forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена сцепления

замена сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: замена сцепления

Сообщение gunn » Пт, 19 окт 2012, 21:52

logout писал(а):Вобщем мой случай признан негарантийным, фрикционный диск по словам мастера под ноль сточен, и смещен по заклепкам. плюс маховик "синий".
приплюсовали еще замену выжимного + 5 тыр (по гарантии его менять не планировалось) и настоятельно рекомендовали еще и маховик +22 тыр....
но не сильно на маховике настаивали, наверное кроме легкого посинения с ним все Ок, попробую в понедельник к ним выбраться по месту посмотреть (как раз смена будет работать).
я так понимаю, если фрикционный диск до заклепок не стачился, то маховику особо ничего не будет...


хреново... :(

боюсь ошибиться, но кажется фрикционный диск и маховик, это как тормозной диск и колодки, нужно смотреть по месту... попала какая нидь хрень, и усе... :shock: дисбаланс и другие неприятности... вы то сами часто "подпаливали" сцепу, и был ли длительный прожиг? а пробег какой?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Пт, 19 окт 2012, 22:38

пробег 40 тык,
нагрузки на сцепу были, если только увязал пару раз в болоте на даче, ну или в сугробе зимой
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение Vasiliev's » Сб, 20 окт 2012, 6:59

Может рассмотреть такой вариант http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/ye ... 5970/#post
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Сб, 20 окт 2012, 8:27

"Синий" маховик - это хреново. Дело в том, что в двумасовом маховике используются пластиковые демпферы и успокоители. При перегреве им приходит "кирдык". В итоге характеристика демпфирования меняется и крутильные колебания от двигателя не будут смягчаться и будут передаваться в трансмиссию. Ей от этого точно лучше не будет.
В общем нужно смотреть по месту и проверять маховик как минимум по методике из ELSA.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение gunn » Сб, 20 окт 2012, 21:35

Novый писал(а):"Синий" маховик - это хреново. Дело в том, что в двумасовом маховике используются пластиковые демпферы и успокоители. При перегреве им приходит "кирдык". В итоге характеристика демпфирования меняется и крутильные колебания от двигателя не будут смягчаться и будут передаваться в трансмиссию. Ей от этого точно лучше не будет.
В общем нужно смотреть по месту и проверять маховик как минимум по методике из ELSA.



двухмассовый маховик крайне ненадежен вообще, а с посинениниями скорее труп... у фмк похожая проблема на 2л-ах....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Ср, 07 ноя 2012, 21:04

Итак, поменял за 2 захода в Пеликане
1) сцепление в сборе
2) маховик


1) Ввиду немалой стоимости ремонта начал со сцепления (до кучи еще и выжимной менял, т.к. слегка шумел) + сход/развал (работы + материалы) - 20% скидка = ~35 тыр
На вопрос можно ли с таким горелым маховиком ездить дальше, сказали 50/50, как повезет.
в результате не повезло :( сцепление не размыкалось до конца, в результате чего на стоящем авто с запущенным двигателем включить первую или заднюю передачи было практически нереальным.
Как говорится, скупой платит дважды.
2) Повторно снимали редуктор и менали маховик (работа - 20% скидки = 8,7 тыр; сам маховик - 20% скидка = 24,4 тыр). Попал на лишние 8 тыр за повторное снятие редуктора.

фото
 Скрытый текст
подожженный ведомый диск с фрикционным диском (фрикционный даже сместился по заклепкам)
Изображение
и маховик
Изображение
Последний раз редактировалось logout Пт, 09 авг 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение Vasiliev's » Ср, 07 ноя 2012, 21:57

Граждане хорошие, не подскажете мне по моей проблемке. В настоящее время все с увеличивающейся периодичностью начинает подвывать сцепление. Особенность, подвывает только на холодную, после 2-4 троганий с места (или при трогании и дальнейшем движении с переключениями) пропадает, видимо прогревается. Подвывает как на первой передаче, так и при включении задней. Что это может быть?
P.S. Что в моем понимании подвывание - это воющий звук при плавном трогании с места в момент смыкания диска сцепления (в процессе отпускания педали сцепления). Длится пока педаль полностью не отпустишь.
P.P.S.Записался к ОД на следующий понедельник. Оставлю машину, и будут они на ней каждое утро кататься пока не поймут что за звук.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Чт, 08 ноя 2012, 4:42

logout писал(а):На вопрос можно ли с таким горелым маховиком ездить дальше, сказали 50/50, как повезет.
в результате не повезло :( сцепление не размыкалось до конца, в результате чего на стоящем авто с запущенным двигателем включить первую или заднюю передачи было практически нереальным.
Как говорится, скупой платит дважды.


Поздравляю. Но я думаю, что в неразмыкании сцепления виноват был не маховик а невнимательность сервисменов при установке сцепления.
У меня маховик был чистый, и сцепа не жженая, а пришлось ее менять дважды по такой-же причине как и у тебя. Не втыкались передачи при работающем двигателе.
Последний раз редактировалось Novый Чт, 08 ноя 2012, 9:58, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение gunn » Чт, 08 ноя 2012, 9:09

Новый

но у тебя меняли по гарантии, а Логаута за кровные :(
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Чт, 08 ноя 2012, 9:58

gunn писал(а):Новый

но у тебя меняли по гарантии, а Логаута за кровные :(


Я это помню 8)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Чт, 08 ноя 2012, 14:19

Novый писал(а):...Поздравляю. Но я думаю, что в неразмыкании сцепления виноват был не маховик а невнимательность сервисменов при установке сцепления.
У меня маховик был чистый, и сцепа не жженая, а пришлось ее менять дважды по такой-же причине как и у тебя. Не втыкались передачи при работающем двигателе.

тоже подозреваю, что маховик непричем, хотя если рабочий ход измеряется долями милиметра, то очень может быть и маховик. Думал, мож в приводе воздух затесался, но врядли, на новом сцеплении (еще со старым маховиком педаль раза в 2 стала туже, если б воздух был, были бы провалы)
но пока маховик "горелый", спорить с сервисменами безосновательно, всегда могут сослаться на него.
Если пуститься в размышления далее, т.к. ход сцепления саморегулируемый, возможно при наличии поперечных биений эта регулировка неправильно срабатывает. Но биения, имхо, могут быть только у фрикционного диска, как самого тонкого звена системы, не думаю, что на маховике могли быть биения.
кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Чт, 08 ноя 2012, 14:33

logout писал(а):тоже подозреваю, что маховик непричем, хотя если рабочий ход измеряется долями милиметра, то очень может быть и маховик. Думал, мож в приводе воздух затесался, но врядли, на новом сцеплении (еще со старым маховиком педаль раза в 2 стала туже, если б воздух был, были бы провалы)
но пока маховик "горелый", спорить с сервисменами безосновательно, всегда могут сослаться на него.
Если пуститься в размышления далее, т.к. ход сцепления саморегулируемый, возможно при наличии поперечных биений эта регулировка неправильно срабатывает. Но биения, имхо, могут быть только у фрикционного диска, как самого тонкого звена системы, не думаю, что на маховике могли быть биения.
кто что думает по этому поводу?


Один в один мои симптомы после первой замены. Тугая педаль, и момент срабатывания сцепления чувствовался лучше. Но этого хватило чуть меньше чем на 200км. Явно при установке сцепления механизм саморегулировки не был зафиксирован в режиме блокировки.

Но "паленый" маховик тоже не дело.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение gunn » Чт, 08 ноя 2012, 15:56

logout писал(а):///////Но биения, имхо, могут быть только у фрикционного диска, как самого тонкого звена системы, не думаю, что на маховике могли быть биения.
кто что думает по этому поводу?


боюсь ошибиться, но вроде маховик двухмассовый и там вроде балансиры есть? и вообще перегрев его, кмк кажется может привести к разбалансу и биению... но это догадки :Search:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Чт, 08 ноя 2012, 16:19

Тоже мучился вопросом.
Как сказали сервисмены, чтоб увидеть что внутри маховика, надо бы его распилить (болгарка, думаю, не возьмет ;) )
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение gunn » Чт, 08 ноя 2012, 18:03

logout писал(а):Тоже мучился вопросом.
Как сказали сервисмены, чтоб увидеть что внутри маховика, надо бы его распилить (болгарка, думаю, не возьмет ;) )



а ты его с помощью кувалды и такой то матери :D я помнится именно так вышибал резьбовые из рычагов на 24-ке :x думаю такой нагрузки он не выдержит и ваг на такое не расчитывал... кстати, алмазной фрезой думаю возьмет
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1