Romario77 писал(а):Если сетку заказать не успел, вопрос загрузки машины можно решеткой решить, или тут больше минусов получается, чем плюсов? Снимать ее сложно, вы говорите, открутил барашки и вуаля? Мне кажется, что решетка более основательная такая, по опыту использования у приятеля на XC70 решетка грузить позволяет смело под потолок, сетка же удобнее несомненно, ввиду того, что сматывается, но как себя поведет, если на резком торможении сумка какая поедет в салон?
Сетка - очень удобно. Более того, если вдруг приспичит грузить под потолок при сложенном заднем сидении, сетка и тут в помощь: уши есть и над средними стойками, а сетка продолжается полотнищем. Другое дело, что при заказе машины это великолепие стоило 6тыр, а купить отдельно - только сам "рулон" обойдется в среднем в 15тыр, а ещё четыре проушины в потолок.
На резком торможении сетку уже довелось испытать. На НГ ехали с загруженным под самый потолок багажником (в основном, сумками с вещами). И было дело, один раз затормозил "в пол". Ничего в салон не прилетело. Но класть под крышу, скажем, блоки с пивом - я бы точно не стал.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:victorprofessor писал(а):Итого: условно 15 тыс рублей стоит поворотный механизм, 15 тыс. рублей ксенон. Вот и готовый комплект в единой опции составляющей какие-то жалкие 3% стоимости автомобиля. Но, несомненно, у каждого свой выбор.
Кто-то давно назвал это "синдром ESP". Стоимость допа разделить на предполагаемое кол-во лет эксплуатации и прикинуть, что важнее. Жалеть о том, что не заказал, и почём это условно обходится в год. Не говоря уж о том, сколько
может стоить доустановка против 35тыр с завода
