Граф_де_Аборт писал(а):Мдя............ Вообще-то я наивно полагал, что судя по названию данная система на скаутах работает как в Йети, позволяя электронике самостоятельно, без помощи водителя даже на нейтрали вскарабкиваться и спускаться с гор(тест-драйв Леонтьева Шкоды Йети 1.8 ТСЙ 4х4).
Вскарабкиваться ? На нейтрали ?!!!
Не читайте всякой ерунды, особенно на ночь. Yeti по начинке почти ничем не отличается от Scout. Функция Hill Assist несколько облегчает ползания за пределами асфальта изменяя реакцию на педаль акселератора, помогая притормаживать при спуске, чуть больше блокировать колеса (ABSPlus в действии) и не разблокировать полностью муфту Haldex при торможении. Но это все работает до 40 км/ч.
Я думаю, что активировать эту функцию для Scout тоже возможно... Возможно будет достаточно изменить кодировку ECU и подключить кнопку, а возможно потребуется замена всего ECU. Номера ECU у Scout и Yeti отличаются в первых 3-х символах только.
Я до активации ассистента подъема в гору катался месяца 3 и ни разу с ручника не трогался. Сцепления хватает чтобы стартовать в обычные гражданские подъемы.
Мой совет - посмотри тему : viewtopic.php?f=81&t=82861.

(тест-драйв Леонтьева Шкоды Йети 1.8 ТСЙ 4х4).
. Помощник не только подъема, но и СПУСКА, кста, с горы на Йети работает БЕЗ УЧАСТИЯ ВОДИТЕЛЯ, в т.ч. на НЕЙТРАЛИ и ДАЖЕ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Про индентичность Йети и скаута согласен на 99%, а вот оставшийся 1% - это та самая чудо-кнопка ОФФ РОУД, которой как раз наш разведчик и лишен. 


И вот.... На Авто-ру (на этом сайте и нашел себе машину) вдруг там появляется вариант "бензин на 6 ДСГ"..... Если честно, был в шоке
Вообще кто чего слышал на эту тему?....... Ошибка, прикол, на"бка или привезенная "оттуда", недоступная для нас машина?...... 
............ Вопрос снимется