Граф_де_Аборт писал(а):Ну, по логике для модификации "суперб-скаут" я думаю, клиренс сделали бы и побольше - в конце концов октаха - скаут выше переднеприводного сарая, и намного (165 против 179). )
скаут выше за счет резины

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Граф_де_Аборт писал(а):Ну, по логике для модификации "суперб-скаут" я думаю, клиренс сделали бы и побольше - в конце концов октаха - скаут выше переднеприводного сарая, и намного (165 против 179). )

Вот и супербу могли бы тоже что-нить "резиновое", повышающее клиренс подобрать 
Что сказать - то.... К сцеплению привыкнете, главное понять где оно схватывает, тут немного времени нужно. Далее - тормоза. Да, они не самые сильные в этом классе, но накатав на 2-х разных скаутах (11 и 13 года выпусков) уже более года с уверенностью могу сказать, что критичными их назвать нельзя. Конечно, если Вы не передвигаетесь груженым по трассе со средней скоростью 180 км/ч.
Привыкнете, уверен тоже. Что касаемо "рекомендаций компа", то тут Ваше дело, следовать им или нет. Главное в период обкатки не выходить по тахометру за 3 тыщи оборотов, чтобы избежать в будущем масложора турбины. Я и в постобкаточном режиме обычно стараюсь следовать рекомендациям компа и как правило переключаюсь на следующую передачу в районе 2-2,5 тыщ. Движка практически не слышно, тишина в салоне - я люблю такой спокойный и размеренный стиль вождения. Главное понимать, что эти рекомендации не догма, а просто "пожелания машины" (а скорее даже ее производителя) для уменьшения расхода топлива и улучшения экологической обстановки в старушке Европе
. Кстати, попробуйте разогнав машину и в районе 60 км/ч вместо уже рекомендуемой пятой передачи включить сразу шестую. Я как правило так и поступаю. Машина от 60, а скорее даже и от 50 км/ч и дальше до верхнего предела замечательно идет на одной этой передаче. Левую ногу под себя и как на автомате... Только при торможении до "нуля" либо раньше выжимайте сцепу, либо перейдите на нейтрал, ибо как только скорость скаута упадет менее 40 км/ч на 6-й передаче, машину начнет трясти от нехватки топлива. УДАЧНОЙ ОБКАТКИ, КОЛЛЕГА!!! 
grish писал(а): Подвеска на крупных неровностях пробивает, с небольшими справляется хорошо.
gunn писал(а):Граф
поправлю, простите, движение внатяг всегда было вредно и для авто с турбинами в том числе... вы правы, комп советует переключаться пораньше, но это в угоду экологии, их мало интересует как в дальнейшем будет вести себя двигатель...
по максимальным оборотам в период обкатки, вредны не высокие обороты, а резкое педалирование, т.е менее вредно плавненько раскруть до 4-4,5 тысяч, чем резко до 3-х...
А в период обкатки все-таки надо стараться вообще плавно работать с машиной, и с тормозами, и движком. и даже резиной 
DYA писал(а):grish писал(а): Подвеска на крупных неровностях пробивает, с небольшими справляется хорошо.
Это как пробивает? Чтобы просадить аммо до отбойников это надо сильно постараться, может стучит на отбое? Тогда это норма для октавии+усугубленный большими колесами с тяжелой резиной и скорее всего давление в колесах за 3 атм...


проверьте тоже )

Граф_де_Аборт писал(а):grish и пчелка - не тока давление, но и балансировку желательно
балансировка и сама выйдет, что ее проверять? 
Вставлю лишь свои 5 копеек в защиту Йети). Машина просто изумительная, говорю это по личным ощущениям, так как у жены как раз полноприводной Йетик на ДСГ и в максимальной комплектации и с максимальными наворотами ( в т.ч.панорамная крыша и много-много других приблуд). На мой взгляд там лишь 2 косячка. Первый - нехватка вылета руля, проблематично комфортно настроить руль для водителя с высоким ростом и.... Второе, почему для себя Йетьку не рассматривал в принципе - фактическое ОТСУТСТВИЕ БАГАЖНИКА. Конечно, он там есть, но по сравнению со скаутом можно сказать что его ПРОСТО НЕТ
В остальном я очень доволен и ее управляемостью, и комфортом, и клиренсом, и автоматом, и надежностью, и полным приводом.

Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3