forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Юрич » Пн, 06 июн 2011, 16:57

Привет Всем
Ездил на дачу по дороге туда добился расхода 6.3 по компу УРА!!!, такого еще у меня не было, значит реально около семи, скорость порядка 80-120, пробег в чуть меньше 6000 км. На счет температуры. На старой машине А5 2.0TDi DSG за все время пробега 145 000 температура держалась на 90 градусах, пару раз поднялась выше до 105 , это был пробег Москва - станица Голубицкая , температура воздуха зашкаливала даже не знаю на сколько. скорость порядка 160 была + багажник на крыше, сбавил скорость до 120 температура упала. Второй раз стоял в пробке из Москвы в пятницу, лето как Вы знаете было ужасное, черт дёрнул выехать, там температура полезла к красной черте , пришлось выключить кондиционер, температура упала до 90 градусов, опять включил кондёр и пять та же картина , так ехал пока не выскочил с пробки а там всё пришло в норму , температура держалась стабильно 90. На новой машине пока выше 90 не поднималась , да и жары пока не было. в середине июля поеду опять на Азов , посмотрим что будет с расходом и температурой, На старой машине реальный расход Москва-Голубицка-Москва и там маленько поездил, был 7.2 литра , горючку не экономил + багажник, пробег точно не помню чуть меньше 4000 км.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Koresh температура не нормально высокая съезди на сервис, так не должно быть
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 06 июн 2011, 18:46

Юрич, мы про температуру масла! ОЖ стоит как вкопанная на 90.

p.s. Как я понял расход падает, чем дальше, тем меньше, проехал 7т.км., средний за последнею поездку 5.2л.
У вас я думаю задний хвост (Халдекс) ещё обкатывается - нормализуется, будет свои 6.1 есть как миленький )))
Последний раз редактировалось koresh Пн, 06 июн 2011, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 06 июн 2011, 18:50

Не знаю, что и делать. В городе расход 10 л, с выездом на трассу 8 л. действительно такое ощущение, что из за топлива (лью только Люкоил), как будто "вечно забитый фильтр". Расстроен жуть.... :cry:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 06 июн 2011, 19:35

сайфер, не грустим, хороший дохтор тебе поможет, лучше даже не Шкодовский ОД, а к примеру в VW. Там ребята по опытней, сразу поймут в чем причина.

Заметил, когда забирал в Томске машину, они отметили, у нас это всего третий дизель за всю историю 5 летних продаж. ))
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 06 июн 2011, 20:59

У нас фольц закрылся. Да и ребята там работали мягко говоря не очень. Все шли в шкоду И щас обслуживаются в шкоде. Явно не хватает опыта общения с дизелем у шкоды. Запишусь на днях, посмотрим.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пн, 06 июн 2011, 21:34

сайфер писал(а):Не знаю, что и делать. В городе расход 10 л, с выездом на трассу 8 л. действительно такое ощущение, что из за топлива (лью только Люкоил), как будто "вечно забитый фильтр". Расстроен жуть.... :cry:

Посмотри сертификат качества на Лукойле, сколько серы и цетановое число?
В Москве смотрел, было факт 7,5 мг/кг и 52. Интересно, сколько в Оренбурге? По идее должно быть примерно одинаково.
ПС. Посмотрел на сайте Лукойла, оказывается в Оренбурге просто соляра, не Экто. Тем более посмотри цет.число и серу.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 07 июн 2011, 6:57

Температура масла (по компу) при скорости от 120 до 140 - 98 -105С, при скорости от 140 и выше доходит до 115С, при этом на приборке по прибору температура держится около 90С.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
По городу с пробками, около 7 км, расход от 9 до 12л получается, зависит от прогрева (от 1 мин до 5мин) и от кол-ва машин.
По трассе вчера ехала жена за рулём с дачи 5,2 литра по компу, проехали 100 км.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 07 июн 2011, 17:21

mustan12 писал(а):Посмотри сертификат качества на Лукойле, сколько серы и цетановое число?
В Москве смотрел, было факт 7,5 мг/кг и 52. Интересно, сколько в Оренбурге? По идее должно быть примерно одинаково.
ПС. Посмотрел на сайте Лукойла, оказывается в Оренбурге просто соляра, не Экто. Тем более посмотри цет.число и серу.

посмотрел и оторопел...серы 50 мг/кг,цет число 51. опечатки нет.это то в области газа и нефти....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Вт, 07 июн 2011, 17:35

сайфер писал(а):
mustan12 писал(а):Посмотри сертификат качества на Лукойле, сколько серы и цетановое число?
В Москве смотрел, было факт 7,5 мг/кг и 52. Интересно, сколько в Оренбурге? По идее должно быть примерно одинаково.
ПС. Посмотрел на сайте Лукойла, оказывается в Оренбурге просто соляра, не Экто. Тем более посмотри цет.число и серу.

посмотрел и оторопел...серы 50 мг/кг,цет число 51. опечатки нет.это то в области газа и нефти....

А норма серы по сертификату Лукойла дизель Экто: не более 10 мг/кг
В твоей соляре всякой другой хрени к тому же выше крыши
Прими соболезнования, сайфер :cry:
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 07 июн 2011, 17:49

Я ездил на Ачинской солярке Роснефти около месяца цетан 49, 291мг серы - особой разницы с Лукойловскими 52 цетанами и 7,5мг серой не почувствовал, расход упал не намного, где-то на 0,2-0,3л
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Вт, 07 июн 2011, 18:45

Есть подозрение, что простая Октавия приспособлена к плохой солярке, т.к. давно поставляется в Россию. В отличие от Скаута. Лично я не буду экспериментировать, буду лить только дизель Экто Лукойл.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 07 июн 2011, 19:15

Что значит простая Октавия, и "О его величество, Скаут!" ?

У меня точно такой же двигатель CR второго поколения, с электромагнитными форсунками, одно только отличие, нет DPF. CLCB как и ваш CFHC двигатель из новой серии '10года.

p.s. Если бы у меня была проблема с расходом, первым делом проверил бы накат машины, она должна легко катиться при отпущенной педали газа. Можно вывесить каждое колесо, и проверить ход подшипника ступицы. Ну и наконец давление в шинах.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 07 июн 2011, 20:15

Что самое "отрадное" ОД мягко говоря рекомендует именно Лукоил. ЭКТО у нас нет, только ЕВРО. А Москве как всегда везет, до нас хорошая соляра не доходит :D Всем спасибо за сочувствие :friends:



У нас в Оренбурге ВИД 2 http://www.lukoil-ural.ru/fuel/diesel_f
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Ср, 08 июн 2011, 1:22

koresh писал(а):...первым делом проверил бы накат машины, она должна легко катиться при отпущенной педали газа. Можно вывесить каждое колесо, и проверить ход подшипника ступицы...

Так по-моему только с механикой должно быть,при качении на "нейтрали".С DSG6 - вроде по-другому..
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Mad_Dog » Ср, 08 июн 2011, 4:32

Michael м*00ат190 писал(а):Так по-моему только с механикой должно быть,при качении на "нейтрали".С DSG6 - вроде по-другому..

У механики тоже с накатом туговато... поверь.
Изображение
Не торопитесь в Ад. Без вас не начнут...
Mad_Dog
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 18:24
Откуда: Краснодар - Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2