Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
gunn писал(а): помпа/насос гоняет антифриз, даже после выключения зажигания... что должно предотвартить от закоксовки масла при резком охлаждении и тд и тп... эт я как чайник мыслю....
itech писал(а):gunn писал(а): помпа/насос гоняет антифриз, даже после выключения зажигания... что должно предотвартить от закоксовки масла при резком охлаждении и тд и тп... эт я как чайник мыслю....
У нас турбина антифризом охлаждается? И где масло закоксовывается? И как это "резкое охлаждение"?
Чтобы предотвратить пригорание масла в подшипниках турбокомпрессора после остановки горячего двигателя, включается электронасос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе продолжительностью до 15 минут. При этом направление циркуляции охлаждающей жидкости иное, чем при работе двигателя. Электронасос забирает охлажденную в радиаторе жидкость и подает ее сначала к турбокомпрессору и только через него в блок цилиндров. Далее охлаждающая жидкость возвращается в радиатор. Таким образом
охлаждаются детали, отвод тепла от которых затруднен.
Ассасин писал(а):Машиной доволен. Только одно но начили потеть передние фары(ксенон)
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2