forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покатушки на Скауте

Покатушки на Скауте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Ср, 25 июл 2012, 17:20

Кстати не завоняло...
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Tiffus » Ср, 25 июл 2012, 19:01

Vasiliev's писал(а):Кстати не завоняло...


Что бы не воеяло и разгон был на уровне рекомендую стоя на месте газануть, пока падают обороты и газ отпущен, начать отпускать сцепление, захват и начало движения произошли - тапку в пол! Когда освоите этот режим трогания - можно начинать без предварительной перегазовки с места...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
gunn писал(а):

сорри за ОФФ, но Ниву считаю одним из лучших наших авто :D


 Скрытый текст
А у мну есть! 8) Стоит себе в гараже с новья уже 11 лет помоему... Одна из первых 1,7 тайга на карбюраторе... ммм...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение logout » Ср, 25 июл 2012, 22:06

Tiffus писал(а):Что бы не воеяло и разгон был на уровне рекомендую стоя на месте газануть, пока падают обороты и газ отпущен, начать отпускать сцепление, захват и начало движения произошли - тапку в пол! Когда освоите этот режим трогания - можно начинать без предварительной перегазовки с места...

Сань, я раньше делал подругому, газ чуть придавил, сцепу отпускаешь, как начал затыкаться сразу опять нажимаешь сцепу и еще газку... (некая разновидность твоего совета)
сейчас перешел на режим "с холостых" (98-ой позволяет трогаться нормально просто отпуская сцепу, ток аккуратно), либо с 4200 с пробуксовкой сцепы, в зависимости от того, что надо в данный момент.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
а что, ток у меня ограничитель на 4200 срабытывает без нагрузки, чет все про 4000 пишут
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Ср, 25 июл 2012, 23:40

:o чё то я не понял отсечка на 4 тыбах??? бред....


про игры со сцепой, может я конечно чего не понимаю, но при драге, пока играешь со сцепой, тебе привезут корпусов несколько, даже менее мощные авто... :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Tiffus писал(а):......
gunn писал(а):

сорри за ОФФ, но Ниву считаю одним из лучших наших авто :D


 Скрытый текст
А у мну есть! 8) Стоит себе в гараже с новья уже 11 лет помоему... Одна из первых 1,7 тайга на карбюраторе... ммм...


зволочь и буржуй... :wink:

з.ы. я тоже переживаю, что снимут, пока у мну своб.деньги не появятся на игрушку :cry:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Чт, 26 июл 2012, 4:19

gunn писал(а)::o чё то я не понял отсечка на 4 тыбах??? бред....


про игры со сцепой, может я конечно чего не понимаю, но при драге, пока играешь со сцепой, тебе привезут корпусов несколько, даже менее мощные авто... :shock:



Ищи в основной теме. На FL с (по моему с 2010 года) активирован ограничитель оборотов двигателя на стоящем автомобиле. В движении отсечка будет где положено, даже при выжатом сцеплении или нейтральной передачи.

Игр со сцепой нет, есть ее правильное отпускание и простые законы физики.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Чт, 26 июл 2012, 4:38

gunn писал(а)::o чё то я не понял отсечка на 4 тыбах???

Эта отсечка срабатывает на стоящем авто (то ли защита от дурака, то ли реально Ланч контроль :) ). Да и как то не уважительно писать "бред" про утверждения трех реальных владельцев... аккуратнее.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Чт, 26 июл 2012, 5:33

Vasiliev's писал(а):
gunn писал(а)::o чё то я не понял отсечка на 4 тыбах???

Эта отсечка срабатывает на стоящем авто (то ли защита от дурака, то ли реально Ланч контроль :) ). Да и как то не уважительно писать "бред" про утверждения трех реальных владельцев... аккуратнее.



Не кипятись :)
Получит gunn свой Scout, побросает пару раз сцепление и поймет в чем разница между "чугунным" маховиком и двумасовым :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Tiffus » Чт, 26 июл 2012, 6:46

Я предложил методику, при которой ноги водителя начнут чувствовать разные грани и перестанут быть аморфными... После освоения будет проще...
Между прочим очень много книг и статей существует, гле описаны различные приемы, например спрсобов торможения только около 100, в том числе контактный кстати :D об забор или другое припятствие...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Чт, 26 июл 2012, 7:57

Vasiliev's писал(а):
gunn писал(а)::o чё то я не понял отсечка на 4 тыбах???

Эта отсечка срабатывает на стоящем авто (то ли защита от дурака, то ли реально Ланч контроль :) ). Да и как то не уважительно писать "бред" про утверждения трех реальных владельцев... аккуратнее.


уважаемый! по аккуратней с аккуратнее.... :no: с чего вы взяли, что слово бред имеет отношение к тому что писали коллеги? :o

Добавлено спустя 13 минут:
Novый писал(а):


Не кипятись :)
Получит gunn свой Scout, побросает пару раз сцепление и поймет в чем разница между "чугунным" маховиком и двумасовым :)


Я просто впервые сталкиваюсь со снижением зоны отсечки на стоящем авто, и не понимаю отчего защищают двигатель, с учетом того, что раскрутка до максимальных оборотов без нагрузки имхо менее вредна для движка, чем тоже самое под нагрузкой....

еще раз про бросить сцепу, я не имел ввиду, кинуть и ждать ,когда авто ускорится... просто все делается достаточно быстро, ноги на сцепе-газе работают в унисон...

а если уважаемый коллега пишет, что при эмуляции идеального старта он поигрывает сцепой, то мое мнение, что идеального старта в этом случае не получится, поигрывать нужно газом и поймать момент идеальных оборотов при плавно-быстром размыкании сцепления

и второе не нужно бояться старта с буксом, он даже необходим во всяком случае при данной связке авто-движок ,у вас не 700 кобыл прод жопой, и вы не останетесь шлифовать на месте... и поверьте, колеса схватятся быстрее ,чем вы будете искать момент наилучшего сцепления колес с дорогой...

естественно, это для идеальных условий +20, сухо и тд и тп, я не думаю ,что кто то в гололед поедет проверять паспортные данные авто, как минимум по разгону...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Tiffus писал(а):Я предложил методику, при которой ноги водителя начнут чувствовать разные грани и перестанут быть аморфными... После освоения будет проще...
Между прочим очень много книг и статей существует, гле описаны различные приемы, например спрсобов торможения только около 100, в том числе контактный кстати :D об забор или другое припятствие...



об забор я наблюдал у товарища, но он успел еще ручника дернуть и уйти во вращение, поэтому просто коснулся задним бампером ,а так было бы ой.... :bad: да и сам как то был готов уходить на снежный бруствер, но не совсем для торможения, а скажем для стабилизации авто, раскрутило меня как то веером не по деццки, думал не поймаю...но успокоил...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Чт, 26 июл 2012, 9:08

gunn писал(а):и второе не нужно бояться старта с буксом, он даже необходим во всяком случае при данной связке авто-движок ,у вас не 700 кобыл прод жопой, и вы не останетесь шлифовать на месте... и поверьте, колеса схватятся быстрее ,чем вы будете искать момент наилучшего сцепления колес с дорогой...


У коллеги по работе FL Liftback 1.8 TSI МКПП, он иногда жалуется, что со светофора его "логаны" по началу "делают", у него либо в букс, либо слишком плавно :) получается даже на сухом асфальте.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение logout » Чт, 26 июл 2012, 9:34

На сухом асфальте пробуксовки колес на скауте добиться практически нереально, зад очень хорошо подгружается, в отличии от монопривода.
вот тестил леон фр (211 кобыл) дык там от резкого нажатия на газ уже на ходу ESP вовсю срабатывает, на скауте с его весом/мощностью/профилем резины и полным приводом, нужно, как минимум песочек или мокрый асфальт под колесами.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Чт, 26 июл 2012, 9:43

Novый писал(а):
gunn писал(а):и второе не нужно бояться старта с буксом, он даже необходим во всяком случае при данной связке авто-движок ,у вас не 700 кобыл прод жопой, и вы не останетесь шлифовать на месте... и поверьте, колеса схватятся быстрее ,чем вы будете искать момент наилучшего сцепления колес с дорогой...


У коллеги по работе FL Liftback 1.8 TSI МКПП, он иногда жалуется, что со светофора его "логаны" по началу "делают", у него либо в букс, либо слишком плавно :) получается даже на сухом асфальте.


эээ.. а у него стоит ЕСП-АСР??? :D я просто когда первый раз на драг приехал с товарищем, извечный у фуфиков спор 1,6-115 vs 1,8-125, заезжаем с ходу, чуть ли не полкорпуса делаю его на каждом переключении... потом еще подтягиваются, заезжаю с места с кем-то, сливаю что писец, товарищ грит, давай я на твоей, он же видел, что она ехала..... заезд, он сразу же останавливается, прерывает заезд, отъезжает назад.. подзывает меня, смотрит как на идиота: :shock: ТЫ есп отключил? Я: а надо? он: ты чего? :oops: дружески покрутил у виска :ROFL: так вот в без отключенной есп я даже на своей, если только уйду в букс, сразу падают обороты двигателя, там не только логаны, запор объедет, тем более у него задок ведущий и жопа нагружена, а если вакуумные трубки снять, вообще ураган, только расход за 20 :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Чт, 26 июл 2012, 10:02

gunn писал(а):эээ.. а у него стоит ЕСП-АСР??? :D я просто когда первый раз на драг приехал с товарищем, извечный у фуфиков спор 1,6-115 vs 1,8-125, заезжаем с ходу, чуть ли не полкорпуса делаю его на каждом переключении... потом еще подтягиваются, заезжаю с места с кем-то, сливаю что писец, товарищ грит, давай я на твоей, он же видел, что она ехала..... заезд, он сразу же останавливается, прерывает заезд, отъезжает назад.. подзывает меня, смотрит как на идиота: :shock: ТЫ есп отключил? Я: а надо? он: ты чего? :oops: дружески покрутил у виска :ROFL: так вот в без отключенной есп я даже на своей, если только уйду в букс, сразу падают обороты двигателя, там не только логаны, запор объедет, тем более у него задок ведущий и жопа нагружена, а если вакуумные трубки снять, вообще ураган, только расход за 20 :wink:


Ну не смешите Вы меня.... люди все взрослые и знают способности своих машин :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Mir413 » Чт, 26 июл 2012, 10:17

Novый писал(а): У коллеги по работе FL Liftback 1.8 TSI МКПП, он иногда жалуется, что со светофора его "логаны" по началу "делают", у него либо в букс, либо слишком плавно :) получается даже на сухом асфальте.

Бывает иногда такое и на других марках, у самого с меганом такое бывает, вроде сцеплением плавно работаешь, а из под колес свист. И так же наблюдаешь как менее именитые соседи уезжают, потом догоняются, но "осадок то остался". По мне так это дело в коробке / передаточных числах. Мы тут на днях с Vasiliev's, ради хохмы, на третьей с 60 км/ч заезжали с ФФ 1,8. Так тот в первый момент тоже стал уходить, потом ситуация выправилась. Не знаю сколько там на тахометре у ФФ было, у нас что-то около 2000 если не меньше. Это все про передаточные числа.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение gunn » Чт, 26 июл 2012, 11:41

Novый писал(а):
gunn писал(а):эээ.. а у него стоит ЕСП-АСР??? ...........................


Ну не смешите Вы меня.... люди все взрослые и знают способности своих машин :).


Причем здесь смех? вы рассказываете про ситуацию ,что Ваш коллега стартуя ,уходит в букс и его все объезжают, я сделал предположение, что если стоит система стабилизации и анти-букс, то при таких раскладах, они совершенно четко воспринимают это как сильную пробуксовку и тут же душат двигатель... падают обороты и двиг со средних или вышесредних оборотов уходит в малые, если тупо продолжать давить тапку- получаем плавненький разгон, я обычно отпускаю, потом снова жму тапку... но в любом случае потери значительные.... особенно смешно это выглядит, когда нормально стартанул, а потом трамвайные пути с резиновым покрытием(особенно весело после дождя), пока визжишь другие едут... спокойненько...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1