Граф_де_Аборт писал(а):Продолжу тему об обкатке. Удивляет лишь то, что никто из счастливых обладателей скаутов 13 года выпуска(а такие есть) не продолжил тему, видать сие беспокоит только меня. 

  Ну и о Скауте. Сейчас у моего "мышастика" 2013 года формально уже обкатка закончена, но так как 500-600 тык мною были пройдены в режиме "тошнилово" и по рекомендациям мать его компа (modered), считаю что обкатку и раскрутку движка продолжу минимум до 2-х тык. Кстати, не доволен по прежнему динамикой скаута. Значит еще не приработался, хотя до 5 тысяч оборотов уже доходил при разгоне не раз. Масло кстати, тьфу-тьфу, на месте - не жрет. Обкатываю дальше 

 
Наездил 2,5 тыщи км. Пока масло на максимуме щупа, как и было - движок вообще ничего не съел.
Первый 500 км совсем плавно тошнил - вообще без резких нажатий на газ, крутил максимум до 3,5 тыщ оборотов и то нечасто. Слушал подсказки бортового компа и переключался по его советам.
с 500 км до 1500 км стал нажимать порезче и иногда крутить до 4,5 тыщ. На подсказки БК забил, ездил поглядывая на тахометр и привыкал к машине.
Дообкатывал почти до 2тыщ, немножко терпения не хватило. 

  Сейчас езжу как и на старой машине - и газ в пол при необходимости, и обороты до 6 тыс, но нечасто - негде 

.
Насчет динамики. Динамика это очень субъективно - одному фабии 1,2 выше крыши а для другого STIха "не едет" 

 . Мне кажется что динамика такая же или даже чуть похуже чем на моем старом Турике 1,8Т, а вот пассажиры, те кто постоянно со мной ездил на старой машине, говорят обратное - типа на Скауте сильнее вжимает на разгоне. По паспорту динамика вроде одинаковая - какие то десятые доли секунды роли не играют. Скаут тяжелее Тура (у меня сарай был) где то на 200кг (хотя эт по паспорту, а по факту в моем Туре музыки с шумкой было еще килограмм 100), но движок моментнее. Вобщем непонятно, по ощущениям так же как и предыдущая машина.. В принципе мне хватает, вшустрить при желании можно.