forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Vasiliev's » Сб, 02 апр 2011, 19:32

Ну в общем я уже отжигаю :)
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 02 апр 2011, 20:18

Г.Андрей писал(а):А почему же тогда на сто vw в дизеля льют LongLife 3?



ссылочка: http://www.tdiservice.ru/diesel/to/

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Vasiliev's писал(а):Когда забирал свою (бензин) менеджер сказал, что залит Кастрол, и наклейку забубекал на папку с документами.

аналогично: http://www.tdiservice.ru/spares/castrol/
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 04 апр 2011, 20:45

Сильные вибрации на холостых на паркинге (уши иногда закладывает), также на драйве на светофоре и на низких оборотах(1500) пока не набрал скорость....

После обкатки что то изменится, или это норма на этой машине?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 05 апр 2011, 6:03

У всех так. Пока не поставят гидроопоры на движок, как у других машин из премиум сегмента. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/156.html
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 05 апр 2011, 15:16

Мужики, принимайте меня, у меня Комби 2.0TDI CR DSG-6, я почти ваш! ))
Одно только отличие - у меня нет Халдекса. В остальном, всё тоже самое.
Не буду говорить, почему не стал Скаут брать, а склонился к Комби, если надо могу рассказать.
Вибрации на холостых только на холодную, и то это не вибрации, а мелкая дрожь. Вы хоть понимаете, что взяли дизель? Сядьте в прошлый 2.0TDI с насос-форсункой и вы поймете, что у вас тишина! )))
Проехал 2200км. Средний расход за весь период обкатки - 5.8л. Стиль езды - умеренный - еле сдерживаю себя в руках - дизель так и наровит прыгнуть вперед, главное держаться первые 3т.км., дизелю нужна ровная обкатка.
Саж. фильтра у меня нет. В сервисной книге стоит 0GG. - одна из причин почему я взял Комби. )))
Лью солярку Евро-4 на Лукойле в Новосибирске. Масло буду менять кажд. 7,5т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 05 апр 2011, 20:16

А где фильтр потерял :D :D :D , как нет, если машинка новая с салона должон быть, в ПТС нормы токсичности Евро4, значит стоит.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Ср, 06 апр 2011, 3:55

Да, в ПТС стоит Евро-4.
Слышал, точнее видел письмо, что DPF ставят только на 4*4. Или просто Комби в виду меньшего выброса, и без фильтра вписываеться в их нормы.
А на местном сервисе VW, сказали, что машины с DPF не должны идти к нам, якобы если идут, то это нарушение. А вообще не переживайте сильно за эти фильтры, прожигайте их переодически, или вырежте его вообще к 50-60т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Пт, 08 апр 2011, 20:41

Подскажите кто чиповал дизельный скаут?Как мне сказали можно сделать 170лошадок и это не отобразится даже на гарантии.
Если это можно сделать , то после какого пробега.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 09 апр 2011, 6:09

Главное что ДСГ молодцом была. Я свою трогать не буду, мне 320 хватает.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Сб, 09 апр 2011, 8:59

Г.Андрей писал(а):Подскажите кто чиповал дизельный скаут?Как мне сказали можно сделать 170лошадок и это не отобразится даже на гарантии.
Если это можно сделать , то после какого пробега.Заранее благодарен.

С учётом крохотных продаж дизельного Скаута, тебе с таким вопросом лучше обратиться на форум, например, Пассата.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Сб, 09 апр 2011, 20:25

Как я понял 6DSG крепче чем 7DSG которая стоит на октавии А5.
Хотя до скаута была 1.8 7DSG там скоростя переключаются мягче.
Если ее чипонуть то коробка должна вполне выдержать. :no:
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 345 » Сб, 09 апр 2011, 21:22

DSG 6 действительно "крепче" 7-ми ступки, т.к. имеет мокрые сцепления, "переваривающие" до 350 л.с. Чипование коробка действительно должна выдержать. Когда изучал вопрос чиповки, смутил тот факт (обсуждался на форуме), что дизель 170 л.с. по конструкции блока отличается от нашего, поэтому увеличение мощности нашего движка может провести к нарушению теплообмена и прогоранию стенок цилиндра. В любом случае лучше выполнить рекомендацию mustan12 и изучить тему на ВАГеновском форуме.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Лиинад » Вс, 10 апр 2011, 9:33

345 писал(а):DSG 6 действительно "крепче" 7-ми ступки, т.к. имеет мокрые сцепления, "переваривающие" до 350 л.с. ....


Вероятно всё же не "350 л.с.", а "350 н-м".(ИМХО :D ).
*269**51 - Skoda Octavia Scout - 2,0 TDI CR - 6 DSG (произведён 07.12.2010г.) - черный перламутр, ксенон, парктроник спереди и сзади, мультируль и прочие мелочи. У оф. дилера установлен отопитель Вебасто (только для двигателя - без отопления салона).
Аватара пользователя
Лиинад
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 01 янв 2011, 9:52
Откуда: Апатиты, Мурманская область

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 10 апр 2011, 10:28

345 прав, конструкция 140 и 170 разная!!! У второго более тяжелый блок(посмотритех. данные машин), усилены поршня, шатуны, давление надува выше. А коробка выдержит.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение funtomas » Вс, 10 апр 2011, 13:02

koresh писал(а):345 прав, конструкция 140 и 170 разная!!! У второго более тяжелый блок(посмотритех. данные машин), усилены поршня, шатуны, давление надува выше. А коробка выдержит.

Про усиленные поршня и шатуны где находится информация?
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3