forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Vasiliev's » Чт, 09 июн 2011, 20:41

сайфер писал(а):посмотрел и оторопел...серы 50 мг/кг,цет число 51. опечатки нет.это то в области газа и нефти....

Наличие газа и нефти не является синонимом наличия современных мощностей по переработке (да и газ с нефтью у нас высокосернистые, очень). Поставка хорошего топлива возможно экономически не очень выгодна. Например 98-й бензин я нашел всего на 1-ой Лукойловской заправке (возле Ростошей), так что видимо кроме как там его нигде не покупают.
Кстати про серу, я не думаю что она так сильно повлияла бы на расход. Сера отрицательно влияет на выбросы и на долговечность катализатора (ему приходиться больше работать при увеличенных объемах выбросов SO2), и благотворно на ТНВД (сера является смазкой для насоса).
Так что не думаю я, что высокий расход от содержания серы, возможно ещё что то есть в дизельке.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 09 июн 2011, 21:15

Vasiliev's писал(а):
сайфер писал(а):посмотрел и оторопел...серы 50 мг/кг,цет число 51. опечатки нет.это то в области газа и нефти....

Наличие газа и нефти не является синонимом наличия современных мощностей по переработке (да и газ с нефтью у нас высокосернистые, очень). Поставка хорошего топлива возможно экономически не очень выгодна. Например 98-й бензин я нашел всего на 1-ой Лукойловской заправке (возле Ростошей), так что видимо кроме как там его нигде не покупают.
Кстати про серу, я не думаю что она так сильно повлияла бы на расход. Сера отрицательно влияет на выбросы и на долговечность катализатора (ему приходиться больше работать при увеличенных объемах выбросов SO2), и благотворно на ТНВД (сера является смазкой для насоса).
Так что не думаю я, что высокий расход от содержания серы, возможно ещё что то есть в дизельке.

Есть фильтр, который периодически забивается, и который периодически самоочищается, при этом повышается расход, а частота "забития " этого чуда фильтра (экология :nunu:) как раз и зависит от топлива и его качества.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пт, 10 июн 2011, 16:30

Vasiliev's писал(а):Например 98-й бензин я нашел всего на 1-ой Лукойловской заправке (возле Ростошей), так что видимо кроме как там его нигде не покупают.

Интересно, у нас на многих АЗС есть Омский, Ангарский 98 бензин, причем он всего на рубль дороже 95, а едет и зимой заводится машина в разы лучше, я в Фабию лил, очень нравилось, причем свечи были чистые.
Не уж то в Оренбурге только пуховые платки продают? )))

По теме - стараюсь лить Пермскую солярку, 52цетан, 7,5мг серы. + для компенсации смазки Кастрол ТДА.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 10 июн 2011, 17:35

Ну почему, есть на "салаватах" - башкирский бензин. Но более менее это Лукоил, что бензин, что соляра. Расход немного снизился, фильтр видать прочистился. Заправил полный бак по совету ОД, буду замерять и с отчетом в сервис.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Vasiliev's » Пт, 10 июн 2011, 19:51

сайфер писал(а):Есть фильтр, который периодически забивается, и который периодически самоочищается, при этом повышается расход, а частота "забития " этого чуда фильтра (экология :nunu:) как раз и зависит от топлива и его качества.

Надо конечно матчать подтянуть, но я не думаю, что есть система отслеживающая чистоту фильтра. Скорее всего в программе забито, что через некоторое количество км нужно делать очистку. Ведь даже у европейцев с их содержанием серы измеряемом в ppm происходит очистка, так что если бы был контроль, то наши дизеля постоянно дымили. Но это как говориться предположение.
А насчет Салаватских заправок, так на сколько мне известно, в настоящий момент они не имеют прямого отношения к заводу и необходимого октанового числа добиваются добавлением в прямогон нашего (см. выше - высокосернистого) конденсата (он даже пахнет ядреней Лукойловского). Так что я как то не ходок на эти заправки.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение hippocrat » Пт, 10 июн 2011, 21:52

Надо конечно матчать подтянуть, но я не думаю, что есть система отслеживающая чистоту фильтра. Скорее всего в программе забито, что через некоторое количество км нужно делать очистку. .[/quote]
Вечер добрый!Извините,что вмешиваюсь! Сажевый фильтр состоит из мелких сот в которых оседает несгоревшая солярка(сажа).Через какое-то время соты забиваются и повышается давление в выпускном тракте,что фиксируется электроникой,и дается команда на самоотчистку-впрыскивается большее количество топлива,чтобы "выжечь"сажу
Аватара пользователя
hippocrat
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 26 окт 2010, 22:06
Откуда: Казань

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 11 июн 2011, 6:09

Вот и я про это...Соляра плохая чаще забивает фильтр, отсюда и чаще включается программа с повышенным расходом, наверно это будет всегда с нашей солярой в Оренбурге.... :x
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Сб, 11 июн 2011, 21:23

Сегодня прошел первое ТО 7т.км.
Кому интересно, код масленого фильтра - 03L115562.
Уточняйте у своего дилера наличие фильтра, так как он уже другой, не как на старых Тигуановских BKD и т.п.
Мне фильтр шел из Европы 3 недели.
Цена у ОД - 410р. в exist 330р.
Масло залили Shell 5w30, ушло ровно 4л., хоть фактический объём 4,3л.
Общая сумма ТО вышла - 3090р. (масло 2080р + фильтр 410р + работа 600р).

p.s. Приезжал со своим маслом LM Top Tec 4200 5w30, в ОД сказали, что в таком случае сделают отметку - залито не оригинальное масло! И все претензии по двигателю - в суде. Деваться было некуда, пришлось на их Шелл соглашаться. Но в то же время сказали, что расходники можно и свои привозить, лиж бы оригинал, но опять же говорят, если что, то судиться и доказывать, что это не подделка будете сами... ((
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 11 июн 2011, 21:46

Вот спасибо, хорошая информация. Придется оставить свое масло на постгарантийное облсуживание.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 16 июн 2011, 9:16

Катил на работу по городу, не спеша вышел на расход 5,5 л. Фильтр видать почистился, ждем нового "засорения".
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение YoZ » Сб, 18 июн 2011, 12:48

Фильтр будет забиваться если в работе двигатель не выходит на обороты да 2тыс. Только тогда обеспечивается полный цикл сгорания топлива. Длительные пробки враг для фильтра. Прокатитесь по кольцевой на спорт режиме минут 15 он очиститься. Правда на время.

По трассе 4.7 скорость 90 , город 7.5 маленькие пробеги.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Сб, 18 июн 2011, 18:56

Совершенно верно, у меня ЕГР выключался один раз (дым при закрытом клапане), во время обкатки на 3т., так как не крутил двигатель выше 2,5об/мин. Дальше перестал стесняться крутить, в итоге, пробег 8т. - никакого дыма.) Хоть у меня и нет DPF, но датчик сажи стоит после выпускного коллектора.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 19 июн 2011, 7:28

Посчитал фактический расход по городу : проехал 431 км на 39 л, т.е 9,1 л на 100 км. Выводы неутешительные.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение YoZ » Вс, 19 июн 2011, 8:15

сайфер писал(а):Посчитал фактический расход по городу : проехал 431 км на 39 л, т.е 9,1 л на 100 км. Выводы неутешительные.

Для города с большим количеством пробок это может быть нормально. ведь цифры при моментальном расходе на первой передаче иногда пугают.

а у кого трогается в городе на второй передаче?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 19 июн 2011, 8:43

9,1л по городу, в период прикатки, для 4х4 - нормальный расход. По слухам, у бензинового Скаута на мкпп 12-13л.
У меня трогается с первой, если чуть накат, то со второй.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1