forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение V-Str1ke » Вс, 10 апр 2011, 15:10

сайфер писал(а):У всех так. Пока не поставят гидроопоры на движок, как у других машин из премиум сегмента. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/156.html

Интересно а можно их заменить, от суперба или еще от каких нибудь.
V-Str1ke
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 13:24

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 345 » Вс, 10 апр 2011, 16:53

Лиинад писал(а):
345 писал(а):DSG 6 действительно "крепче" 7-ми ступки, т.к. имеет мокрые сцепления, "переваривающие" до 350 л.с. ....


Вероятно всё же не "350 л.с.", а "350 н-м".(ИМХО :D ).

Сорри, конечно имел ввиду Н.М. :oops: .
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Вс, 10 апр 2011, 18:26

А мне кажется двигатели одинаковые.Просто для машин классом которые повыше
в мозга закладывают побольше лошадей.Взять двигатель октавии и суперб
они же одинаковые.Разница получается только в лошадях. :(
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 11 апр 2011, 5:22

funtomas писал(а):
koresh писал(а):345 прав, конструкция 140 и 170 разная!!! У второго более тяжелый блок(посмотритех. данные машин), усилены поршня, шатуны, давление надува выше. А коробка выдержит.

Про усиленные поршня и шатуны где находится информация?


Она в голове тех. директора нашего ОД (хороший мой друг, опытный спец, раньше 7 лет гл. мех.на VW проработал).
Да и Defender из авторевью про это говорил. Он катал эти движки на стенде. Поищите в гугле, почитайте, полезно.

А вообще - чипуйте на здоровье! Только не забудьте продать машину до 150-200т.км.
Удачи.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 11 апр 2011, 5:26

Г.Андрей писал(а):А мне кажется двигатели одинаковые.Просто для машин классом которые повыше
в мозга закладывают побольше лошадей.Взять двигатель октавии и суперб
они же одинаковые.Разница получается только в лошадях. :(


У Суперба точно такойже мотор второго покаления с электромагнитными форсунками, 2.0 CR 140л.с. CFHC/CLCB
170л.с. в Россию не поставляют.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 11 апр 2011, 6:03

V-Str1ke писал(а):
сайфер писал(а):У всех так. Пока не поставят гидроопоры на движок, как у других машин из премиум сегмента. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/156.html

Интересно а можно их заменить, от суперба или еще от каких нибудь.

Думаю надо ждать октавию 3, там эту проблему вибронагруженности решат точно, вот от нее и поставим гидроопоры :D
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение V-Str1ke » Пн, 11 апр 2011, 11:02

сайфер писал(а):
V-Str1ke писал(а):
сайфер писал(а):У всех так. Пока не поставят гидроопоры на движок, как у других машин из премиум сегмента. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/156.html

Интересно а можно их заменить, от суперба или еще от каких нибудь.

Думаю надо ждать октавию 3, там эту проблему вибронагруженности решат точно, вот от нее и поставим гидроопоры :D


Ну не знаю, зачем ждать, если можно сейчас поискать аналоги.

p.s. На счет двигателей 140лс и 170лс, можно посмотреть здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
V-Str1ke
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 24 окт 2010, 13:24

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение funtomas » Пн, 11 апр 2011, 12:53

В общем есть две неподтвержденные версии:
Первая - двигатель 140 лс это дефорсированная при помощи програмного обеспечения версия двигателя 170 лс
Вторая - что между двумя этими двигателями есть конструктивные особенности (усиленный коленвал, шатуны, поршни, наддув и т.д.)
И кто же прав? Может у Scoda или WV есть официальное разъяснение по этому поводу?

Кстати, пока бегло и не на 100%, но удалось выяснить, что несмотря на разные буквенные обозначения двигателей, их шатуны и поршни по базе запчастей идут под одним артикулом.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 11 апр 2011, 18:47

Писали, дизель работает тише в зависимости от масла. Может и так?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Александр_73 » Пн, 11 апр 2011, 21:20

Беспокоит шум топливного насоса (сзади справа под сиденьем находится).Шум от насоса особенно заметен на холодой машине и звук часто напоминает как "плохой контакт" в электрических соединениях.У кого как?
Scout 2.0 TDI DSG6
Александр_73
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 19:57
Откуда: Мурм.обл

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 12 апр 2011, 3:58

funtomas, то, что у второго надув выше, это точно. Ещё надо смотреть интеркуллер и саму улитку (турбу).
Сомневаюсь, что немцы, заложели прочность в 170л.с. и дефорсируют его до 140/110л.с., где-то все равно должны были сэкономить. Тож фрицы )))
p.s. я не буду чиповать, т.к. хочу чтоб турба прожила подольше.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Вт, 12 апр 2011, 14:09

Ездил сегодня по трассе за 250км.Температура масла держалась 105-108градусов.
скорость была постоянной 120-130км/ч.машина прошла всего 1650км.
Не много ли показывает температуру? :(
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вт, 12 апр 2011, 14:30

Для обкатки и на дизеле - вполне нормально.
У меня первые пару тысяч на трассе стабильно 100 - 105С было.
А по первому теплу словил 104-106С на трассе, картонку перед радиатором забыл убрать.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Jey_k » Вт, 12 апр 2011, 20:34

funtomas писал(а):В общем есть две неподтвержденные версии:
Первая - двигатель 140 лс это дефорсированная при помощи програмного обеспечения версия двигателя 170 лс
Вторая - что между двумя этими двигателями есть конструктивные особенности (усиленный коленвал, шатуны, поршни, наддув и т.д.)
И кто же прав? Может у Scoda или WV есть официальное разъяснение по этому поводу?

Кстати, пока бегло и не на 100%, но удалось выяснить, что несмотря на разные буквенные обозначения двигателей, их шатуны и поршни по базе запчастей идут под одним артикулом.


Это один и тот же двигатель сделаный аудями для TT в 2008 году.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... el_engines

блоки 140 и 170 идентичны, изменено давление наддува и только.

DIN-rated motive power & torque outputs, ID codes, applications
81 kilowatts (110 PS; 109 bhp) @ 4,200 rpm; 250 newton metres (184 ft·lbf) @ 1,500–2,500 rpm — CBDC
88 kilowatts (120 PS; 118 bhp) @ 4,000 rpm; 290 newton metres (214 ft·lbf) @ 1,750-2,500 rpm — CAGC SEAT Exeo (09/09->)
103 kilowatts (140 PS; 138 bhp) @ 3,750-4,150 rpm; 320 newton metres (236 ft·lbf) @ 1,750-2,800 rpm — CFHC, CBAA, CBAB, CBDB, CJAA
105 kilowatts (143 PS; 141 bhp) @ 4,200 rpm; 320 newton metres (236 ft·lbf) @ 1,750-2,500 rpm — Audi B8 A4, Audi Q5, SEAT Exeo (CAGA: 12/08->)
125 kilowatts (170 PS; 168 bhp) @ 4,200 rpm; 350 newton metres (258 ft·lbf) @ 1,750-2,500 rpm — CBBB Audi TT 2.0 TDI quattro, Audi 8P A3 (CEGA), Škoda Octavia RS TDI (CEGA: 2008->), SEAT Exeo (CAHA: 02/09->)
132 kilowatts (179 PS; 177 bhp) @ 4,000 rpm; 400 newton metres (295 ft·lbf) @ 1,500-2,000 rpm — CFCA Volkswagen Transporter (T5) GP biturbo
applications
Audi TT Mk2 2.0 TDI quattro (CBBB: 06/08-05/10), Audi 8P A3 (CBBB: 07/08->), Audi B8 A4, Audi Q5, SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea, SEAT Toledo Mk3 (5P), SEAT Exeo, Škoda Octavia Mk2 (1Z) (125 kW), Škoda Superb Mk2 (3T) (125 kW), Škoda Yeti (81/103/125 kW), Volkswagen Golf Mk6, VW Jetta Mk5 TDI CleanDiesel (103 kW), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Transporter (T5)
Octavia Scout FL 2.0TDI
Аватара пользователя
Jey_k
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:09

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Ср, 13 апр 2011, 6:41

Jey_k, спасибо, за информацию.
Только своего двигателя тут не увидел, - 2.0 TDI CLCB (выпуск 2011 года)
Как я понял, ft·lbf - это сила надува?
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6