forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Чт, 30 июн 2011, 17:37

Vasiliev's писал(а):
Novый писал(а):Для заправки дизельных автомобилей используют диз. топливо :)

Ха, Ха, подколол. Вообще сообщение несло смысл, что дилер все же доливает топливо, а не тупо уповает на совесть производителя.


Нормальный дилер действительно доливает топливо. У меня хоть и не дизель, но при получении авто в баке было топлива ~на 20 км, что позволило добраться до проверенной заправки в 12 км от дилера.
Сотрудник на работе 3 недели назад забирал Шкоду у другого дилера. Так ему топлива хватило проехать 400м. Авто заглохло у ворот дилерского центра на пробеге 11 км по одометру.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 30 июн 2011, 19:42

Не я один такой, особенный, без топлива в баке...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение d.e.n. » Пт, 01 июл 2011, 8:39

Novый писал(а):
d.e.n. писал(а):Во до чего кризис довел. Я свою когда забирал у ОД в 2007, машина была из Чехии с полным баком чешской саляры. Я на ней около 800 км проехал, радостный такому счастью. :D


Вообще-то есть правила пожарной безопасности, которые требуют, чтобы в баке перевозимого легкового автомобиля было не более 10 литров топлива.
Так что в полный бак "чешской" саляры верится с трудом. К тому-же в Чехии не не производят и не продают оную :-). Для заправки дизельных автомобилей используют диз. топливо :)


Менеджер ОД мой хороший знакомый, и я не думаю, что бы он меня обманывал по поводу полного бака саляры из Чехии. Ну даже если она была заправлена не в Чехии, то все равно приятно, что заправили полный бак. А вот по поводу пожарной безопасности, я не в курсе. И для справки: в 2007 году все автомобили марки Шкода завозились из Чехии. Завод в Калуге только строился. :)
Octavia 2.0TDI, серебристый металик, Elegance+допы, 2007, борт 968
Была Octavia 1.6 (AKL), 2004, тоже хорошая машинка, борт 492
Аватара пользователя
d.e.n.
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 17:09
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 345 » Пт, 01 июл 2011, 13:00

Да всё правильно. В 2007 - 2008 годах многие, купившие дизели хвастались, что забирали машины с полными баками! Это делалось Чехами, якобы, для того, чтобы хотябы первые сотни километров обкатки проходили с нормальной соляркой. Сейчас, видно, претензий к Российскому топливу у производителей меньше стало ;).
Кстати, свою Окташу забирал в "Пеликане" 22 июня 2008г. ... с почти совсем пустым баком :( ... не повезло.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Юрич » Пт, 01 июл 2011, 13:43

На счет полного бака с дизельным топливом. Машина 2006 г. Получилось так что присутствовал при разгрузке моей ласточки. Манагер пел что будет полный бак, не поверил. На самом деле полный бак под завязку. Так что точно первые дизельные машины шли с Чехии с полным баком. За то в апреле забирал Скаута там горючки хватило доехать до заправки, хорошо что рядом была метров 200.
Приехал с Азова ещё не посчитал реальный расход топлива пробежал 3800 км , на это все затратил 51 час , расход по компу 6.5 л, реальный еще не посчитал, должен получится гдет о 7.5 - 8 л. Дорога и Гаишники не позволяли разгоняться больше 130 км/час. Половина пути вообще порядка 90.
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение d.e.n. » Пт, 01 июл 2011, 13:49

:D :Yahoo!: значит я не один такой
Octavia 2.0TDI, серебристый металик, Elegance+допы, 2007, борт 968
Была Octavia 1.6 (AKL), 2004, тоже хорошая машинка, борт 492
Аватара пользователя
d.e.n.
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 17:09
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Юрич » Пн, 04 июл 2011, 15:36

Ну вот подсчитал реальный расход топлива поездки на Азов. по компу 6.5л рельно 7.2. В принципе точно также как и на старой машине , правда скоростной режим был намного мягче больше половины пути 80-90 км/ч
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 08 июл 2011, 14:28

меняю уже третью заправку. соляра разная,на одной тарахтит громче, но расход меньше,на другой тише,но жрет 10л. своего рода как 92 или 95.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пт, 08 июл 2011, 18:55

Чтоб не тарахтел громко, принемайте Касторку ТДА. У меня на Пермской Евро-4 без добавки тда тоже громче работает, так и понятно, в ней серы 7,5мг.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Сайфер, раз лили выскосернистую соляру, думаю лучше прочиститься присадочкой LM. A лучше не лить такое ДТ, смотрите паспорта на АЗС.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Норма для наших моторов: цетан - 51 и выше, серы не более 350мг/кг. По норме Евро-4 для летних сортов ДТ.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 08 июл 2011, 20:42

Спасибо. Но у нас самое "привлекательная" заправка Лукоил, с серой 500 и числом 51. Другие исследуются.....Присадки пока не лью, мнение у всех разное...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Сб, 09 июл 2011, 3:05

500мг серы - это не Лукойл, это франшиза. Настоящий Лук производит ДТ стандарта Евро-4 и Евро-5, серы там не более 10мг. Далеко ходить не надо, стою в Новосибирске рядом с АЗС Лукойл, смотрю паспорт - цетан 46, серы 440мг - Омский НПЗ. Еду на АЗС Синтез, там две колонки ДТ: Ачинский Евро-2 22р и Пермский Евро-4 25.5р.
Всё, ближайшая Евро соляра в Тюмени на настощем Луке, смотрите их оф. сайт.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 09 июл 2011, 9:46

По сайту все в ажуре. В Оренбурге ЕВРО 4 (вид 2) с серой 50 и числом 51, в жизни одно расстройство....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Airborn » Ср, 13 июл 2011, 19:29

9.5 с адскими московскими пробками. С утра рано еду с дачи если - 7. Сто ездить совсем тоскливо стало, все обгоняют, не могу так)))
отсюда и такой расход. Динамикой счастлиФФФ!
Купив в апреле, гнал из Питера, заправившись там на тыщу. Хватило до Солнцево))) расход 6,1 получился,
причом некисло так топили, но не более 160, ибо резина зима была.
Кстати, комп у рестайла также раз в три тысячи или сто часов обнуляеться? Можно как-то заставить не делать этого...
Octavia 2014 4x4
Аватара пользователя
Airborn
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 16:48
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 14 июл 2011, 13:25

чет у нас стали появлятся "левые" заправки.как раньше с машин. тут один заправился и встал,ОД сказал что 50/50 соляра с водой. где контроль,а они ведь за наш казенный счет....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пт, 15 июл 2011, 4:40

сайфер писал(а):чет у нас стали появлятся "левые" заправки.как раньше с машин. тут один заправился и встал,ОД сказал что 50/50 соляра с водой. где контроль,а они ведь за наш казенный счет....

А кто вам запрещает заливаться через лейку - сразу будет видно сколько вам воды хотели налить. Стоит эта леичка 160р., а сиситема CR в случае попадания в неё воды - 200т.р.
Выглядит в виде воронки большой, в ней мелкое сито стоит, воду и мелкий мысор не пропустит, проверял. Я пользуюсь ей если льюсь не Пермской соляркой, ибо на той АЗС где я заправляюсь, соляра чистая и светлая как слеза (стоят новые фильтра на ТРК). На Роснефтевских небольшие пищинки собирал.

p.s. Вы купили новый дизель, неужели так трудно сохранить его первозданное техническое состояние.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1