Jey_k писал(а):
Это один и тот же двигатель сделаный аудями для TT в 2008 году.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... el_engines
блоки 140 и 170 идентичны, изменено давление наддува и только.
Не факт, смущает следующее:
http://volkswagen.msk.ru/engine/bmn_bre ... _0_rus.pdf
где дана информация об отличии двигателя Ауди BMN (насос форсунка) на 170 лс от его базы на 140 лс. Наши двигатели с системой СR более новые и возможно этой разницы уже нет, а может и есть.
Выдержки из PDF файла были взяты мной с форума VW:
Коленчатый вал Из-за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый вал подвергается повышенным нагрузкам.
Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованный коленчатый вал. Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на владыши подшипников коленчатого вала. Кроме этого снижается и шумовая эмиссия, которая может возникать из-за собственных движений и
колебаний двигателя. Поршни Благодаря отсутствию выборок под клапаны на днище поршня удалось уменьшить огневой пояс между днищем поршня и маслосъёмным кольцом и улучшить протекание процесса завихрения в цилиндре. Под завихрением здесь понимается круговое движение потока относительно вертикальной оси цилиндра. Завихрение оказывает существенное влияние на качество смеси. Избавиться от выборок под клапаны удалось за счёт применения более плоских тарелок клапанов и изменённых сёдел клапанов. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров выполнена из сплава алюминий кремний медь и адаптирована к мощности 125 кВт. Охлаждение головки блока цилиндров Водяная рубашка головки блока цилиндров полно! стью переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. Поновому выполнены кольцевые каналы, расположенные вокруг отверстий форсунок впрыска топлива. Охлаждающая жидкость подводится к кольцевым каналам по подающим каналам, проходящим между клапанами. Это позволило тер! мически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из-за увеличения мощности до 125 кВт подвергаются повышенным тепло! вым нагрузкам. Клапаны, модули насос-форсунка и свечи накаливания расположены так же, как и в двигателе TDI мощностью 103 кВт.
Рециркуляция ОГ Двигатель TDI мощностью 125 кВт оборудован переработанной системой рециркуляции ОГ. Необходимость адаптации системы рециркуляции ОГ была обусловлена добавлением сажевого фильтра, новым положением турбонагнетателя над впускным коллектором и увеличением мощности двигателя.
Охладитель ОГ Из-за повышенной мощности двигателя TDI 125 кВт он имеет больший охладитель ОГ. Охладитель ОГ установлен под турбонагнетателем на картере двигателя с помощью резьбовых креплений. Турбонагнетатель с обратной связью Двигатель TDI 125 кВт оснащён модернизирован ным турбонагнетателем. Корпус турбонагнетателя интегрирован в выпускной коллектор. Рабочие колёса компрессора и турбины подверглись механической модернизации, а также оптимизации по потоку и термодинамическим характеристикам. Благодаря этому удалось достичь большей скорости роста давления, большей производительности при том же конструктивном размере и увеличения КПД. Из-за введения в конструкцию двигателя установленного вблизи двигателя сажевого фильтра турбонагнетатель расположен теперь над выпускным коллектором. Он опирается на картер коленчатого вала через трубчатый опорный элемент.