всего пробег, да и не привык я еще к ней...второй день как катаюсь
starichok писал(а):DM писал(а):Шестой Лесничий писал(а): Скауты дизели трёх четырёх лет живые и с турбой найти можно?,в бюджете 800к рублей?
вряд ли, в Россию дизельные скауты до 2010 года не поставлялись
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9585940-9a7e.html - пожалуйста...........правда бюджет не тот...
starichok писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9585940-9a7e.html - пожалуйста...........правда бюджет не тот...
Андрей И писал(а):funtomas писал(а):А почему вы не советуете менять масло (вместе с полным ТО) 3, 4 или 5 раз в 15 т.км?
Уже ранее обсуждалось, что 15 т. км - это и есть интервал для тяжелых условий эксплуатации в России, в Европе - сервисный интервал 30 т. км.
Замена 7.5 т. км делается при экстримальных условиях эксплуатации - например при езде по песчаной пустыне.
Что Вас так задело уважаемый?![]()
У Вас был опыт эксплуатации турбированных дизельных двигателей ВАГ?
У Вас есть друзья которые эксплуатируют машины ВАГ с данными двигателями и вы собираете информацию?
Я в своём совете отталкиваюсь от эксплуатации дизельных двигателей ВАГ и не только на примере своих знакомых. Переборка, замена турбин по причине закоксованности каналов от 60 до 120 тыс. км. пробега (в условиях Москвы).
У Вас другие данные? Давайте их в студию!
Совет не предполагает бездумного его использования
funtomas писал(а):Андрей И писал(а):Никаких эмоций Ваш пост у меня не вызвал. У моих знакомых с эксплуатацией ВАГ двигателей всё нормально. Если вы берете в салоне новое авто, а не б/у со скрученным пробегом, то менять масло нужно так как это предусмотрел производитель для нашего региона, а не давать бездумные советы про старение масла за 15 т.км пробега. Меняйте масло хоть каждый день, турбина имеет свой ресурс и больше положенного не отходит.
ВаШ аргумент про "собственную статистику - то что у кого-то там на 60 т. км. полетела турбина из-за того что масло было грязное" - противоречит данным концерна производителя на основе которых устанавливается интервал для техобслуживания.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2