Страница 3 из 3

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2013, 7:13
rvsn
Michael м*00ат190 писал(а):Кучу мебели в разобранном состояниии перевозил,холодильник.Короче,надёжный пол! :good:

Ага, двойной пол - незаменимая вещь. Правда у меня самодельный пол, но крепкий. Летом перевез всю квартиру. Даже холодильник 2метровый.
Хотел вставить фотографии, но что то немного запутался.
Если модераторы не против, и посчитают ссылку уместной, то вот ссылка http://skoda-ural.ru/forum/index.php/to ... l#msg98720

Для обсуждения достоинств и недостатков двойного пола существует отдельная тема в основной ветке. / Tiffus

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

СообщениеДобавлено: Пн, 18 фев 2013, 23:15
sir-dionis
грузил коробки...итог с учетом двойного пола по уровень шторки получилось 400 литров не более.

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

СообщениеДобавлено: Пт, 24 май 2013, 10:16
Alex-78
Купил себе тоже поперечный рейки багажника. Перевозил доски. Скажите плз, ремни (веревки) крепить только к поперечинам? Я например заватывал еще и "лыжы". Так вот что-то я кажется сильно переусерствовал с закреплением (сильно затянул) я не мог погнуть или сместить из мест крепления к крыши "лыж". Чет не много боязно, что что-то погнул.

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 17:34
Romario77
Alex-78: ну смотря как вы затягивали. Мы же не знаем какой у вас момент затяжки был - может у вас сила богатырская, как у Алеши-поповича :D А вообще, если есть ощущение, что погнули рейлинги я бы ослабил крепления поперечин к рейлингам до того, чтобы они свободно двигались и попробовал их вдоль рейлингов от мест крепления вперед-назад подвигать. Если двигаются (не расклинивает их) и визуально не видно, скорее всего все ОК.
Теперь по теме - чтобы не ругались модераторы. От себя дам совет - прикупите вместо веревок универсальные крепежные ремни. Я себе взял родные Thule'вские: Изображение
" Они снабжены металлическими "собачками", что позволяет надежно зафиксировать груз без "узлов" и особых усилий."
Можно взять и подешевле, таких девайсов и китайского производства полным-полно, но я выбрал качество - креплю ими экспедиционный шмурдяк - палатки, стулья-столы, шатры на грузовую корзину, да еще и сеткой на всякий случай сверху фиксирую, скорость 120 км. - нет проблем и боязни, что что-то отвяжется и улетит на трассу за тобой.
Еще плюс, что материал ремней эластичный и тоже предохраняет в какой-то степени от превышения "момента затяжки" - по типу, как действует трос рывковый динамометрический, благодаря которому нет риска вырвать "с мясом" буксировочную проушину.
Да, кстати, только сейчас увидел - добавлю - для досок вот какой девайс есть: Изображение "Если Вам нужно перевезти длинную лестницу, бревно, трубу или брусья специальные насадки будут необходимы для таких перевозок. Просто установите нужные насадки на универсальный багажник Thule."

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 18:20
Novый
Romario77 писал(а):Можно взять и подешевле, таких девайсов и китайского производства полным-полно, но я выбрал качество - креплю ими экспедиционный шмурдяк - палатки, стулья-столы, шатры на грузовую корзину, да еще и сеткой на всякий случай сверху фиксирую, скорость 120 км. - нет проблем и боязни, что что-то отвяжется и улетит на трассу за тобой.

Из подешевле можно взять тот же Alca: 406 000. Ничем не хуже Thule.

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 16:43
Fr10n
Коллеги, из недорогих поперечин 4000-4500 рублей, кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

СообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 18:45
MAZh
Fr10n писал(а):Коллеги, из недорогих поперечин 4000-4500 рублей, кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?


Вот тут можно посмотреть.