forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покатушки на Скауте

Покатушки на Скауте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Макс76 » Вт, 24 июл 2012, 23:13

http://www.youtube.com/watch?v=AApjwUCPXpc
Здесь про фольксовский 1,4 TSI. Я так понимаю - у нас никакого механического компрессора дополнительно к турбине в нашем двигателе не стоит. Вопрос - можно ли такое внедрить, потому как, если верить сказанному в видео - он обеспечивает необходимый крутящий на низах
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Изображение
Я НА ДРАЙВЕhttp://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/max211176/
Аватара пользователя
Макс76
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012, 16:18
Откуда: Москва САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение neprinc » Вт, 24 июл 2012, 23:46

В принцыпе наш двигатель по характеристикам почти идентичен двухнадувному 1.4 tsi, на двигателях 1.8 tsi и 2.0 tsi ваг не ставит компрессора, в виду того что для повседневной эксплуатации момента на низах у них "хватает".
На мой взгляд может чтоб более уверенно заезжать на горки как-то попытаться внедрить пониженную передачу :-))))
Вообще я уже поднимал вопрос в другой ветки... для более уверенного ползания по бездорожью хотелось какнить активировать функцию off roud доступную на Yeti.... не думаю что при такой унификации как у ВАГ сделать это на наших машинах невозможно.
Skoda Scout 1.8 Revo st.1
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Макс76 » Вт, 24 июл 2012, 23:56

Буду знакомый народ глупыми вопросами мучить :D
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Изображение
Я НА ДРАЙВЕhttp://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/max211176/
Аватара пользователя
Макс76
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012, 16:18
Откуда: Москва САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Ср, 25 июл 2012, 4:20

Вот честно говоря не знаю, почему Vasilyev's испытывал проблемы со стартом в горку.
За последний год несколько раз приходилось стартовать в довольно крутые подъемы на плохом покрытии и (в основном речной гравий). Мне обычно 2500 об/мин вполне хватает для начала движения в подъемы до 30 градусов (не %ов :) ). Главное тут чувствовать двигатель, не давая просесть оборотам ниже 1800-2000 об/мин и плавнее работать сцеплением.

Off-road что стоит на Yeti в такой ситуации не поможет,единственный его большой плюс в том, что он держит "Haldex" в тонусе даже при полностью отпущенной педали газа и позволяет большую пробуксовку не "придушивая" двигатель.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Ср, 25 июл 2012, 5:14

neprinc писал(а):Для изучения нюансов работы полного привода и работы ESP и ASR советую почитать блог викторапрофессора на DRIVE2.RU
Для себя интересное у него подчерпунул что полный привод у нас отключается при повороте руля на на угол более определённого граудуса

Вы этого профессора больше слушайте, а точнее фильтруйте ту пургу что он пишет. В коментариях к той записи о которой вы говорите mir413 ссылается на мой видос в котором явно показанно, что все там подрубается даже при выкрученных на максимум колесах. А этот "профессор" написал в своем посте ерунду о которой вы говорите и это при том, что видос я снимвл исенно с его подачи и показывал ему в том году, когда он первый раз заикнулся об отключении пп при повороте руля. Но видимо профессура у нас вообще невминяемая пошла.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Ср, 25 июл 2012, 6:22

Видео - не видео. "Инструментальный контроль" с "Васей-диагностом" покажет все, и степень блокировки муфты и передаваемый крутящий момент.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Ср, 25 июл 2012, 6:41

Блин, ну по асфальту я жучков крутить не буду :) Так что с васей до зимы. А чем видос то не понравился?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Ср, 25 июл 2012, 7:17

Vasiliev's писал(а):Блин, ну по асфальту я жучков крутить не буду :) Так что с васей до зимы. А чем видос то не понравился?


Я не говорил, что не понравился :) Я только хотел сказать, что про видео можно спорить и видеть в нем только то что хочется (это про профессорОв), а инструментальные измерения показывают голые цифры.

На асфальте пончики вовсе не обязательно крутить, чтобы замерить степень блокировки муфты :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Tiffus » Ср, 25 июл 2012, 7:28

В приличную гору машина на холостых оборотах или близких к ним не заедет, потому как и не должна! В этом случае помочь может как тут правильно сказали только пониженная в коробке. Почему аут заехал а Скаут нет? Правильно сказали - объем мотора + полка тяги сдвинутая ближе к середине...

Отключение пп на вывернутых колесах? Имхо тут какая то ошибка... Посмотрите мое видео, там и жукчи и паучки и прекрасно видно как все колеса принимают участие в перемещении авто в пространстве...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Mir413 » Ср, 25 июл 2012, 10:19

Tiffus писал(а):Отключение пп на вывернутых колесах? Имхо тут какая то ошибка... Посмотрите мое видео, там и жукчи и паучки и прекрасно видно как все колеса принимают участие в перемещении авто в пространстве...

Так про это и речь что все прекрасно работает, а если кто-то не разобрался и пишет поучительные опусы, так это проблема тех кто открыв рот внимает. Может профессор через инет самоутверждается кто его знает, один ник чего стоит, но в психоанализ углубляться не будем. В следующем видео Vasiliev's покатушек по озеру, видно когда заходишь в поворот и выходишь из него момент есть на всех колесах.
А про горку хороший ответ был у neprinc, так как Vasiliev's трогался поначалу у него под капотом был дай Бог 1,8 атмосферник против нормальных 2,5, а когда раскрутил движок да подпалил сцепу нормально заехал. Но еще раз для нормальной жизни 1,8Т за глаза, с легкого наката он спокойно заехал в эту горку (как и меган :Yahoo!: )
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Ср, 25 июл 2012, 12:44

Привод у аутов в стандарте 50 на 50? если Да, то тоже влияет, и может больше движка, нива с дохлым 1,7 и то нормально забирается на 50гр уклон без всяких блокировок и понижаек, предварительно остановивишись на нем.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Mir413 » Ср, 25 июл 2012, 14:17

У того экземпляра было 50 на 50, он на ручке был. Есть версии с AWD, там по-другому. На счет нивы - горки бывают разные, покрытие тоже, много всяких "но". Для чистоты эксперимента надо на одну и туже.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Ср, 25 июл 2012, 14:58

Mir413 писал(а):У того экземпляра было 50 на 50, он на ручке был. Есть версии с AWD, там по-другому. На счет нивы - горки бывают разные, покрытие тоже, много всяких "но". Для чистоты эксперимента надо на одну и туже.



сорри за ОФФ, но Ниву считаю одним из лучших наших авто, а если взять время разработки и начало выпуска, то одну из лучших в классе в мире... (кацца один из первых нерамных внедорожников в мире)

друг тянул длиномер на горку (уклон правда небольшой, но длиномеру разгруженному хвтатает маленькой кочки, чтобы начать шлифовать) после дождя по травянисто-глиняной грунтовке, медленно рывками сантиметров по 10, но затянул... ))) потом длиномер накатом пошел :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Ср, 25 июл 2012, 16:42

Сегодняшний тест показал, что старт с ЛАУНЧА :) (при ограничителе на стоячем авто в 4000 об/мин) и подыгрывании сцеплением (не просто бросание, а плавное отпускание в начале ) свело практически на нет, не дававшую спать, пропажу тяги в начале разгона. ВАСИ под рукой не было, как появится оглашу ЦИФИРИ.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Mir413 » Ср, 25 июл 2012, 16:57

Ездить учишься, молодец :friends: в горку тоже не с первого раза заехал, все еще будет 8) Только во всех этих приколах всегда сцепу жалко, воняет потом безбожно.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1