forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение funtomas » Ср, 13 апр 2011, 18:57

Jey_k писал(а):
Это один и тот же двигатель сделаный аудями для TT в 2008 году.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... el_engines

блоки 140 и 170 идентичны, изменено давление наддува и только.


Не факт, смущает следующее:
http://volkswagen.msk.ru/engine/bmn_bre ... _0_rus.pdf
где дана информация об отличии двигателя Ауди BMN (насос форсунка) на 170 лс от его базы на 140 лс. Наши двигатели с системой СR более новые и возможно этой разницы уже нет, а может и есть.
Выдержки из PDF файла были взяты мной с форума VW:
Коленчатый вал Из-за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый вал подвергается повышенным нагрузкам.
Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованный коленчатый вал. Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на владыши подшипников коленчатого вала. Кроме этого снижается и шумовая эмиссия, которая может возникать из-за собственных движений и
колебаний двигателя. Поршни Благодаря отсутствию выборок под клапаны на днище поршня удалось уменьшить огневой пояс между днищем поршня и маслосъёмным кольцом и улучшить протекание процесса завихрения в цилиндре. Под завихрением здесь понимается круговое движение потока относительно вертикальной оси цилиндра. Завихрение оказывает существенное влияние на качество смеси. Избавиться от выборок под клапаны удалось за счёт применения более плоских тарелок клапанов и изменённых сёдел клапанов. Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров выполнена из сплава алюминий кремний медь и адаптирована к мощности 125 кВт. Охлаждение головки блока цилиндров Водяная рубашка головки блока цилиндров полно! стью переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. Поновому выполнены кольцевые каналы, расположенные вокруг отверстий форсунок впрыска топлива. Охлаждающая жидкость подводится к кольцевым каналам по подающим каналам, проходящим между клапанами. Это позволило тер! мически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из-за увеличения мощности до 125 кВт подвергаются повышенным тепло! вым нагрузкам. Клапаны, модули насос-форсунка и свечи накаливания расположены так же, как и в двигателе TDI мощностью 103 кВт.
Рециркуляция ОГ Двигатель TDI мощностью 125 кВт оборудован переработанной системой рециркуляции ОГ. Необходимость адаптации системы рециркуляции ОГ была обусловлена добавлением сажевого фильтра, новым положением турбонагнетателя над впускным коллектором и увеличением мощности двигателя.
Охладитель ОГ Из-за повышенной мощности двигателя TDI 125 кВт он имеет больший охладитель ОГ. Охладитель ОГ установлен под турбонагнетателем на картере двигателя с помощью резьбовых креплений. Турбонагнетатель с обратной связью Двигатель TDI 125 кВт оснащён модернизирован ным турбонагнетателем. Корпус турбонагнетателя интегрирован в выпускной коллектор. Рабочие колёса компрессора и турбины подверглись механической модернизации, а также оптимизации по потоку и термодинамическим характеристикам. Благодаря этому удалось достичь большей скорости роста давления, большей производительности при том же конструктивном размере и увеличения КПД. Из-за введения в конструкцию двигателя установленного вблизи двигателя сажевого фильтра турбонагнетатель расположен теперь над выпускным коллектором. Он опирается на картер коленчатого вала через трубчатый опорный элемент.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Jey_k » Ср, 13 апр 2011, 19:25

koresh писал(а):Jey_k, спасибо, за информацию.
Только своего двигателя тут не увидел, - 2.0 TDI CLCB (выпуск 2011 года)
Как я понял, ft·lbf - это сила надува?


CLCB тоже из новой группы двигателей, этим кодом обозначают компоновку с двумя степенями форсировки 81 и 103
CFCH это скаутовский он только 103 бывает

кстати мысли про усиление могут быть не лишины смысла, т.к. кодов одинаковых для 103/125 я пока не видел
например тот же CEGA по кодам только 125
Octavia Scout FL 2.0TDI
Аватара пользователя
Jey_k
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:09

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Ср, 13 апр 2011, 19:39

Jey_k, в том то и дело, что у меня 103Kw, а буковки другие. ))
Долго искал отличия, нашел только одно - отсутствие DPF.
Да и ещё, в версии 81Kw не ставят DPF. Видел на форуме Йети с таким двигателем на механике.
Немцы там походу совсем с дубу рухнули, столько буков...
Теперь нам прийдеться курить тужу траву, что и они. Но мы вместе их победим! )))
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Сб, 16 апр 2011, 20:32

Подскажите какое масло долить во время обкатки?
Сегодня звонил шурину {он работает у офицала wv }
он сказал что во все турбированные двигатели официалы
доливают лонглиф 3.До этого читал на форуме что лонглиф3
вредно для дизелей.Хотя в книжке написано 507000
в других маслах я такого не нашел.Это масло единственное
которое подходит под стандарт.И еще на дисплее высвечивается
то 1 через 29000км или 716дней.Что это такое. :(
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 345 » Сб, 16 апр 2011, 20:51

Г.Андрей писал(а):Подскажите какое масло долить во время обкатки?
И еще на дисплее высвечивается
то 1 через 29000км или 716дней.Что это такое. :(

Рекомендую (на собственном положительном опыте) долить Шелл - тот самый лонг лайф 3, у которого имеется допуск VW 507-00, не ошибётесь :wink: .
Что касается второго вопроса, то это "расчёт" по Европейским меркам: там межсервисный интервал 30 тыс.км. Полагаю разумным исправить это несоответствие при ближайшем ТО у ОД (исправляется небольшим вмешательством в мозги машины).
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Сб, 16 апр 2011, 21:09

345 писал(а):
Г.Андрей писал(а):Подскажите какое масло долить во время обкатки?
И еще на дисплее высвечивается
то 1 через 29000км или 716дней.Что это такое. :(

Рекомендую (на собственном положительном опыте) долить Шелл - тот самый лонг лайф 3, у которого имеется допуск VW 507-00, не ошибётесь :wink: .
Что касается второго вопроса, то это "расчёт" по Европейским меркам: там межсервисный интервал 30 тыс.км. Полагаю разумным исправить это несоответствие при ближайшем ТО у ОД (исправляется небольшим вмешательством в мозги машины).


Но у ШЕЛА идет 502000/50500 а книжке написано 507000.
Хотя звонил дилеру он тоже сказал что шел синтетику.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 345 » Сб, 16 апр 2011, 21:16

Г.Андрей писал(а):
Но у ШЕЛА идет 502000/50500 а книжке написано 507000.
Хотя звонил дилеру он тоже сказал что шел синтетику.

Спросите у продавца в любом магазине по продаже автомобильных масел - он покажет Вам Шелл с допуском 507-00. Оно есть такое, сам только его и лью. Цена около 1600 р. за 4л.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Сб, 16 апр 2011, 21:21

Г.Андрей писал(а):
345 писал(а):
Г.Андрей писал(а):Подскажите какое масло долить во время обкатки?
И еще на дисплее высвечивается
то 1 через 29000км или 716дней.Что это такое. :(

Рекомендую (на собственном положительном опыте) долить Шелл - тот самый лонг лайф 3, у которого имеется допуск VW 507-00, не ошибётесь :wink: .
Что касается второго вопроса, то это "расчёт" по Европейским меркам: там межсервисный интервал 30 тыс.км. Полагаю разумным исправить это несоответствие при ближайшем ТО у ОД (исправляется небольшим вмешательством в мозги машины).


Но у ШЕЛА идет 502000/50500 а книжке написано 507000.
Хотя звонил дилеру он тоже сказал что шел синтетику.

А если имеется в наличии лонг лайф3 от wv оригинал я думаю
для двигателя худше ни будет .Всетаки официалы wv как я
узнавал в 2.0тdi льют лонг лайф3 по горантии.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 17 апр 2011, 14:58

Ответ дилера по 2,0 TDI: " По классификатору VW это будет 507 00. В нашем сервисе используется масло Shell Helix Ultra с индексом вязкости 5w40." Есть масло и с 5w30.
Лично для себя взял: Motul Specific 504.00-507.00 5W-30
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей EURO IV.
100% синтетика.
http://motul.org.ua/auto/dvigatel/13-sp ... 5w-30.html
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вс, 17 апр 2011, 17:39

Нет у Shell масел с допуском 504/507 с индексом вязкости 5w-40.
Почитайте ФАК в основной ветке - там есть список масел соответствующих допуску 504/507.
Да и тем (большинство уже закрытых) с обсуждением масел тоже полно.
Последний раз редактировалось Novый Пн, 18 апр 2011, 6:56, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 17 апр 2011, 18:37

наверно 504/507. Это ответ дилера, сам знаю что у 507 нет 5w40, только 30.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 19 апр 2011, 4:06

Друзья, товарищи дизелисты.
Проехал более 3т.км., сегодня ехал на работу (10км, 15мин), заметил, что dsg держит обороты, чуть выше чем всегда, приехал, паркуюсь, сдаю назад и вижу в зеркале дым ))) как будто костер кто-то поджег )) вышел, смотрю мой "трактор" как Камаз дымит )) вспомнил, что может просто катализатор прожигается (саж. фильтра у меня нет), погазовал до 2-3т.об с пол минутки, дым прошел, выхлоп нормализовался, чистый и не видимый как всегда.
После дал машине поработать 2 минуты на холостых и заглушил. После того, как заглушил, вентилятор работал 7-8мин., на улице +4C, и двигатель только вышел на 90C.
Отсюда мораль сей басни такова - давайте иногда почиститься машинке. ))
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 19 апр 2011, 6:08

На всяк случай заедь на ВАСю, пусть глянут на ошибки....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 19 апр 2011, 8:02

На ТО (через 4т) заеду на ВАСю, падения тяги не обнаружил.

Ребят, у кого какие пробеги? Самоочистка была?

P.S. Звонил другу из сервиса ОД, тот говорит, это нормально, данный двигатель лучше пришпоривать периодически, тогда не будет такого.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Вт, 19 апр 2011, 21:20

У меня такая ерунда случилась раньше.
Дым шел как будто засыпали угля в движок.
Но буквально через 5 минут езды все прекратилось.
Правда поставил коробку на ручную и проехал с оборотами
2500-3000 где то 1.5-2 км.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1