forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Колёк » Пн, 02 авг 2010, 10:34

driver25 Товарищ имел ввиду, что кикдауна нет у механики, что это возможно только на автомате. Видимо, хочет указать на превосходство автоматов. 8)

Rzhevsky
да, ЕСП действительно гасит колебания вокруг вертикальной оси путем подтормаживания колес задней оси (это при заносе) и передних (при сносе). В сухую погоду врядли это происходит, если не буксуешь. Она еще может иммитировать блокировку дифференциала, но это логичнее делать на передней оси, ибо основной момент передается именно на нее. ИМХО 25% износ - это развод. Они меньше не говорят... Они и на 50% могут 90% назвать. Не парься. Посмотришь на следующем ТО. :wink:
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение caster_engineer » Пн, 02 авг 2010, 10:41

подскажите пожалуйста, привод полный работает постоянно?
где можно почитать про его работу?
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Rzhevsky » Пн, 02 авг 2010, 11:42

Полный привод сделан на основе муфты Haldex IV поколения.
Работой управляет автоматика, ручного управления нет.
Scout FL capuccino. Была Tour 1.8T Elegance
Rzhevsky
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Cefey » Пн, 02 авг 2010, 11:55

Вит Абакан писал(а):подскажите пожалуйста, привод полный работает постоянно?
где можно почитать про его работу?
Да много где. Например тут:http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/skoda_haldex/
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Novый » Пн, 02 авг 2010, 12:21

Колёк писал(а):driver25 Товарищ имел ввиду, что кикдауна нет у механики, что это возможно только на автомате. Видимо, хочет указать на превосходство автоматов. 8)

Rzhevsky
да, ЕСП действительно гасит колебания вокруг вертикальной оси путем подтормаживания колес задней оси (это при заносе) и передних (при сносе). В сухую погоду врядли это происходит, если не буксуешь. Она еще может иммитировать блокировку дифференциала, но это логичнее делать на передней оси, ибо основной момент передается именно на нее. ИМХО 25% износ - это развод. Они меньше не говорят... Они и на 50% могут 90% назвать. Не парься. Посмотришь на следующем ТО. :wink:


Scout Это первая машина с ESP у меня. 3 зимы вождения на полноприводном седане научили чувстовать пятой точкой перемещение автомобиля за пределы выбранной траектории.
Стал замечать что Scout иногда "живет своей жизнью". На сухой, но не очень ровной дороге в поворотах явно срабатывает ESP. Случается не часто, но бывает. Дороги у нас не привыкли асфальтировать, зато используют "нанотехнологии" в виде битумо-щебеночной смеси, которую заливают в ямы и трещины. Через некоторое время эта смесь превращается в гладкое пятно биткма на дороге с другими сцепными характеристиками. При попадании на такие места, чаще при сбросе газа перед поворотом мой Scout явно притормаживает одно из задних колес. Чувсвтуется легкий рывок сзади. При наборе скорости по дуге на кочках иногда тоже можно почувствовать попытку стабилизации машины.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Вова Лермонтовский » Пн, 02 авг 2010, 16:21

driver25 писал(а):
Вова Лермонтовский писал(а):
AlexanderAA писал(а): хотя я обычно такой фигнёй как кикдаун со светофора не страдаю

Ну на Скауте тебе будет проблематично это сделать... :Yahoo!:

Это почему?
Кнопки под педалью нет, да она Скауту и не нужна, он со светофора и так хорошо уходит. Этой фигней я страдаю постоянно.

Ну потому что "кик-даун", это устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи АКПП при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи. И не обязательно оно оформлено в виде кнопочки под педалью. У меня на корейце с АКПП ZF 4HP14 кик-даун был реализован в виде тросика, идущего от привода дроссельной заслонки в недра АКПП (перемещая его можно было регулировать "мягкость" работы АКПП).
На тех же машинах с АКПП Aisin тросика не было (чем там приводился в действие кик-даун, я не знаю, видимо "мозгами", ибо АКПП была японская).
Вот как будет у тебя АКПП, так будет и кик-даун... :D
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение driver25 » Пн, 02 авг 2010, 16:44

Вова Лермонтовский писал(а):Ну потому что "кик-даун", это устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи АКПП при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи. И не обязательно оно оформлено в виде кнопочки под педалью. У меня на корейце с АКПП ZF 4HP14 кик-даун был реализован в виде тросика, идущего от привода дроссельной заслонки в недра АКПП (перемещая его можно было регулировать "мягкость" работы АКПП).
На тех же машинах с АКПП Aisin тросика не было (чем там приводился в действие кик-даун, я не знаю, видимо "мозгами", ибо АКПП была японская).
Вот как будет у тебя АКПП, так будет и кик-даун... :D

Можете мне не объяснять что такое "кик-даун", я это прекрасно знаю :)
Да 1,6 он все равно не помогает, был у меня Фокус 2 с 1,6 на автомате, при нажатии на "кик-даун" машина быстрее не ехала, зато ревела ухххх как :D
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Вова Лермонтовский » Пн, 02 авг 2010, 20:35

driver25 писал(а):Можете мне не объяснять что такое "кик-даун", я это прекрасно знаю :)

А зачем тогда глупости писать?

PS В юности я изучал черкесский язык. Так как-то я произнес на черкесском языке одну фразу, которая в переводе на русский язык звучала примерно как "коровий член" (именно коровий а не бычий). Черкесы на до мной дружно посмеялись и сказали: Так нэ бываэт...
Сегодня я с ними переписывась на "Одноклассниках" и поражаюсь, насколько они, окончившие аульскую национальную школу, грамотно пишут по-русски.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение solberg, peter » Пн, 02 авг 2010, 21:37

Всем здравствуйте!

Очень мне нравится Скаутик, прошу владельцев рассказать про педальный узел- тесный он или удобный. Манагер одного салона сказал, что педальный узел такой же как и на Октавия Тур(ооочень неудобный педальный узел), в другом салоне мне ответили, что педальный узел точно такой же как и на Ети (очень удобные педали). Кто из них прав? Вживую авту увидеть так и не смог.
Прошу просветить, ибо для меня этот момент определяющий.
solberg, peter
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 21:32

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Дмитрий Владимирович » Пн, 02 авг 2010, 22:38

solberg, peter
педали такие же как и на октавии FL. на йети то же самое, но посадка несколько другая
как на туре не знаю
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DYA » Вт, 03 авг 2010, 10:38

solberg, peter писал(а):Всем здравствуйте!

Очень мне нравится Скаутик, прошу владельцев рассказать про педальный узел- тесный он или удобный. Манагер одного салона сказал, что педальный узел такой же как и на Октавия Тур(ооочень неудобный педальный узел), в другом салоне мне ответили, что педальный узел точно такой же как и на Ети (очень удобные педали). Кто из них прав? Вживую авту увидеть так и не смог.
Прошу просветить, ибо для меня этот момент определяющий.


Тоже самое что Гольф 5,6.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AlexanderAA » Вт, 03 авг 2010, 15:39

Педальный узел реально очень удобный, педаль газа, стоящая на полу, гораздо меньше напрягает правую ногу, чем висячая педаль газа. Проверено. Такой же узел и у брата на Джетте (во немцы молодцы!!!), также должно быть во многих машинах платформы A5.
Scout FL X7X7
Аватара пользователя
AlexanderAA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2010, 7:47
Откуда: Москва, ВАО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение solberg, peter » Вт, 03 авг 2010, 20:12

Меня прежде всего интересно на сколько разнесены педали друг от друга, ибо зимой в толстой подошве на 45-ом размере самсем не айс педалировать када пидалюшки тесные.
solberg, peter
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 21:32

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AlexanderAA » Вт, 03 авг 2010, 21:32

Тесных педалей у VW отродясь не было, не переживай. Сходи посиди в любую Джетту или Октавию - в Скауте то же самое (только накладки из нерж. стали).
Scout FL X7X7
Аватара пользователя
AlexanderAA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2010, 7:47
Откуда: Москва, ВАО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение caster_engineer » Ср, 04 авг 2010, 3:37

Cefey писал(а):
Вит Абакан писал(а):подскажите пожалуйста, привод полный работает постоянно?
где можно почитать про его работу?
Да много где. Например тут:http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/skoda_haldex/

спасибо, да и в инете полистал, инфы хватает исчерпывающей.

а вот владея приводным авто, неуслышал отзывов, что кто то куда то съехал в грязь, снег, как он чувствует себя на загородной трассе?
просто я сам увлекаюсь горными лыжами, а снега у нас предостаточно, тем более на трассах, не говоря уже на подъездах к базе ))

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 6 секунд:
сначала подумал, что все задумались, просто не учел разницу во времени :)
Skoda Octavia 2012г. 1,8 TSI 112 кВт 6-МКПП Deep Black Pearl Elegance
Simply Clever
Аватара пользователя
caster_engineer
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 10:40

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0