forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение сайфер » Пн, 21 окт 2013, 17:09

а у меня щас и шипы...и дизелек на холодную басит...красота...машина мужик)))
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение gunn » Пн, 21 окт 2013, 17:24

Fr10n писал(а):Понимаете, цифры цифрами, а вот реальный шум от резины есть и он достает...можно конечно себя попытаться обмануть, смотри мол, у мерса такие же цифры, простите, не выйдет,факт есть факт, шум идет от резины.

Теоретически может поможет установка 16тых дисков? я Езжу на 17тых катках.


бери пример с меня ;) , смк 16х7, резина мишка прима 3 225\55 кстати как тут недавно выяснилось, это чуть ли не стандарт ауди4 олроадов ... что касаемо шумов, то шкода по ощущениям чуть погромче фокуса 2 от моторного отсека и с улицы через стекла, резина даже потише, у фокуса звук резины превалировал.... даже подшипник зачастую тяжело было расслышать гудящий...

вы все таки уверены, что нет проблемы с ходовой??? я не могу назвать шум скаута ядерным, особенно после фокуса2 даже, который все хаяли... каждый день почти 30мин -час по трассе, и заколебленный едешь и тд... но не могу назвать скаута шумным, у меня радио на треть голоса работает.... :D

з.ы. хотя... может я глуховат?! :cry:

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
да, забыл добавить, переход на фокусе на гладкий асфальт был как будто ты слышать перестал, на скауте помягче... почему, написал выше

Добавлено спустя 28 секунд:
да, забыл добавить, переход на фокусе на гладкий асфальт был как будто ты слышать перестал, на скауте помягче... почему, написал выше
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение DYA » Ср, 23 окт 2013, 12:37

В конфигураторе Опель появился Новый Инсигния Кантри Турер. База богатая, НО в базе есть дизель+нормальная АКПП и это всего за 1.3 млн руб!
Клиренс на уровне Ауди А4 олроуда. Конечно опель, но цена очень завлекательная, в январе машины должны появиться в продаже.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Yurich » Чт, 24 окт 2013, 14:38

DYA писал(а):В конфигураторе Опель появился Новый Инсигния Кантри Турер. База богатая, НО в базе есть дизель+нормальная АКПП и это всего за 1.3 млн руб!
Клиренс на уровне Ауди А4 олроуда. Конечно опель, но цена очень завлекательная, в январе машины должны появиться в продаже.

На бумаге интересно... А база и правда хороша! Радует электропривод двери багажника, АКПП, возможность выбрать дизель. Даже дисочки можно выбирать :) .Передний свес кажется несколько проблемным. Но это не объективно. Как говориться, будем посмотреть...
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение ArtMal » Чт, 24 окт 2013, 17:53

DYA писал(а):В конфигураторе Опель появился Новый Инсигния Кантри Турер. База богатая, НО в базе есть дизель+нормальная АКПП и это всего за 1.3 млн руб!
Клиренс на уровне Ауди А4 олроуда. Конечно опель, но цена очень завлекательная, в январе машины должны появиться в продаже.


Попробовал-поконфигурировал. На стадии выбора трансмиссии, почему-то выдает только один вариант - 6-ступенчатый автомат и сразу к стартовой цене в 1 339 000 сразу же прибавляется 50 тыс. Итого 1 389 000, что как-то ближе к 1 млн.400 тыс.р. Хотя база богатая.
ArtMal
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 21:57
Откуда: Рыбинск

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение сайфер » Чт, 24 окт 2013, 19:21

в опеле нет багажника, обзор назад никакой, внешне машина привлекает...но после скаута охото что то большое 8)
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Matej » Чт, 24 окт 2013, 21:27

ArtMal писал(а):Попробовал-поконфигурировал. На стадии выбора трансмиссии, почему-то выдает только один вариант - 6-ступенчатый автомат и сразу к стартовой цене в 1 339 000 сразу же прибавляется 50 тыс. Итого 1 389 000, что как-то ближе к 1 млн.400 тыс.р. Хотя база богатая.


Все Кантри Туреры (и дизельные и бензиновые) идут в России с коробкой автомат. У меня конфигуратор правильно работает, ничего лишнего не плюсует :wink: А вы видимо выбрали бензиновый вариант за 1389 тыс.руб, который как раз на 50 тысяч дороже дизельного (1339 тыс.руб.). Выбирайте дизель и будет вам счастье и по цене, и по налогам (163 л.с. против 249 л.с.), и затратам на топливо.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение DYA » Чт, 24 окт 2013, 21:38

сайфер писал(а):в опеле нет багажника, обзор назад никакой, внешне машина привлекает...но после скаута охото что то большое 8)


ВАГ не оставляет выбора...Пассат олтрек с одним больным движком и проблемной ДСГ, к тому же он в сл. году будет снят с производства и ценой в 1 млн 800 тыщ...Ну как-то нет желание брать.
Скаут от Шкоды если он вообще выйдет,то уже не будет такой боевой как первый, к тому же клиренс будет ниже, а цена выше, мотор впихнут 1.4Т? :o
Гольф олтрек? Неизвестна судьба, неизвестны моторы.

Остается ХС70, но там драйва никакого нет, ну и Опель,который кстати довольно приятный внутри, после скаута нет разочарования, конечно после олтрека немного не то, но это "не то" не значит что нужно переплатить 500 тыщ и вдобавок получить потенциально проблемный мотор и кпп,ну и упавшее качество ВАГа.
Кстати потом, после окончания гарантии что делать-то с Олтреком? Продавать надо,а покупателей, способных отдать 1.4 млн за бу двухлетнюю машину как-то крайне и крайне немного.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Matej » Чт, 24 окт 2013, 21:56

Вот с клиренсом у Опеля КТ не все понятно, по одним оф.данным он 175 мм, по другим аж под 200 мм. Запасаемся рулетками и ждем живые машины :twisted:
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение DYA » Чт, 24 окт 2013, 22:05

Matej писал(а):Вот с клиренсом у Опеля КТ не все понятно, по одним оф.данным он 175 мм, по другим аж под 200 мм. Запасаемся рулетками и ждем живые машины :twisted:


Клиренс на уровне А4 олроуда и возможно будущего Скаута-2. Да вообще, опель это из тех машин, вроде пассат олтрека и ауди урода где важна внешняя атрибутика,а не внедорожные качества. Не думаю что все эти машины покупают для того чтобы регулярно ездить на рыбалку и в лес по ягоды.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Koshchey » Пт, 25 окт 2013, 8:56

DYA писал(а):Скаут от Шкоды если он вообще выйдет,то уже не будет такой боевой как первый, к тому же клиренс будет ниже, а цена выше, мотор впихнут 1.4Т? :o
Гольф олтрек? Неизвестна судьба, неизвестны моторы.

Остается ХС70, но там драйва никакого нет, ну и Опель,который кстати довольно приятный внутри, после скаута нет разочарования, конечно после олтрека немного не то, но это "не то" не значит что нужно переплатить 500 тыщ и вдобавок получить потенциально проблемный мотор и кпп,ну и упавшее качество ВАГа.
Кстати потом, после окончания гарантии что делать-то с Олтреком? Продавать надо,а покупателей, способных отдать 1.4 млн за бу двухлетнюю машину как-то крайне и крайне немного.



Насчет пассата согласен, за такие деньги и со всеми своими косяками ВАГа нафиг он не нужен. И опять же согласен что продать его можно будет с оооочень большой потерей в деньгах.

ХС70 намного дороже (да и побольше). Просто другая машина.

В Скаут А7 напрашивается движок 1,8Т 180 кобыл (я бы и от 2.0Т 200лс не отказался :D ) . Если чехи "отличатся" и поставят 1,4Т, то его брать будут только пенсионеры (и то не факт учитывая предполагаемую цену :D ). Все "молодые - активные" (под которых судя по всему и проектировалась машинка) пересядут на чтото другое, если не будет доступного шустрого УПП, то на кроссовер (тот же Йети новый, Тигуан и тд)
Насчет клиренса пока ж вроде непонятно? Чехи пока ничего вроде не обещали (даж непонятно будет Скаут А7 или нет). Да и не так критичен клиренс для Скаута. Если останется 180мм то многих это устроит. Всетаки Скаут машина в большей степени асфальтовая, это ж не джип (у нее просто потенциал побольше чем у обычной легковушки за счет полного привода и нескольких лишних см клиренса... и черных бамперов кстати...). Даже если клиренс будет 160мм то за счет обвеса и полного привода можно будет лазить в пампасы. А сделают 200 - пострадает управляемость на асфальте. Еще неизвестно что хуже.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Yurich » Пт, 25 окт 2013, 9:09

Лично для меня принципиальным становится вопрос выбора КПП. В нашей деревне пробки становятся невмоготу :evil: , потому автомат приобретает все большую актуальность. И это при всей моей любви к механике. Если в Скауте А7 снова выбор будет мягко говоря ограничен или нас осчастливят DSG7, то пардоньте... :sorry: Придется смотреть в сторону конкурентов.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение logout » Пт, 25 окт 2013, 9:19

Koshchey писал(а):...и черных бамперов кстати...

ток, не забываем, что это крашенный черный!!! покраска бампера скаута стоит намного дороже и по времени в 2 раза дольше из-за окраса в 2 цвета.
уже думаю, что придется в сторону йетика смотреть, особенно, если ему чуток базу растянут, чтоб на трасе вел себя поустойчивее
Последний раз редактировалось logout Пт, 25 окт 2013, 9:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Koshchey » Пт, 25 окт 2013, 9:20

Yurich писал(а):Лично для меня принципиальным становится вопрос выбора КПП. В нашей деревне пробки становятся невмоготу :evil: , потому автомат приобретает все большую актуальность. И это при всей моей любви к механике. Если в Скауте А7 снова выбор будет мягко говоря ограничен или нас осчастливят DSG7, то пардоньте... :sorry: Придется смотреть в сторону конкурентов.



Угу, поддерживаю.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
logout писал(а):
Koshchey писал(а):...и черных бамперов кстати...

ток, не забываем, что это крашенный черный!!! покраска бампера скаута стоит намного дороже и по времени в 2 раза дольше из-за окраса в 2 цвета.
уже думаю, что придется в сторону йетика смотреть, особенно, если ему чуток базу растянут, чтоб на трасе вел себя поустойчивее



ободрать цветной верх это ж как стараться нужно...
а ободранный черный низ - пофиг... :D покрасить 1 раз перед продажей (и то не факт)...
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

Сообщение Yurich » Пт, 25 окт 2013, 9:25

сайфер писал(а):в опеле нет багажника, обзор назад никакой, внешне машина привлекает...но после скаута охото что то большое 8)

Ну не то чтобы нет багажника :) Чуть меньше, да. 540 литров вроде. Хотя соглашусь, по визуальным и тактильным ощущениям места мало. Может это синдром Шкода Октавиа вода? :crazy: Причем удивляет, куда они дели столько пространства. Визуально снаружи автомобиль не мал.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1