Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Fr10n писал(а):Понимаете, цифры цифрами, а вот реальный шум от резины есть и он достает...можно конечно себя попытаться обмануть, смотри мол, у мерса такие же цифры, простите, не выйдет,факт есть факт, шум идет от резины.
Теоретически может поможет установка 16тых дисков? я Езжу на 17тых катках.
, смк 16х7, резина мишка прима 3 225\55 кстати как тут недавно выяснилось, это чуть ли не стандарт ауди4 олроадов ... что касаемо шумов, то шкода по ощущениям чуть погромче фокуса 2 от моторного отсека и с улицы через стекла, резина даже потише, у фокуса звук резины превалировал.... даже подшипник зачастую тяжело было расслышать гудящий...

DYA писал(а):В конфигураторе Опель появился Новый Инсигния Кантри Турер. База богатая, НО в базе есть дизель+нормальная АКПП и это всего за 1.3 млн руб!
Клиренс на уровне Ауди А4 олроуда. Конечно опель, но цена очень завлекательная, в январе машины должны появиться в продаже.
.Передний свес кажется несколько проблемным. Но это не объективно. Как говориться, будем посмотреть...DYA писал(а):В конфигураторе Опель появился Новый Инсигния Кантри Турер. База богатая, НО в базе есть дизель+нормальная АКПП и это всего за 1.3 млн руб!
Клиренс на уровне Ауди А4 олроуда. Конечно опель, но цена очень завлекательная, в январе машины должны появиться в продаже.

ArtMal писал(а):Попробовал-поконфигурировал. На стадии выбора трансмиссии, почему-то выдает только один вариант - 6-ступенчатый автомат и сразу к стартовой цене в 1 339 000 сразу же прибавляется 50 тыс. Итого 1 389 000, что как-то ближе к 1 млн.400 тыс.р. Хотя база богатая.
А вы видимо выбрали бензиновый вариант за 1389 тыс.руб, который как раз на 50 тысяч дороже дизельного (1339 тыс.руб.). Выбирайте дизель и будет вам счастье и по цене, и по налогам (163 л.с. против 249 л.с.), и затратам на топливо.сайфер писал(а):в опеле нет багажника, обзор назад никакой, внешне машина привлекает...но после скаута охото что то большое

Matej писал(а):Вот с клиренсом у Опеля КТ не все понятно, по одним оф.данным он 175 мм, по другим аж под 200 мм. Запасаемся рулетками и ждем живые машины
DYA писал(а):Скаут от Шкоды если он вообще выйдет,то уже не будет такой боевой как первый, к тому же клиренс будет ниже, а цена выше, мотор впихнут 1.4Т?![]()
Гольф олтрек? Неизвестна судьба, неизвестны моторы.
Остается ХС70, но там драйва никакого нет, ну и Опель,который кстати довольно приятный внутри, после скаута нет разочарования, конечно после олтрека немного не то, но это "не то" не значит что нужно переплатить 500 тыщ и вдобавок получить потенциально проблемный мотор и кпп,ну и упавшее качество ВАГа.
Кстати потом, после окончания гарантии что делать-то с Олтреком? Продавать надо,а покупателей, способных отдать 1.4 млн за бу двухлетнюю машину как-то крайне и крайне немного.
) . Если чехи "отличатся" и поставят 1,4Т, то его брать будут только пенсионеры (и то не факт учитывая предполагаемую цену
). Все "молодые - активные" (под которых судя по всему и проектировалась машинка) пересядут на чтото другое, если не будет доступного шустрого УПП, то на кроссовер (тот же Йети новый, Тигуан и тд)
, потому автомат приобретает все большую актуальность. И это при всей моей любви к механике. Если в Скауте А7 снова выбор будет мягко говоря ограничен или нас осчастливят DSG7, то пардоньте...
Придется смотреть в сторону конкурентов.Koshchey писал(а):...и черных бамперов кстати...

Yurich писал(а):Лично для меня принципиальным становится вопрос выбора КПП. В нашей деревне пробки становятся невмоготу, потому автомат приобретает все большую актуальность. И это при всей моей любви к механике. Если в Скауте А7 снова выбор будет мягко говоря ограничен или нас осчастливят DSG7, то пардоньте...
Придется смотреть в сторону конкурентов.
logout писал(а):Koshchey писал(а):...и черных бамперов кстати...
ток, не забываем, что это крашенный черный!!! покраска бампера скаута стоит намного дороже и по времени в 2 раза дольше из-за окраса в 2 цвета.
уже думаю, что придется в сторону йетика смотреть, особенно, если ему чуток базу растянут, чтоб на трасе вел себя поустойчивее
покрасить 1 раз перед продажей (и то не факт)...сайфер писал(а):в опеле нет багажника, обзор назад никакой, внешне машина привлекает...но после скаута охото что то большое
Чуть меньше, да. 540 литров вроде. Хотя соглашусь, по визуальным и тактильным ощущениям места мало. Может это синдром Шкода Октавиа вода?
Причем удивляет, куда они дели столько пространства. Визуально снаружи автомобиль не мал.Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8