forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение mustan12 » Сб, 09 апр 2011, 8:56

Чем меньше объём двигателя (пусть даже турбо или битурбо), тем больше он нагружен при одинаковой массе авто и одинаковой манере езды. Тем меньше ресурс двигателя и его надёжность. Для экологии, забота о которой в Европе очень сильна, это хорошо. Но при покупке Тигуана или другого авто с малолитражным мощным двиглом нужно рассчитывать на эксплуатацию при гарантийном сроке. Далее лучше продавать.
Для меня это было бы решающим фактором. Поэтому однозначно Скаут 1.8
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение Vasiliev's » Сб, 09 апр 2011, 14:43

Да ладно вам. Человек по ходу уже купил.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение dimko » Сб, 09 апр 2011, 16:07

Я так думаю, что если человек целенаправленно хотел купить Скаута, то все остальное в любом случае будет компромисс. На вкус и цвет все фломастеры разные. Вариант с временной машиной тоже не всем подойдет, даже если не брать во внимание денежные потери при продаже полугодовой машины, что уже заставляет задуматься... еще больше может остановить потеря времени на все связанное с покупкой, регистрацией, поиском покупателя, и тд. Не каждый может себе позволить, геморойно все это, у меня в прошлом году 2 дня ушло на ГАИ только, на поиски покупателя и не говорю сколько, хотя машина была ликвидная по моим прикидкам и ухоженная, в отличном состоянии. Если бы у меня возникла такая проблема со Шкодой, то я бы смотрел в сторону Ауди Оллроуд. Или на худой конец новый Пассат вариант полноприводный(другой вопрос, что это тоже не ближняя перспектива в России), или суперб универсал полный привод... последние 2 варианта скорее всего тоже временные для меня были бы, но не на полгода все таки, а года на два, а там как пошло бы. ...А может подождал бы Скаута, не продавая старой машины, сложно сказать... Но у меня возможность есть не продавать старую машину до покупки новой, а это тоже не всем подходит. Хотя тут немаловажно еще на какой машине ездит человек, порой так надоест, что видеть ее больше не можешь :) как у меня было в последний раз. Зависит!
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение mustan12 » Вс, 10 апр 2011, 9:24

Vasiliev's писал(а):Да ладно вам. Человек по ходу уже купил.

Это я для тех, кого интересует вопрос в названии ветки
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение erdan » Вс, 10 апр 2011, 11:52

А как же модный нынче даунсайзинг? В новом За рулем почитал репортаж с Женевского автосалона, так там почти все премьеры либо электро, либо гибриды, либо турбомоторы с малым об'емом.
Все заблуждаются? У малых турбодвигунов нет будущего? Их не будут брать?
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение maydond » Вс, 10 апр 2011, 13:31

В семье есть A5 1.6FSI и Тигуан 1.4TSI. Обе радуют. Приборка со всеми органами управления - один в один, а в остальном Тигуан чуствуется по-богаче (хоть и в минимальной комплектации против элеганса шкоды). Шумка получше, всякие приятные мелочи для комфорта пассажиров, типа кучи 12v розеток, ручек на потолке с дотяжкой, зеркальцев в козырьках с автоматической подсветкой.. Ход плавнее, чем на шкоде с ППД. Двигатели сравнивать некорректно, Тигуан заметно шустрее и тяговитее. Так что вполне неплохая альтернатива и Скауту, как мне думается...
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение mustan12 » Вс, 10 апр 2011, 14:58

erdan писал(а):А как же модный нынче даунсайзинг? В новом За рулем почитал репортаж с Женевского автосалона, так там почти все премьеры либо электро, либо гибриды, либо турбомоторы с малым об'емом.
Все заблуждаются? У малых турбодвигунов нет будущего? Их не будут брать?

В Европе сильно развиты "зелёные" настроения плюс энерго- сбережение и безопасность. За это они готовы переплачивать, не смотря на более высокую стоимость и/или меньший ресурс упомянутых тобой технологий. Также стоит упомянуть политику стимулирования по налогам покупку электрокаров и гибридов. Также в центры некоторых городов запрещён въезд старых и многолитровых авто.
Мы же сейчас говорим о сегодняшних российских реалиях. У нас слабая забота о экологии, куча нефти, море бабла (правда, при высоких ценах на нефть). Поэтому у нас довольно мало желающих купить Приус, тем более Lexus RX 450h.
Я же говорю своё мнение для имеющих проблему выбора: Тигуан 1,4 ТСИ или Скаут 1,8 ТСИ.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение Dmitry Bairoff » Пн, 11 апр 2011, 10:02

mustan12 писал(а):В Европе сильно развиты "зелёные" настроения плюс энерго- сбережение и безопасность. За это они готовы переплачивать, не смотря на более высокую стоимость и/или меньший ресурс упомянутых тобой технологий. Также стоит упомянуть политику стимулирования по налогам покупку электрокаров и гибридов. Также в центры некоторых городов запрещён въезд старых и многолитровых авто.


В Европе народ тупо считает бабло. Потому в ходу микромобили типа смарта, скутеры и прочая маложрущая техника. Север Европы - вообще страны победившего велосипедизма (как косударственный строй :-) как коммунизм или капитализм). Именно по-этому там покупают автомобили с дизельными двигателями (они просто меньше расходуют топливо, чем бензиновые аналоги). Мой австрийский друг при мне залил 5 литров рапсового масла в бак своего пассата (1.9 TDI). Это на 20% дешевле, чем заправляться соляркой, но работает только на старых дизелях.
Не надо рассказывать про любовь европейцев к зелености. Они просто считают деньги. Маркетологи им пытаются рассказать, что экономичный = экологичный, но это пока не удается. Я сужу по словам своих знакомых, а не по газетным статьям.
I'm pickin' up good vibrations...
Good good good good vibrations!
@scout turbo snail (revo stage1)
Аватара пользователя
Dmitry Bairoff
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 14:57
Откуда: Москва

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение erdan » Пн, 11 апр 2011, 11:56

2 maydond
Спасибо, именно такие мнения интересны особенно.
Большой пробег на Тигуане? Были какие-то поломки?
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение maydond » Пн, 11 апр 2011, 15:09

erdan писал(а):2 maydond
Большой пробег на Тигуане? Были какие-то поломки?

Пробег небольшой, за год владения точно не скажу - может, тысяч 10-15 - в основном летом на дачу, плюс ездили один раз в многодневную поездку на кавказ. Поломок не было, один раз только пригласили из салона на сервисную акцию, что-то там подкрутили. А так ничего не ломалось, нет. На кавказ уезжали без каких-то опасений и специальной подготовки. Естественно, расход чуть побольше (двигатель мощнее, плюс полный привод, и, как я понял, полностью он на тигуане не отключается, даже на трассе немного "подкручивает" задние колеса) - около 10 литров на сотню, против 7-8 на шкоде.

Багажник чуть "покороче", чем на октавии. Ну а со сложенными задними сиденьями без проблем возил велосипед ни капельки его не разбирая.
Одно время были подозрения на глючность сигналки и быструю посадку аккумулятора, но дело оказалось в доставленной китайской магнитоле, которая своими всплесками активности иногда "будила" поставленый на охрану автомобиль :)

На фоне Эльбруса :)
Изображение
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение mustan12 » Пн, 11 апр 2011, 18:13

Dmitry Bairoff писал(а):
mustan12 писал(а):В Европе сильно развиты "зелёные" настроения плюс энерго- сбережение и безопасность. За это они готовы переплачивать, не смотря на более высокую стоимость и/или меньший ресурс упомянутых тобой технологий. Также стоит упомянуть политику стимулирования по налогам покупку электрокаров и гибридов. Также в центры некоторых городов запрещён въезд старых и многолитровых авто.


В Европе народ тупо считает бабло. Потому в ходу микромобили типа смарта, скутеры и прочая маложрущая техника. Север Европы - вообще страны победившего велосипедизма (как косударственный строй :-) как коммунизм или капитализм). Именно по-этому там покупают автомобили с дизельными двигателями (они просто меньше расходуют топливо, чем бензиновые аналоги). Мой австрийский друг при мне залил 5 литров рапсового масла в бак своего пассата (1.9 TDI). Это на 20% дешевле, чем заправляться соляркой, но работает только на старых дизелях.
Не надо рассказывать про любовь европейцев к зелености. Они просто считают деньги. Маркетологи им пытаются рассказать, что экономичный = экологичный, но это пока не удается. Я сужу по словам своих знакомых, а не по газетным статьям.

Добавлю, что "зелёные" настроения касаются также и правительств европейских стран, которые заставляют автопроизводителей делать авто с меньшим потреблением топлива и меньшими выбросами вредных веществ, т.е. турбированные малолитражные. У которых и ресурс меньше и стоят они больше. В отличии от атмосферников. Но многие европейцы с удовольствием разводятся таким образом на бабло.
Поэтому предпочитая Тигуан 1,4 ТСИ 150 л.с. Скауту 1,8 ТСИ 152 л.с. вы выбираете авто с гораздо более нагруженным двигателем, что может сильно повлиять на ресурс и надёжность.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
erdan писал(а):2 maydond
Спасибо, именно такие мнения интересны особенно.
Большой пробег на Тигуане? Были какие-то поломки?

erdan, обрати внимание, что maydond пишет про Октавию 102 л.с. 148 Н и Тигуан 150л.с. 240 Н, а у Скаута 152 л.с. 250 Н. При этом Скаут прилично динамичнее Тигуана. Не буду буду повторятся про нагруженность двигателя.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение Dmitry Bairoff » Пн, 11 апр 2011, 18:36

mustan12 писал(а):Поэтому предпочитая Тигуан 1,4 ТСИ 150 л.с. Скауту 1,8 ТСИ 152 л.с. вы выбираете авто с гораздо более нагруженным двигателем, что может сильно повлиять на ресурс и надёжность.


Бесспорно. Я бы даже сказал, "спасибо, кэп!". ;-)
I'm pickin' up good vibrations...
Good good good good vibrations!
@scout turbo snail (revo stage1)
Аватара пользователя
Dmitry Bairoff
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 14:57
Откуда: Москва

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение erdan » Вт, 12 апр 2011, 5:08

mustan12 писал(а):erdan, обрати внимание, что maydond пишет про Октавию 102 л.с. 148 Н и Тигуан 150л.с. 240 Н, а у Скаута 152 л.с. 250 Н. При этом Скаут прилично динамичнее Тигуана. Не буду буду повторятся про нагруженность двигателя.

Какая Октаха у maydond я видел. Меня в первую очередь интересует эксплуатация Тигуана с 1.4.
А то, что двигатель более нагружен по сравнению с 1.8 и это влияет на ресурс и надежность я не спорю, это очевидные вещи.
Но на сколько влияет - 50тыс.; 100 тыс.; 200тыс. пробега? Это ведь все очень индивидуально. Кто-то постоянно выкручивает двигун в звон, а кто-то держит средние обороты. Так что надежность и нагруженность будет у каждого драйвера своя на одном и том же двигателе.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение Dmitry Bairoff » Вт, 12 апр 2011, 7:59

Я бы не хотел тебя расстраивать известным мне опытом эксплуатации тигуана 1,4. Один из коллег, регулярно совершающий поездки Москва - Ростов-на-Дону - Москва, около года владел таким автомобилем. За год его пробег перевалил за 100 тыс. км. Однажды он съездил в Европу на своем тигуане 1,4. Так вот, этот коллега уверен, что машину такую в России покупать нельзя. Он говорил, что на европейском топливе машина преображается, становится тяговитее и экономичнее. В России он постоянно жаловался на слабую тягу и что-то еще. После года эксплуатации тигуан был сменен на Nissan Pathfinder. Несмотря на очевидный проигрыш в эргономике, пасик показался коллеге более надежным и дешевым в эксплуатации автомобилем.

Хотя, должен заметить, коллеге очень нравится мой скаут.
I'm pickin' up good vibrations...
Good good good good vibrations!
@scout turbo snail (revo stage1)
Аватара пользователя
Dmitry Bairoff
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 14:57
Откуда: Москва

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

Сообщение erdan » Вт, 12 апр 2011, 8:30

ОК, понял, что на бензине экономить нельзя.
Если будет все плохо, продам через год с гарантией еще на год. Надеюсь, ситуация со Скаутами к тому времени выправится.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4