AVIS писал(а):Обвес и алюминий в бамперах не добавляют машине функциональности и скорости. А вот расхода топлива вместе с муфтой Халдекс добавляют, в отличие от динамических характеристик. Да и глупо рассчитывать, что с Халдексом у Скаута появятся недюжинные внедорожные способности. В наших условиях движения как раз ДСГ более предпочтительна подключаемому заднему мосту. Да и разница в цене от 130 до 190 тыс. рублей как-то не находит большого количества поклонников Скауту. По поводу низкопрофильной резины Скаута я уже отписался - сие не для наших направлений, на мой взгляд. Боковые грыжи не заставят себя долго ждать. А вот про дополнительную шумоизоляцию интересно послушать - где же это она и в каких местах у Скаута присутствует?
Разница в цене с октавии комби соответствующей комплектации примерно 80т. руб. Это цена за уверенную езду зимой и более привлекательный внешний вид.