forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение autoalex » Ср, 16 июн 2010, 23:32

AVIS писал(а):Обвес и алюминий в бамперах не добавляют машине функциональности и скорости. А вот расхода топлива вместе с муфтой Халдекс добавляют, в отличие от динамических характеристик. Да и глупо рассчитывать, что с Халдексом у Скаута появятся недюжинные внедорожные способности. В наших условиях движения как раз ДСГ более предпочтительна подключаемому заднему мосту. Да и разница в цене от 130 до 190 тыс. рублей как-то не находит большого количества поклонников Скауту. По поводу низкопрофильной резины Скаута я уже отписался - сие не для наших направлений, на мой взгляд. Боковые грыжи не заставят себя долго ждать. А вот про дополнительную шумоизоляцию интересно послушать - где же это она и в каких местах у Скаута присутствует?


Разница в цене с октавии комби соответствующей комплектации примерно 80т. руб. Это цена за уверенную езду зимой и более привлекательный внешний вид.
autoalex
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 23:25

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AVIS » Чт, 17 июн 2010, 8:24

Да кто против-то? Покупайте, если нравится. Я и на переднем приводе себя уверенно чувствую и зимой и летом. А отклеивающийся привлекательный внешний вид, к тому оказавшийся крашеным, вряд ли добавляет Скауту привлекательности и практичности. Отсутствие же у Скаута коробки ДСГ здорово прореживает число желающих его купить, ведь в городе дёргать рычаг КПП приходится гораздо чаще, чем подключать полный привод, не так-ли?
Последний раз редактировалось AVIS Чт, 17 июн 2010, 9:08, всего редактировалось 1 раз.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Чт, 17 июн 2010, 8:26

не просто так настоящие спорткары имеют только механику :wink:
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AVIS » Чт, 17 июн 2010, 8:57

Не знал, что Йети и Скаут - спорткары. Смешно.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Чт, 17 июн 2010, 9:10

они не спорткары, но автомобили с приставкой SUV (sport utility vehicle). Это означает, что на них можно выехать куда-либо для занятия спротром. А о спорткарах я говорил для того, чтобы подчеркнуть что для полного единения с автомобилем нужна именно механика. А ДСГ со временем появится и на скаутах. Сейчас даже для пассатов полноприводных она не предлагается.
А упираться одному против всех владельцев скаутов, сделавших свой выбор не случайно, да еще в ветке скаутов - вот это действительно смешно.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Krage » Чт, 17 июн 2010, 9:14

А мне думается, и правильно, что DSG не ставится на Скаут. DSG коробка очень ненадёжная. Читал на форуме, что её ресурс 120 000 км.
Krage
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:30

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AVIS » Чт, 17 июн 2010, 9:28

"Упираться против всех владельцев Скаутов" - фраза изрядно повеселила. И что же я упираю против? Про отклеивающийся крашеный обвес? Про непрактичную в наших условиях низкопрофильную резину? Может и продаётся Скаутов больше? Я излагаю свою точку зрения на приобретение Скаута, так как сам рассматривал его в качестве кандидата на покупку. Но, совокупность потребительских и ездовых качеств склонила чашу весов в пользу Октавии комби элеганс 1,8 ДСГ. К тому же, в схожей со Скаутом комплектации, моя машина получилась дешевле на 60 тыс. рублей. Если вычесть стоимость ДСГ, то разница составит уже 120 тыс. рублей. Так что, меня не пугает "упираться против всех владельцев Скаутов", так как практика - критерий истины. А изучение всех "за" и "против" есть непреложный закон выбора железного друга. И нигилизм здесь абсолютно не к месту.
Последний раз редактировалось AVIS Чт, 17 июн 2010, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Krage » Чт, 17 июн 2010, 10:05

AVIS писал(а):"Упираться против всех владельцев Скаутов" - фраза изрядно повеселила. И что же я упираю против? Про отклеивающийся крашеный обвес? Про непрактичную в наших условиях низкопрофильную резину? Может и продаётся Скаутов больше? Я излагаю свою точку зрения на приобретение Скаута, так как сам рассматривал его в качестве кандидата на покупку. Но, совокупность потребительских и ездовых качеств склонила чашу весов в пользу Октавии комби элеганс 1,8 ДСГ. К тому же, в схожей со Скаутом комплектации, моя машина получилась дешевле на 60 тыс. рублей. Если вычесть стоимость ДСГ, то разница составит уже 120 тыс. рублей. Так что, меня не пугает "упираться против всех владельцев Скаутов", так как практика - критерий истины. А изучение всех "за" и "против" есть непреложный закон выбора железного друга. И нигилизм здесь абсолютно не к месту. Так что там с дополнительной шумоизоляцией на Скауте, уважаемый Krage?

Уважаемый AVIS, простите, но про шумоизоляцию я ни слова не обранил!
Krage
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:30

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Novый » Чт, 17 июн 2010, 10:39

AVIS - Вы меня убедили.
Наверное на каждом Scout он отваливается через пару месяцев, только пара владельцев в этом смогли сознаться. Остальные молчат, сдыдно наверное за "выброшенные на ветер" деньги.
Ручку дергать придется, как же я не подумал об этом ? Моя левая нога уже забыла что такое педаль сцепления, а правая рука только за руль держаться умеет за 12 лет пользования японскими автоматами.
Да, чуть не забыл, зиму в Сибири обещали скоро отменить в связи с глобальным потепление. Все дороги заасфальтируют и будут шампунем мыть 3 раза в день.
Неет, не нужен мне такой автомобиль. Зачем такие мучения? Продаю очередь на мой Scout . :P
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AVIS » Чт, 17 июн 2010, 11:20

DYA писал(а):
autoalex писал(а):А как у скаута с шумоизоляцией? Такие же проблемы как и у октавии? Или всё таки настройки подвески немного другие и с шумом получше?


Хорошо,потише чем обычная О2,в Скауте установлена доп.изоляция.

А где же и кем она установлена, если не секрет? Уважаемый Krage! Примите извинения, Вас упомянул ошибочно.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Чт, 17 июн 2010, 12:15

Кто сказал, что на скауте низкопрофильная резина? Чем она ниже обычной стандартной 16-й (я уже приводил расчеты здесь, а учитывая бОльший диаметр колеса, вероятность повредить его снижается)? зато насколько она лучше держит дорогу... А осознание того, что ты ездишь на машине, которых в городе десятка 2 всего и они не попадаются каждые 5 минут на глаза, стоит больше. чем 60 тыр (если нет их, это не значит, что полный привод не нужен). Может, и пассатчиков полноприводных зачмырим? Докажем им, что передний привод и ДСГ практичнее полного на ручке? Если бы скауты и йети были на ДСГ, бесспорно, продавались бы в несколько раз лучше. Да и пассаты туда же. Только ВАГу тогда пришлось бы сильно сократить поставки к нам оллроудов всех модификаций, тигуанов и тд и тп...
Гольф в таком случае еще практичнее, ему нужно меньше места для парковки... Почему бы не купить? А? Зачем возить с собой лишние кубометры воздуха? А может вообще 1,4т купить? чего уж там? еще двадцаточку сэкономить? А? зачем в пробках 152 кобылы? Может, и 75 достаточно? можно тысяч на 200 дешевле машину купить в таком случае, а уж если отказаться от совсем непрактичных вещей, как ксенон, люк, парктроник, и так далее... мммммм.... сполшная практичность и экономия...
а где же харизма тогда?
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AVIS » Чт, 17 июн 2010, 12:42

Так вам нужна харизма! А я думал - автомобиль. Не уводите в сторону Пассатов и Гольфа предмет обсуждения. Вы будете отрицать практичность ДСГ по сравнению с МКПП в Москве? Не думаю, наличие АКПП в нашем городке далеко не бесполезная опция. И многих, её отсутствие заставляет отказаться от покупки автомобиля с МКПП. А на сколько же 17 резина лучше держит дорогу и насколько лучше и ощутимее для зада на неё и кузов вцелом передаётся профиль дороги со всеми её трещинами и выбоинами, не измеряли? Да! А Октавию комби в новом кузове вы часто видите в Москве? Сдаётся мне, что не чаще, чем Скаут.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Чт, 17 июн 2010, 12:50

1. Необходимость в харизме не мешает иметь автомобиль
2. Насколько же 17 резина лучше передает на кузов профиль дороги (учитывая, что высота резины в миллиметрах одинакова, пождчеркиваю, для скаута на 17 колесах и для октавии на 16, не путать с РС, у нее колеса имеют тот же диаметр. что и у октавии)?
3. Комби встречаются всяко чаще скаутов, по крайней мере я их вижу с должной степенью регулярности
4. Если ширина протектора не дает ничего, зачем тогда вообще заморачиваться по этому поводу? давайте ездить на 13-х колесах все, с шириной миллиметров так 120...
5. Езжу по Москве больше 10 лет на механике. Периодически сажусь за автомат и за ДСГ. Да, удобнее, но не настолько, чтобы я променял ручку на автомат. А парковаться удобнее с механикой.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение driver25 » Чт, 17 июн 2010, 14:00

Колек вот скажи мне, зачем вести спор по поводу Скаута с людьми которые его видели в лучшем случае в шоу руме, а я думаю что 99% людей его видели только на картинках.
Наездив на своем Скауте всего 5000 км. могу с полной уверенностью сказать, что даже если пластик и крашенный, то покрашен он качественно. Моя собака по заднему бамперу постоянно заходит и выходит из багажника, собака весит за 30 кг. и лапы постоянно в песке, царапин и потертостей нет. На Мазде мое собаке хватило один раз залезть в багажник для того чтобы оставить глубокие царапины. Мне как владельцу Скаута есть с чем сравнивать.
По поводу резины, тут некоторые считаю ее низкопрофильной, единственный вариант это изменить, поставить на Скаут внедорожную резину, вот это будет круто, можно и грязь по месить и по асфальту погудеть. Уважаемый AVIS вы наверное просто не знаете что высота профиля это процент от ширины резины. Так вот у Скаута резина 225/50, соответственно высота профиля 112.5, вы считаете это мало?
По поводу автомата и полного привода, тут каждый выбирает для себя сам. Мне полный привод просто необходим, я люблю активный отдых и путешествие, очень часто езжу по грунтовым дорогам, которые в России далеко не в идеальном состояние. Вот например мои последние выходные http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 3205/#post , боюсь ваш универсал туда не довезет. При этом вам никто не говорит, что универсал это выбрашенные деньги, ведь если сравнивать его с лифтбеком, то багажники там отличаются не так сильно.
Так что не надо говорить, что кто то тут просто так переплатил деньги за полный привод и при этом постоянно работает правой рукой, при этом люди еще работают и головой, я думаю нет не одного владельца Скаута который тупо купил его из-за обвеса.
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AVIS » Чт, 17 июн 2010, 14:30

Я вас понял. Скаут - это автомобиль, который застрянет там, куда не доедет обычная Октавия. Где я говорил, что кто-то просто переплатил деньги за полный привод? Тезис был о том, что потребность в АКПП в Москве гораздо выше, чем в подключаемом полном приводе. Хотя, тандем и того, и другого был бы предпочтительнее. С этим никто не спорит.Тогда почему свернули поставки на наш рынок полноприводных Октавий? Она что, кроме клиренса в чём-то сильно уступает Скауту? Про качество пластикового обвеса тут уже высказались его счастливые обладатели, мне к этому добавить нечего. И последнее: в отличие от людей, которых вы упомянули в первой фразе вашего опуса, мои выводы и наблюдения зиждятся исключительно на ЛИЧНОМ опыте эксплуатации и оценки машины. То есть лично ездил и лично эксплуатировал, пусть даже непродолжительное время. Так что рассказы про шоу-румы и картинки в рекламных буклетах оставьте Кольку, детям и начинающим.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1