сайфер писал(а):У всех так. Пока не поставят гидроопоры на движок, как у других машин из премиум сегмента. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/156.html
Интересно а можно их заменить, от суперба или еще от каких нибудь.
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
сайфер писал(а):У всех так. Пока не поставят гидроопоры на движок, как у других машин из премиум сегмента. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/156.html
Лиинад писал(а):345 писал(а):DSG 6 действительно "крепче" 7-ми ступки, т.к. имеет мокрые сцепления, "переваривающие" до 350 л.с. ....
Вероятно всё же не "350 л.с.", а "350 н-м".(ИМХО).
funtomas писал(а):koresh писал(а):345 прав, конструкция 140 и 170 разная!!! У второго более тяжелый блок(посмотритех. данные машин), усилены поршня, шатуны, давление надува выше. А коробка выдержит.
Про усиленные поршня и шатуны где находится информация?
Г.Андрей писал(а):А мне кажется двигатели одинаковые.Просто для машин классом которые повыше
в мозга закладывают побольше лошадей.Взять двигатель октавии и суперб
они же одинаковые.Разница получается только в лошадях.
V-Str1ke писал(а):сайфер писал(а):У всех так. Пока не поставят гидроопоры на движок, как у других машин из премиум сегмента. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/156.html
Интересно а можно их заменить, от суперба или еще от каких нибудь.
сайфер писал(а):V-Str1ke писал(а):сайфер писал(а):У всех так. Пока не поставят гидроопоры на движок, как у других машин из премиум сегмента. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/156.html
Интересно а можно их заменить, от суперба или еще от каких нибудь.
Думаю надо ждать октавию 3, там эту проблему вибронагруженности решат точно, вот от нее и поставим гидроопоры
funtomas писал(а):В общем есть две неподтвержденные версии:
Первая - двигатель 140 лс это дефорсированная при помощи програмного обеспечения версия двигателя 170 лс
Вторая - что между двумя этими двигателями есть конструктивные особенности (усиленный коленвал, шатуны, поршни, наддув и т.д.)
И кто же прав? Может у Scoda или WV есть официальное разъяснение по этому поводу?
Кстати, пока бегло и не на 100%, но удалось выяснить, что несмотря на разные буквенные обозначения двигателей, их шатуны и поршни по базе запчастей идут под одним артикулом.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6