Страница 197 из 201

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 18:12
badgoodevil
Горячо приветствую всех форумчан!
стал счастливым обладателем скаута 1.8 tsi))
беда в том,что информации по системе привода не так много ( а может плохо искал,ткните носом плиз)
подскажите,какое постоянное распределение момента всё таки? 90:10 или 95:5 ???

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 20:53
mustan12
Рекламно-популярно можно почитать статью в журнале Шкода, номер зима 2012. Там пишут на зад.ось подается 4-5% момента.
http://issuu.com/skodarussia/docs/skodamag_winter

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Вт, 07 май 2013, 21:20
Headless
badgoodevil писал(а):Горячо приветствую всех форумчан!
стал счастливым обладателем скаута 1.8 tsi))
беда в том,что информации по системе привода не так много ( а может плохо искал,ткните носом плиз)
подскажите,какое постоянное распределение момента всё таки? 90:10 или 95:5 ???


Масса информации про Скаут тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/.
Совершенно упоротый паренёк :D, (в ХОРОШЕМ смысле), одно время тут обитал, но чойта обиделся :oops:

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 8:30
gunn
Headless писал(а):
badgoodevil писал(а):Горячо приветствую всех форумчан!
стал счастливым обладателем скаута 1.8 tsi))
беда в том,что информации по системе привода не так много ( а может плохо искал,ткните носом плиз)
подскажите,какое постоянное распределение момента всё таки? 90:10 или 95:5 ???


Масса информации про Скаут тут http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/.
Совершенно упоротый паренёк :D, (в ХОРОШЕМ смысле), одно время тут обитал, но чойта обиделся :oops:


только не нужно безоглядно доверяться, у него много полезного, но есть и очень спорные моменты...

а преднатяг действ-но в районе 5%, но чем халдекс хорош, что подключает заранее пп и при резком педалировании, в том числе...

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Сб, 11 май 2013, 19:10
badgoodevil
Всем спасибо за отклики)
И с Вашего позволения ещё один вопрос старожилам:
муфта,замечает/замечал ли кто-нибудь из форумчан,как она подключается/переключается и т.п.?
может до или с,определённых оборотов?
недавно заметил,толкаешься в пробке на первой,крутнёшь до 2.5,потом вторую и в этот помент нечто похожее на лёхкий пендаль происходит...это нормально?

Есть соседняя ветка viewtopic.php?f=82&t=74681 Там все разжевано, нужно только прочитать. Продолжение обсуждения муфты в этой теме - ЖК. / Tiffus.

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 0:55
Alex-78
У меня тоже самое

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Уважаемые форумчани подскажите пожалуйта! Может кто встречался с этим или механники есть. Короче: Сегодня ехал с дачи и не заметил яму на осфальте, влетел в нее. После этого заметил не большое смещение руля (стоит не поцентру, а не много смещено) и пр тормажение на скорости от 40 руль сам немного смещеется относительно центра. Сход развал исправит это или есть более существенные недостатки. Обидно просто из-за наших дорог портится новая машина.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
У меня еще вопрос! Ланжерон я себе не мог повредить?? Машину вроде не ведет в какую-то сторону,ну руль смещен примерно на 1градус и при тормажении его тоже поворачивает, но не на много.

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 5:47
сайфер
по описанию очевидное -.на стенд...

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 12:28
Alex-78
сайфер писал(а):по описанию очевидное -.на стенд...


А по описанию очевидно что??? Там ни чего погнутся не могло??? Вроде на первый взгляд диск и все остальное целое.

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 13 май 2013, 13:51
сайфер
не понимаю,что гадать? могли регулурировочные болты сдвинуться, тягу повредить...специалист скажет при проверке.

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Вт, 14 май 2013, 9:38
itech
Alex-78 писал(а): Там ни чего погнутся не могло???

Всё в клочья\в мясо\в труху могло. Езжайте в сервис и не морочьте людям голову :)

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2013, 12:15
Alex-78
Мне отказали в диагностики (потому что типо нет причин). Я с мастером проехал, он посидел и своим компьютерным взором сказал, что проблем нет. На мой взгляд на 1-м Дорожном проезде (Москва) самый плохой сервис. Отношение к тебе типа и нафига ты приехал????

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2013, 13:43
LSK
Подскажите, какое моторное масло залито в машину с завода. (а/м декабрь 2012 года)
Хочу купить 1 литр на доливку.

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2013, 14:16
Novый
LSK писал(а):Подскажите, какое моторное масло залито в машину с завода. (а/м декабрь 2012 года)
Хочу купить 1 литр на доливку.


Любое с допуском VW504.00.

viewtopic.php?f=16&t=21841
viewtopic.php?f=16&t=52027

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2013, 19:43
gunn
LSK писал(а):Подскажите, какое моторное масло залито в машину с завода. (а/м декабрь 2012 года)
Хочу купить 1 литр на доливку.


кастрол 5-30, как сказал коллега с 504/507 допуском, стоит в райне 400-500 рублей

Re: Skoda Octavia Scout FL

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июл 2013, 8:18
Граф_де_Аборт
Вопрос , точнее просьба к коллеге GUNN и к другим старожилам форума. Хоть и водительский стаж у меня с 2000 года, и с 2006 года на шкодах "с нуля" - в ветке "скаут" нет ничего практически об обкатке этой машины. То что есть на основной ветке А-5 - основной диспут датирован 2008 годом. Двигатели были другими, качество бензина другое и т.д. Повторюсь, сам сейчас обкатываю скаут, есть коллеги, так же успевшие купить одни из последних машин. Проблема масложора решена на наших движках 1,8 ТСЙ с 2012 года. Может, что-то изменилось с тех пор? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ОБ ОБКАТКЕ СКАУТА. Честно говоря, почитав страниц 5-6 этой темы сам окончательно запутался. Сам в основном и на обкатке, и после нее езжу по рекомендациям компа, переключаясь на разгоне от нуля на оборотах 2-2,5, а при набранной скорости плавно перехожу на повышенную или пониженную (в зависимости от дорожной ситуации) по компу, а это выходит 1,5 - 2 т. оборотов. Выходит, что я в городе при скорости от 60 км/ч и полупустой дороге частенько оказываюсь уже на 6-й передаче. Таким образом, обороты двигателя у меня (пробег сейчас ЧУТЬ-ЧУТЬ перевалил за 800 км) практически никогда не выходили за 3000 оборотов. Как бэ я планировал с выходом за 1000 км на одометре начинать специально крутить движок при переходе на более высокую передачу в районе 3000-3500. Повторюсь, не люблю рев движка на высоких оборотах, но умом понимаю, что это наверное необходимо. ИТАК, ВОПРОС. Я ЧТО-ТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК???

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Обкатывая с женой Йети на ДСГ-6 с ноября прошлого года - основной критерий был скорость машины не более 100-110 км\ч, ну и резко на газ с тормозом не жать (экстренные ситуации канеш не в счет). Обкатали мягко. Теперь, если честно, подтупливает, когда надо иногда "поддать"... Но там же автоматическое переключение передач (по компу в районе 2 тыщ об) и главное - адаптивная коробка. Ну негде в Москве по пробкам зажигать, лишь на трассе получается, но это не чаще чем раз в месяц. Скаут - это механика. И обкатка его целиком и полностью зависит от водителя. У меня как-то так получается, слишком мягкая, плавная манера езды. Это плохо для машины? Естественно, я не пытаюсь резко набрать скорость с 50 км\ч (условно) на 5-6 передаче, для этого перехожу на 4-ю, но тахометр (повторюсь, простите) при моем стиле езды порой и за неделю не переходит за отметку 3-3,3 оборотов...

Добавлено спустя 30 минут 3 секунды:
Добавлю лишь, что ни на 2-х первых аудюхах, ни на особенно 1,6 МПЙ на окте-2 (обкатанной мною с нуля) никогда не было проблем с двигателями, несмотря на мой супермягкий стиль вождения. Вот теперь у меня новый скаут, моя давнишняя и по состоянию дел на один год назад несбыточная мечта. Так не хочется что-то сделать на так или не то.... Тем более это первая у меня новая машина с турбиной на механике... Вот пробег вышел за 800 км, больше половины из них (примерно 500) были пройдены по трассе, на 6-й передаче и со средней скоростью 100-130 км/ч. Как мне дальше скаута-то своего обкатывать, посоветуйте плз. Дилеры как заученные школяры-отличники твердят "не грузите двигатель".... А я покурив форум, понял абсолютно противоположное - крутите, и будет вам типо щастие... Понимаю, истина как всегда где-то посередине, да?