Андрей И писал(а):Чтож Вы так и не можете успокоится!![]()
Сказали же - тема закрыта!
Именно этого я и хотел, а сами не волнуйтесь, Вы меня не беспокоите

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Андрей И писал(а):Чтож Вы так и не можете успокоится!![]()
Сказали же - тема закрыта!
прогрелись соты.Г.Андрей писал(а):Интересный вопрос возникает,кто сможет дайте объяснение.Первую тысячу километров на приборной доске не загорался сажевый фильтр.
Теперь с утра когда завожу машину начал загораться.Сначала думал что его нету ,потом прочитал в книге и сопоставил данные с сервисной
книжкой оказалось что есть,но почему он сразу не загорался.
Г.Андрей писал(а):Интересный вопрос возникает,кто сможет дайте объяснение.Первую тысячу километров на приборной доске не загорался сажевый фильтр.
Теперь с утра когда завожу машину начал загораться.Сначала думал что его нету ,потом прочитал в книге и сопоставил данные с сервисной
книжкой оказалось что есть,но почему он сразу не загорался.
Novый писал(а):Сейчас трудно сказать, масло какого конкретно производителя залито на заводе. Есть предположение что с весны 2010 года льют Shell.
Масло должно соответствовать допуску VAG 504/507что на TSI что на TDI. Тут можешь посмотреть масла соответствующие допуску.
Еще есть вариант купить через EXIST - но там за 5 литров масла просят сильно больше 4кРуб.
Г.Андрей писал(а):А почему же тогда на сто vw в дизеля льют LongLife 3?
Добавлено спустя 1 час 45 минут 55 секунд:
Подскажите сколько надо обкатывать дизель и сколько можно на нем давать оборотов?
Vasiliev's писал(а):А проехать 1500 по трассе со средней скоростью 76? ( в максималке 150)?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3