Страница 3 из 12

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вс, 30 янв 2011, 10:26
Stan1931
Срочно надо решать вопрос с зимней резиной - нужен совет... Если остаться на 17 родных дисках и обуть на них зимнюю резину 225\50, насколько все таки серьезна проблема со льдом в арках? Вычищать прямо после каждой поездки арки скорее всего быстро надоест, да и не всегда есть возможность бегать вокруг машины, так что будет если забить на чистку? Вопрос суперактуальный для меня т к скоро машину забирать уже а она сами понимаете на летней резине

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вс, 30 янв 2011, 12:27
funtomas
чем R 17 лучше за те же деньги (25-28 т.р.) рекомендованные изготовителем для зимы 205 55 R16 (16 т.р) + литые диски реплика (12 т.р.)

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вс, 30 янв 2011, 15:20
driver25
Stan1931
За всю зиму чистил 2-3 раза, не беспокоит ровным счетом ничего. Резина 215/60 R16, что на 3 мм выше стандарта. Не забивайте себе голову.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вс, 30 янв 2011, 18:19
HIT
Stan1931, Никогда не видел льда в арках, у меня там снег. Я когда в гараж ставлю всегда вычищаю, иначе залью потом соседей снизу))
Если бы не ставил в гараж, то и не чистил бы вообще. Никаких проблем с этим нет.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 7:25
Novый
Вам хорошо, у Вас гараж :-)
Лед на арках порогах и днище за арками образуется после того как на них налипнет снег в перемешку с песком и солью, либо каша из снега с реагентами, а потом сильно похолодает.
Чистый снег почти не налипает и счищается легко. Больше всего снегом забивается задняя нижняя часть арки, если проследить - то можно получить хорошую ледяную глыбу примерзшую к арке и порогу.

Арки чистятся легко при вывернутых колесах. Но я спокойно очищаю арки и при руле установленном прямо скребком на ручке щетки для смета снега с машины. Он довольно легко проходит между колесом и аркой.

Резина у меня ContiIceContact в родном размере.

P.S. Вчера проехал > 680 км. Местами на дороге были снежные переметы. Но в арках и на порогах был немного снега с песком, которым было посыпано ~2км дороги где-то по середине маршрута.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 12:49
logout
Да, я теперь тоже сразу чищу арки и -- все пучком, тоже скребком, ток у меня со стороны скребка еще ворс щетки, так что до внутренней части колеса в передних арках с задней стороны не долезает, но вроде не критично.

PS
сзади иногда в нижней части бампера за аркой ногой обиваю, если не много, вот заметил, что при этом со стороны глушителя бампер болтается просто жуть! а с обратной стороны практически не болтается!
такое ощущение, что из за глушителя, как раз нет никакого крепежа бампера к кузову.
Это у всех так? или у меня забыли прикрутить чего....

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 23:03
Simba
Тоже недавно обратил внимание, когда снег отбивал, что болтается бампер со стороны глушака

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 23:05
Stan1931
Короче определился: шины Нокиан Хаккапелита 4 215/60/16 (по 4450) и диски Реплика SK1 (ET50, 6,5/16) по 4200 - имеет право на существование такая конфигурация?

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 23:59
funtomas
отличная конфигурация, но из-за более высокого профиля шин авто будет немного "плавать" и проигрывать в управляемости (курсовая устойчивость и недостаточная поворачиваемость) рекомендованному производителем типоразмеру 205 55, хотя большие колеса ест-но понтовее
такие диски по 3200 можно легко найти

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 8:01
Stan1931
Спасибо за ответ, Funtomas. По поводу "плавания" и прочего - сильно это проявляется или не очень? Напрягать будет? Я водитель достаточно спокойный, дрифтить и проходить повороты на максималке не очень люблю(особенно зимой и в городе)... И по поводу ЕТ и ширины диска - все правильно, не ошибся? (а то поисковые системы ругаются на эту конфигурацию из-за того что она нестандартная, поэтому лучче переспросить :))

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 15:22
funtomas
По поводу "плавания" при спокойной езде проявляться не будет. По поводу ET и ширины диска - всё правильно.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 17:49
logout
funtomas писал(а):По поводу "плавания" при спокойной езде проявляться не будет. По поводу ET и ширины диска - всё правильно.

имхо, при зимней эксплуатации про "плавание" можно и не рассуждеть, сносить/заносить будет раньше, чем "поплывет"

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 18:03
Novый
Ну не скажите.... Даже внаши снежные зимы чистый асфальт, есть. И ямы объезжать приходится :-) Так что штатным размером я все-таки доволен.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 23:22
logout
Novый писал(а):Ну не скажите.... Даже внаши снежные зимы чистый асфальт, есть. И ямы объезжать приходится :-) Так что штатным размером я все-таки доволен.

Ну, после того как привык арки чистить, я тоже доволен штатным размером.
А по поводу чистого асфальта, да -- есть, но редко :(

PS
час назад уворачивался на скорости 70 идя в правом ряду от оставленного каким то гадом скелета знака аварийно остановки (один скелет без отражателей), хорошо во втором ряду окно было, увидел препятствие метров за 7, воистину "лосиный тест" и каша под колесами... ну что можно сказать, и небольшой снос был в начале маневра и небольшой занос при стабилизации во втором ряду и возвращении... но, имхо наличие полного привода, ровный газ и действия только рулем удержали машину, снос/занос всеравно превалировал перед четкостью управляемости, думаю при более высоком профиле разницы бы всеравно и не почувствовал...

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 23:38
Андрей И
logout писал(а):PS
час назад уворачивался на скорости 70 идя в правом ряду от оставленного каким то гадом скелета знака аварийно остановки (один скелет без отражателей),...


Остановились и знак убрали? Так сказать уважаете других? :oops: