Граф_де_Аборт писал(а): В остальном я очень доволен и ее управляемостью, и комфортом, и клиренсом, и автоматом, и надежностью, и полным приводом.![]()
![]()
![]()
Вспомним про этот пост после окончания гарантии и пробега от 50 тыщ и выше.

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Граф_де_Аборт писал(а): В остальном я очень доволен и ее управляемостью, и комфортом, и клиренсом, и автоматом, и надежностью, и полным приводом.![]()
![]()
![]()

DYA писал(а):
Вспомним про этот пост после окончания гарантии и пробега от 50 тыщ и выше.
  Гарантия у нее продленная, 5 лет. И стоило это в салоне при покупке машины страаашные деньги, аж 6 тысяч рублев))). А что касается пробега 50 тыщ и выше - я не совсем Вас понял. То есть Вы считаете, что Скаут и Йети это РАЗНЫЕ машины???  
 Форма кузова отличается, есть или нет кнопки офф-роуд, но в остальном-то...... Соответственно, скаут будет ходить 100 тысяч, а Йети на 60 умрет??? На мой взгляд это практически 2 идентичные машины во всем. Только Скаут на механике, а Йетька на роботе. На сколько я знаю, ДСГ-6 сейчас доведена до ума 
 А вот сцепление скаута меж прочим настораживает, кста.... 
Граф_де_Аборт писал(а): На сколько я знаю, ДСГ-6 сейчас доведена до ума![]()
 Коробка ДСГ это Epic Fail концерна VAG на сколько бы не продлевали гарантию.itech писал(а):Это в принципе не возможноКоробка ДСГ это Epic Fail концерна VAG на сколько бы не продлевали гарантию.
 подскажите уж,у кого робот с двумя сцепами лучше и вечный...Граф_де_Аборт писал(а):DYA писал(а):
Вспомним про этот пост после окончания гарантии и пробега от 50 тыщ и выше.
Долго ждать придется, коллега.Гарантия у нее продленная, 5 лет. И стоило это в салоне при покупке машины страаашные деньги, аж 6 тысяч рублев))). А что касается пробега 50 тыщ и выше - я не совсем Вас понял. То есть Вы считаете, что Скаут и Йети это РАЗНЫЕ машины???
Форма кузова отличается, есть или нет кнопки офф-роуд, но в остальном-то...... Соответственно, скаут будет ходить 100 тысяч, а Йети на 60 умрет??? На мой взгляд это практически 2 идентичные машины во всем. Только Скаут на механике, а Йетька на роботе. На сколько я знаю, ДСГ-6 сейчас доведена до ума
А вот сцепление скаута меж прочим настораживает, кста....
itech писал(а):Граф_де_Аборт писал(а): На сколько я знаю, ДСГ-6 сейчас доведена до ума![]()
Это в принципе не возможноКоробка ДСГ это Epic Fail концерна VAG на сколько бы не продлевали гарантию.
  каждый хорошо разбирается в своей профессии,но никто же г. не льет.  Зачем "чмырить" машины,явно на владельца... А вывод один...скаут заменит только скаут 
B.B.C писал(а):продал своего Скаута как раз под 100тыс. был пробег. Ничего не ломалось вообще. Более того стояли родные свечи с завода-это к тому что многие тут пишут что двигатель 2л.FSI очень капризный. Стояли родные колодки спереди и сзади хотя люблю погонять. Перед продажей погнал в официальный сервис на диагностику-так клиент захотел. По всем параметрам норма-дали отчет на нескольких страницах. Человек купил ездит пол года и тоже радуется (недавно отзванивался спрашивал может свечи все-таки поменять хотя все нормально) и колодки поменял, а ГРМ заказал будет менять. Может с машиной повезло, а может отношение к ней-бензин 98-95, масло через 10тыс., по буеракам не ездил, не перегружал.
B.B.C писал(а):В Йети мне не понравилось посадка за рулем. Как не настраивал приборы перекрыты верхним ободом руля-то-ли из-за утопленных колодцев, то-ли из-за роста 185см. и сидения не такие удобные как на Скауте. То что багажник маленький это пол беды, а вот на скоростях машину ловить надо даже по прямой, тоже самое касается и Тигуана и с рулем, и с багажником, и с ездой. Обе машины тестировал в один день благо дело автосалоны в одном месте. Правда Йетька по езде по шустрей будет. Если б выбор стоял между ними взял бы Йети однозначно-дизайн оригинальный не замыленный как на Тиге, ну и связка мотор-коробка гораздо больше понравился.
Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Для DYA-продал своего Скаута как раз под 100тыс. был пробег. Ничего не ломалось вообще. Более того стояли родные свечи с завода-это к тому что многие тут пишут что двигатель 2л.FSI очень капризный. Стояли родные колодки спереди и сзади хотя люблю погонять. Перед продажей погнал в официальный сервис на диагностику-так клиент захотел. По всем параметрам норма-дали отчет на нескольких страницах. Человек купил ездит пол года и тоже радуется (недавно отзванивался спрашивал может свечи все-таки поменять хотя все нормально) и колодки поменял, а ГРМ заказал будет менять. Может с машиной повезло, а может отношение к ней-бензин 98-95, масло через 10тыс., по буеракам не ездил, не перегружал.
 а  здесь кто в речку или в поле снежное в Оренбурьже загоняет, а мы здесь то на танковый полигон, то на бобрринг ледовый перед субами ответить.... таки с Фокусом я делал тоже самое, и задняя многорычажка при пробеге в 140 тык,  и 6 лет, была как новая....  здесь же по подвесу считаю будут проблемы и полтос считай уже на сцепу приготовил, только бы движок проблем не принес, типа масложора, иначе дилеров и представительство изнасилую.... почему готов к проблемам? за разносторонность Скаута, то ощущение, которое он дает при езде, даже класть можно хорошо на бок.... про ускорение, грить неча... по зиме кашкаи пытались при старте тягаться, первые метров 15 
  по суху тоже ОК!!!сайфер писал(а):Ну зачем ограничиваться фольцами,ауди,поршеподскажите уж,у кого робот с двумя сцепами лучше и вечный...
  Весь вопрос когда и сколько это стоит. И я не говорил, что ВАГовский вариант самый плохой, есть ещё Опель  

  
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6