у моего Скаута теперь расширенные арки (протертые новыми колесами) и половина мотора стерта (стерты в поворотах)
чтож за аЦкие диски ты вкорячил туда?????
и что за расширенные арки???
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
у моего Скаута теперь расширенные арки (протертые новыми колесами) и половина мотора стерта (стерты в поворотах)
9876 писал(а):у моего Скаута теперь расширенные арки (протертые новыми колесами) и половина мотора стерта (стерты в поворотах)
чтож за аЦкие диски ты вкорячил туда?????
и что за расширенные арки???
9876 писал(а):у моего Скаута теперь расширенные арки (протертые новыми колесами) и половина мотора стерта (стерты в поворотах)
чтож за аЦкие диски ты вкорячил туда?????
и что за расширенные арки???


Андрей И писал(а):Как и обещал опишу работу Мишки, проехал 30км, шумит зараза что на маленькой скорости что на большой, безбожно! Знал бы что так будет купил бы себе Конти, хотя много написано о этом, но не думал что так сильно, съэкономил 4т. ёкорная вошь!
По сносу и торможению на сухом асфальте ничего не скажу пока не обкатаю 500 км, сейчас торможу, разгоняюсь и езжу спокойно. А по качеству торможения, разгона и управляемости на льду нечего сказать, ет пока в Москве ни льда, ни снега
crazy_engineer писал(а):Когда установите колесо на удлиненных болтах, пожалуйста, напишите о результатах?
Еще летом на зиму купил диски K&K Illusio 6.5 R16 ET50 и резину-липучки Goodyear ultra grip ice+ 215-60-R16. Не я первый на эти диски позарился, на форуме есть опыт использования таких дисков на Скаутах, но у меня возник вопрос с крепежом, т.к. родные болты с посадочным местом на сферу, а новые диски на конус. На Exist нашел наиболее подходящие по размерам болты Febi 18538 (M14x1.5 Длина резьбы 30 мм), но они на 5 мм длиннее штатных. В эти выходные поменял колеса, удлиненные болты подошли. Родные болты при крепеже родных дисков закручиваются на 6 оборотов, болты Febi 18538 при крепеже дисков K&K Illusio закручивают на 9 оборотов, болты ни за что не цепляют. Я больше скажу - я прикола ради вкручивал болты Febi до упора вообще без дисков, просто проверить будут цеплять за что-нибудь, так вот - не на передней оси не на задней и в этом случае ни за что не задевают, при полном обороте колеса. Ну еще могу добавить, что на новой резине пройдено чуть больше 200 км, по ощущениям авто стало заметно мягче, в салоне чуть тише. После первых 100 км проверил затяжку болтов (резину менял сам обычным телескопическим ключом), пара болтов из 20 чуть ослабли - подтянул. И еще обратил внимание, на родных дисках написано Made in Poland, это так просто ради информации... да... родные диски у меня опционные, в прайсе полированными называются, с черной серединой. Балансировочных грузиков на них довольно много навешано...

logout писал(а):Где-то проскакивало, что ставили. с увеличением полного диаметра колеса (т.е. без уменьгения профиля)
но в таком случае при вывешивании на подъемнике колеса начинали цеплять за низ арок.
также будут цеплять при отбое амортизаторов
У скаута итак клириенс увеличен за счет диаметра колес по сравнению с октавией обычной
Андрей И писал(а):2. Увеличение клиренса у Скаута не за счёт пружин и резины.
сайфер писал(а):Андрей И писал(а):2. Увеличение клиренса у Скаута не за счёт пружин и резины.
Когда не было еще штаной зимней резины по весне, когда только забрал скаута, поставил R15 от бывшей А5, клиренс стал один в один, так что экспериментом доказано....

Я смотрю тут нет ценителей больших размеров? =)
Неужели никто даже 18" не ставил?
сайфер писал(а):Все и вся стоит от обычной А5 комби, поэтому когда ее обувают в 17 диски ставят 45 профиль....
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10