Страница 3 из 7

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 19:46
Vasiliev's
Ну если все так гладко, то я наверное прям в магазин побегу. Остается один вопрос - долговечность? В инете нашел совсем мало отзывов о амортизаторах данной фирмы, но вот некоторые из них были о том, что не очень долговечны. Хотя, никто не пишет о том на сколько долговечны родные :)

Re: Замена амортизаторов на Скауте

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 20:12
Mir413
Xandro писал(а): ... Как вариант, назад Kayaba Ultra-SR. Стуки задней подвески при ходе на отбой пропадут. Подробнее здесь: viewtopic.php?f=16&t=23128&start=1170#p1763563

В приведенной ссылке больно много умников, которые любят теоретизировать и поковыряться в разных непотребных местах. Если сухой остаток, то поведение не изменилось, но отбой ушел. Крены остались? Ну и номерок детальки и стоимость замены по кругу? Заранее благодарен. Про долговечность - если тыс. на 40 хватит, то и ладно. А то у меня при этих ударах ощущение, что сейчас что-то в другом месте отвалится, готов уже новые родные поменять.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 20:21
Xandro
Vasiliev's писал(а):Ну если все так гладко, то я наверное прям в магазин побегу. Остается один вопрос - долговечность? В инете нашел совсем мало отзывов о амортизаторах данной фирмы, но вот некоторые из них были о том, что не очень долговечны. Хотя, никто не пишет о том на сколько долговечны родные :)


Одна из передних (правая) оригинальных стоек кончилась у меня примерно на 60 т. км. пробега после 3-х лет эксплуатации. Подозреваю, если бы не поездка в отпуск через "автобан" Медвежьегорск-Пудож, могли бы прослужить и дольше. Задние признаков кончины не подавали, если воспринимать подобную работу за нормальную. За надежность Каябы ручаться не буду. Как, наверное, не стал бы ручаться за надежность амортизаторов других производителей - сейчас все стало одноразовым. Каяба - всемирно известный производитель амортизаторов. По инжинирингу не Бильштайн и не Олинз, конечно, но и не Монро со всякими Делфи и пр.


Mir413 писал(а):В приведенной ссылке больно много умников, которые любят теоретизировать и поковыряться в разных непотребных местах. Если сухой остаток, то поведение не изменилось, но отбой ушел. Крены остались? Ну и номерок детальки и стоимость замены по кругу? Заранее благодарен. Про долговечность - если тыс. на 40 хватит, то и ладно. А то у меня при этих ударах ощущение, что сейчас что-то в другом месте отвалится, готов уже новые родные поменять.


Поведение все-таки изменилось в сторону большей упругости. Кому-то может показаться и жесткости - это все субъективно. Профиль дороги повторяется более подробно. Повторюсь, эта серия амортизаторов с неким намеком на спорт, но в меру. По поводу кренов однозначно не отвечу. Не сказал бы, что в стандарте Скаут уж очень докучал кренами.
Номер передней стойки 325700, заднего амортизатора 354006. Цена зависит от места приобретения. Если в Москве, так чуть дороже 8 т. р. за комплект перед/зад, если через Экзист, то гораздо дороже. Плюс комплект пыльников и отбойников.
Вот с ними меня мой поставщик и подвел. Перед озвучил 910059, а зад 910045. В итоге подошли только передние пыльники из этого. Задние, вообще, оказались фольксвагеновскими.

Re: Замена амортизаторов на Скауте

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 20:45
Vasiliev's
Ну что,"Mir413"
кто первый в магазин за стойками?

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 21:00
Xandro
Парни, если решитесь, не забудьте написать о впечатлениях, а то я уже немного переживаю по этому поводу. Проблема с подвеской действительно достаточно щекотливая на А5, более того, я даже до сих пор не понимаю, как ВАГ мог так оплошаться в настолько несущественном с инженерной точки зрения моменте. Для себя я этот вопрос решил, но все-таки хотелось бы узнать и стороннее мнение.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 21:22
Mir413
Vasiliev's писал(а):Ну что,"Mir413"
кто первый в магазин за стойками?

Тебе уже дали запрет в машину деньги вкладывать, мне еще нет :D Так что чую что я первый 8)

Xandro писал(а):... я даже до сих пор не понимаю, как ВАГ мог так оплошаться в настолько несущественном с инженерной точки зрения моменте...

Да никак он не оплошался, так же как и все - пружинку на виток другой побольше и все дела, на Россия матушка кушай, а перерабатывать подвеску денег стоит - так перебьются. Не только ВАГ этой херней мается, у меня на мегане такая же херня была (выражалась слегка в другом) и народ ее так же лечил - приводил к европейскому варианту. Только вот занижение скаута это бред.
P.S. Так что с пыльниками и отбойниками, номерки то правильные, просто косяк поставщика? Кстати, а родные нельзя оставить?

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 21:34
Xandro
Mir413 писал(а):Так что с пыльниками и отбойниками, номерки то правильные, просто косяк поставщика? Кстати, а родные нельзя оставить?


Пыльники и отбойники прислали именно с этими номерами. При установке выяснилось, что не те. Пришлось ставить старые по причине отсутствия на складе ОД оригинальных.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 5:58
Mir413
Xandro писал(а): Пыльники и отбойники прислали именно с этими номерами. При установке выяснилось, что не те. Пришлось ставить старые по причине отсутствия на складе ОД оригинальных.

Т.е. номерки не те, коль "При установке выяснилось". Но главное можно оставить старое, у меня пробег 3000, что с ними будет ...

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 9:02
DrD
Кстати серия Ultra SR должна быть чисто японского производства , так как это топовые аммо от KYB . Поэтому с качеством у них должно быть все отлично , это не какие то Excell G , сделанные не понятно где . Но у меня сомнения по длине штока , все таки они ближе к спорту .
Кто еще поставит - давайте отзыв . Очень интересно .

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2013, 10:36
DrD
Просто для информации.
Вчера делал ТО 90.000 и по акции у нашего хорошего дилера всего за 199 рублей - сделал полную диагностику ходовой и тормозов .
Итог - в общем подвеска в отличном состоянии , работа амортизаторов проверялась на вибростенде , характеристики по сторонам лево - право идентичны. Много красивых и непонятных графиков , но все в зеленом цвете , и это значит что все работает отлично .
Передняя подвеска гасит 65-67% колебаний , задняя 73-75% (это нормально и зависит не только от состояния амортизаторов , но и резинок ) . тормоза тоже проверялись на каких то стендах - все гуд .
Из рекомендаций в ближайшее время поменять передние и задние салентблоки передних рычагов , по желанию , есть небольшие признаки усталости .
И все , за 90,000 км поменял еще опорные подшипники где то на 70.000 км - заскрипели летом .
Отбои при проезде неровностей как были с самого начало эксплуатации так и остались .Может немного увеличились , но не факт так как у нас ну очень плохие дороги после зимы . Говорят даже по 1-му каналу показывали . Сейчас производиться срочный ямочный ремонт (слыхали о таком )))) , чтобы не закрывать некоторые дороги города .
Ну как то так .
Про установку Ultra SR пока думаю .

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2013, 15:51
gunn
Mir413 писал(а):
Vasiliev's писал(а):Ну что,"Mir413"
кто первый в магазин за стойками?

Тебе уже дали запрет в машину деньги вкладывать, мне еще нет :D Так что чую что я первый 8)



злыдень! :wink: а он супруге скажет, что плановый ремонт ... :P

Xandro писал(а):... я даже до сих пор не понимаю, как ВАГ мог так оплошаться в настолько несущественном с инженерной точки зрения моменте...

Да никак он не оплошался, так же как и все - пружинку на виток другой побольше и все дела, на Россия матушка кушай, а перерабатывать подвеску денег стоит - так перебьются. Не только ВАГ этой херней мается, у меня на мегане такая же херня была (выражалась слегка в другом) и народ ее так же лечил - приводил к европейскому варианту. Только вот занижение скаута это бред.
P.S. Так что с пыльниками и отбойниками, номерки то правильные, просто косяк поставщика? Кстати, а родные нельзя оставить?


отбойники могут подойти, если диаметр штока одинаковый, а вот пыльник нужен оригинальный, думаю, чтобы он нормально открытую часть штока закрывал... иначе, если зеркало попортишь амор быстро из строя выйдет...

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 18:09
logon
По примеру тов. 9876 провел аналогичную замену в связи с преждевременной кончиной передних амортизаторов. Пробег 79 000 км.
Амортизаторы Kayaba Ultra SR 4 шт. (перед 325700, зад 354006) – 8 300 р.
Опорные подшипники VAG 2 шт. (номер не посмотрел) – 720 р.
Сайлент блоки от Audi A2 для впрессовывания 2 шт. (Lemforder 2713401) – 850 р.
Итого материалы: 9 870 р.

Работы:
Замена амортизаторов и подшипников – 5 500 р.
Замена и перепрессовка сайлент блоков – 2 000 р.
Итого работы: 7 500 р.

ИТОГО: 17 370 р.

В результате:
Руль полегчал (видимо, опорники умирали)
Пятая точка чувствует практически все неровности дорожного покрытия
Крены в поворотах существенно уменьшились
Подвеска стала более упругой, даже, скорее, в меру жесткой.
Отклики на рулежку более внятные, но зимние ботинки не дают возможности прочувствовать данное улучшение полностью.

В выходные проверю на скорости по дороге на дачу. Результат сообщу.

Общий вывод – Доволен. :D

Отбойники вместе с пыльниками передние и задние использовал старые, т.к. пробег на них отразился вообще.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 19:33
gunn
нуно еще собирать отчеты по ходимости.... каяб билов и тд...

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 19:50
Mir413
logon писал(а): Пятая точка чувствует практически все неровности дорожного покрытия...

А вот это уже не очень ... Ждем отчет.

Re: Передние амортизаторы на Scout

СообщениеДобавлено: Чт, 28 фев 2013, 21:17
Xandro
logon писал(а):Пятая точка чувствует практически все неровности дорожного покрытия


Позволю не согласиться. Мелочь, стыки и т. п. неровности с Ультрой СР подвеска отрабатывает не жестче стандарта, а вот продольный профиль дороги ощущается более явно, но такова плата за начальный псевдоспорт.

logon писал(а):Подвеска стала более упругой, даже, скорее, в меру жесткой.


Вот здесь ближе к истине. В сравнении со все-таки более комфортным, но не в меру грубым и шумным сзади стандартом, подвеска ощущается более собранной, плотной. Дискомфорта, лично я, не ощущаю.

logon писал(а):Общий вывод – Доволен. :D


Аналогично. Установкой Ультры СР я изначально хотел вылечить косяк задней подвески Скаута. Получилось. Чуть больше 2-х недель после замены катаюсь в разных режимах и с уверенностью могу заявить, что с Ультрой СР вы забудите про стук при ходе на отбой задних амортизаторов. Как вариант, если уж очень чувствительны к комфорту, можно поменять лишь задние амортизаторы, оставив оригинальные передние стойки. Ведь к характеристикам передней подвеске особых претензий нет.