forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение liftovik » Вс, 24 янв 2010, 14:49

2Малой_Т - Да, собственно, почти ничем, внешне намного симпатичнее обычной(китаёзность фар смотрится более гармонично), полный привод, пластиковые накладки по кругу дают большую практичность, огорчает очень здорово отсутствие автомата, ну ничего будем ждать автоматов и дизеля.... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Колёк » Вс, 24 янв 2010, 15:41

Малой_Т писал(а):а чем выигрывает скаут у обычного универсала? Хотелось бы услышать, как часто вы ездите по реальному бездорожью? А если не по реальному, то отличие джипа только в том, что в любом случае идти и искать трактор.

Ничем не отличается от универсала, кроме полного привода и заметно лучшей внешности
Малой_Т писал(а):диски 16 + запаска на легкосплавном

запаска на литье, кмк лишняя
Малой_Т писал(а):омыватели фар - под будущий ксенон

лучше бы ксенон заводской взял
Малой_Т писал(а):перед, зад паркторники

ИМХО передний не нужен, капот хорошо виден с места водителя, проблем с ощущением габаритов быть не должно

А вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я сначала тож универсал рассматривал на ДСГ, потом, увидев скаут живьем, правда, прошлого поколения, понял, что именно это авто мне нужно, не смотря на отсутствие автомата
Кстати, у универсалов нет пакетов опций, потому что идут из Чехии, крупноузловая сборка, так сказать, поэтому и можно опции набирать, какие хошь, а не пакетами.

а для бездорожья скаут мало приспособлен, собственно, как и все паркетники с подключаемым полным приводом. вот сейчас такая погода, при которой скаут может ярко продемонстрировать свои полноприводные возможности
да и на трассе спокойнее, полный привод все-таки.
не знаю, чем универсал лучше на трассе будет. опущеным на 1,5 сантиметра центром тяжести? не думаю, что это как-то можно будет заметить по поведению авто
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Семён Семёныч » Вт, 26 янв 2010, 22:53

Насколько слышал , у Скаута днище защищено и сделано более обтекаемым на случай не оторвать чего - либо на бездорожье . Соответственно на трассе хуже обычной Комби он не будет . А вот клиренс в России никогда лишним не был :mult: , да и пороги с арками не пескоструит :kill5: ...
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение C_Ska » Чт, 28 янв 2010, 21:43

А кто скажет какая резина на овых скаутах идёт? Бридж туранза?
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение driver25 » Чт, 28 янв 2010, 23:02

Честно говоря, я не вижу смысла в фароомывателе на галогене, температура нагрева очень большая. Грязь быстро пригорает и смыть ее уже не получается. У меня на Мазде заводской ксенон с фароомывателем, так он не всегда справляется с грязью, а особенно на трассе.
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Колёк » Чт, 28 янв 2010, 23:29

driver25 писал(а):Честно говоря, я не вижу смысла в фароомывателе на галогене, температура нагрева очень большая. Грязь быстро пригорает и смыть ее уже не получается.

на галогене - совершенно верно, бесполезен, так он и пишет, что омыватель предназначен для будущего колхоза ксенона на авто
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Nunsellmo » Чт, 28 янв 2010, 23:44

почему нет автомата ? прилепите DSG 6-ти ступку и еще 2 TSI, я взял бы не задумываясь даже на 1.8 но с афтаматом
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение driver25 » Пт, 29 янв 2010, 19:19

liftovik писал(а):
Nunsellmo писал(а):почему нет автомата ? прилепите DSG 6-ти ступку и еще 2 TSI, я взял бы не задумываясь даже на 1.8 но с афтаматом


Какой хитрый! :lol: А кто же тогда аллроады будет покупать? VAGовские маркетологи, пока не дают это сделать: несут какую то ахинею, что мол автомат и полный привод у шкоды чего то не стыкуется! :ROFL:

Это просто мотор очень мощный у Скаута, вот dsg и не выдерживает :ROFL: У Октахи то мотор в самый раз под dsg, но это же абсолютно разные авто))))
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Сообщение liftovik » Пт, 29 янв 2010, 19:30

driver25- причем здесь DSG? Мне он на не уперся на скауте, поставте "древний" типтроник о 6-ти скоростях и о вашем DSG быстренько все забудут, продажи подскочат многократно! :ROFL:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение driver25 » Пт, 29 янв 2010, 19:35

liftovik писал(а):driver25- причем здесь DSG? Мне он на не уперся на скауте, поставте "древний" типтроник о 6-ти скоростях и о вашем DSG быстренько все забудут... :ROFL:

Ну все же хотят DSG :) Я даже где то слышал, что это очень хорошая коробка.... Хотя сегодня ездил на машине сестры audi a3 1.4 DSG, нормально работает коробка, первый раз ездил на такой.
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Сообщение liftovik » Пт, 29 янв 2010, 19:42

driver25 писал(а):
liftovik писал(а):driver25- причем здесь DSG? Мне он на не уперся на скауте, поставте "древний" типтроник о 6-ти скоростях и о вашем DSG быстренько все забудут... :ROFL:

Ну все же хотят DSG :) Я даже где то слышал, что это очень хорошая коробка.... Хотя сегодня ездил на машине сестры audi a3 1.4 DSG, нормально работает коробка, первый раз ездил на такой.


Ну начнем с того, что не все. Просто ВАГ своим покупателям не оставил выбора: хотите автомат? - вот вам DSG(побыстрее механики и все такое). А если бы была альтернатива, то мы бы посмотрели, кто вышел бы победителем... :roll:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение AVIS » Пт, 29 янв 2010, 19:46

[quote Это просто мотор очень мощный у Скаута, вот dsg и не выдерживает :ROFL: У Октахи то мотор в самый раз под dsg, но это же абсолютно разные авто))))[/quote] А что, разве у Скаута и Октавии 1,8 ТСИ разные моторы?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение driver25 » Пт, 29 янв 2010, 19:51

liftovik писал(а):
Ну начнем с того, что не все. Просто ВАГ своим покупателям не оставил выбора: хотите автомат? - вот вам DSG(побыстрее механики и все такое). А если бы была альтернатива, то мы бы посмотрели, кто вышел бы победителем... :roll:

Соглашусь с вами, допустим я взял бы автомат. Так как я очень часто езжу на дальние расстояния, и очень не хочется стоять ночью на трассе только из-за того, что эта DSG не захотела переключаться. А это похоже бывает с DSG частенько.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

AVIS писал(а):
Это просто мотор очень мощный у Скаута, вот dsg и не выдерживает :ROFL: У Октахи то мотор в самый раз под dsg, но это же абсолютно разные авто))))
А что, разве у Скаута и Октавии 1,8 ТСИ разные моторы?

Для тех кто не понял объясняю. ЭТО БЫЛА ШУТКА.
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Сообщение liftovik » Пт, 29 янв 2010, 19:53

driver25 писал(а):
liftovik писал(а):
Ну начнем с того, что не все. Просто ВАГ своим покупателям не оставил выбора: хотите автомат? - вот вам DSG(побыстрее механики и все такое). А если бы была альтернатива, то мы бы посмотрели, кто вышел бы победителем... :roll:

Соглашусь с вами, допустим я взял бы автомат. Так как я очень часто езжу на дальние расстояния, и очень не хочется стоять ночью на трассе только из-за того, что эта DSG не захотела переключаться. А это похоже бывает с DSG частенько.


Именно так! А еще "классический" автомат "переварит" намного больший момент, что расширяет линейку моторов, про плавность хода и надежность говорить вроде бессмысленно. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Колёк » Пт, 29 янв 2010, 23:18

liftovik писал(а):А еще "классический" автомат "переварит" намного больший момент

а также жрет бензин, не едет ни шиша и переключается по полгода
а у ауди эта коробка называется s-tronic
насчет не переключается - не сталкивался, а вот ощущения от езды на машине с такой коробкой - одно удовольствие!
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1