Страница 4 из 8

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2011, 9:29
Dmitry Bairoff
Мне показалось, кто-то в соседних ветках очередь на скаут уступал. Возможно, в купи-продай.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2011, 11:39
mustan12
erdan писал(а):
mustan12 писал(а):erdan, обрати внимание, что maydond пишет про Октавию 102 л.с. 148 Н и Тигуан 150л.с. 240 Н, а у Скаута 152 л.с. 250 Н. При этом Скаут прилично динамичнее Тигуана. Не буду буду повторятся про нагруженность двигателя.

Какая Октаха у maydond я видел. Меня в первую очередь интересует эксплуатация Тигуана с 1.4.
А то, что двигатель более нагружен по сравнению с 1.8 и это влияет на ресурс и надежность я не спорю, это очевидные вещи.
Но на сколько влияет - 50тыс.; 100 тыс.; 200тыс. пробега? Это ведь все очень индивидуально. Кто-то постоянно выкручивает двигун в звон, а кто-то держит средние обороты. Так что надежность и нагруженность будет у каждого драйвера своя на одном и том же двигателе.

Правильно, хочешь кататься дольше и дальше, крути меньше, потом узнаешь насколько и сообщишь - это главное отличие указанных авто.
Ты всё сам оказывается знаешь.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2011, 11:46
Novый
mustan12 писал(а):Правильно, хочешь кататься дольше и дальше, крути меньше, потом узнаешь насколько и сообщишь - это главное отличие указанных авто.


Хм.... весьма странное утверждение. Современные двигатели требуют работы во всем диапазоне оборотов. Конечно, постоянно держать стрелку тахометра у красной зоны не нужно, но при ускорениях двигателю совсем не вредно поднимать обороты до 4500 - 5500 об/мин.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 12 апр 2011, 22:36
maydond
mustan12 писал(а):erdan, обрати внимание, что maydond пишет про Октавию 102 л.с. 148 Н и Тигуан 150л.с. 240 Н, а у Скаута 152 л.с. 250 Н. При этом Скаут прилично динамичнее Тигуана. Не буду буду повторятся про нагруженность двигателя.

кстати, октавия моя 115л.с., в ньютонах не знаю :)

Skoda Octavia Scout vs Tiguan

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 8:38
Nikolaichh
Здравствуйте! Собирался взять Тигуан 1.4 или 2.0. Но тут предложили Скаута 1,8т мех. Муки выбора...
Помогите своим советом (надежность, стоимость содержания, т.д.)

Re: Skoda Octavia Scout vs Tiguan

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 13:01
gunn
если за одни и те же деньги, то Тига БУ? если да, то однозначно Новый Скаут, если не хотите играть в лотерею...

а так просто это несколько разные авто...

если память не изменяет, где то здесь была тема Скаут вс Тига

Re: Skoda Octavia Scout vs Tiguan

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 15:53
Vasiliev's
Nikolaichh писал(а):Здравствуйте! Собирался взять Тигуан 1.4 или 2.0. Но тут предложили Скаута 1,8т мех. Муки выбора...
Помогите своим советом (надежность, стоимость содержания, т.д.)

1,4 - 150 л.с. с компрессором и турбой - прочерк, т.к. ООООЧЕНЬ проблемный двигатель;
1,4 - 122 л.с. - ну как то не очень, смысл?
2.0 - 170 - норм вариант, достойная альтернатива, вот только цена....

Re: Skoda Octavia Scout vs Tiguan

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2012, 5:26
Nikolaichh
gunn писал(а):если за одни и те же деньги

Деньги разные: Скаут дороже на 200 т.р., чем Тиг 1,4 122

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2012, 13:16
Mir413
Чет крутая разница, в скаут что все опции включили, а из тиги все выкинули? Или она б/у?

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2012, 13:35
сайфер
эт недопривод и ручка...поэтому такая разница. а по теме: смотря что нужно от жизни...багажник,легковую управляемость, легкую эксклюзивность и намек на проходимость то скаут...если престиж,вторичка,клиренс,джиперская посадка и мощь то тигуан 2,0 - 170...

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2012, 17:59
Nikolaichh
Mir413 писал(а):Чет крутая разница, в скаут что все опции включили, а из тиги все выкинули? Или она б/у?

По Тиге дают хорошую скидку. По скауту - еще не разговаривали.
Как Скаут на вторичке? Есть спрос?

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2012, 18:44
Mir413
Скидку на скаут не дадут, расходится как горячие пирожки, а вот про вторичку не скажу. Сам думал над мыслью купить б/у скаута, но цену за них ломят вообще неразумную, почти как за новый, вот и решил взять новый :) Может все думают, что если новые хорошо берут, на б/у тоже кидаться будут. По крайней мере пока не слышал что кто-то долго мучился с последующей продажей. Тигу если брать то 2.0 иначе скаут.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 24 ноя 2012, 18:54
Nikolaichh
Mir413 писал(а):Тигу если брать то 2.0 иначе скаут.

Согласен. 1,8 с полным приводом лучше, чем 1,4 моно

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 6:33
сайфер
со всей шкодой проблемы на вторичном рынке,особенно со свежей...у скаута изначально цена завышена для октавии,вот люди и не очень кидаются...имхо у тигуана шансов больше...

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 7:13
gunn
сайфер писал(а):со всей шкодой проблемы на вторичном рынке,особенно со свежей...у скаута изначально цена завышена для октавии,вот люди и не очень кидаются...имхо у тигуана шансов больше...


завышена на стоимость полного привода, это что то до сотки, я готов платить за это, плюс обвес, он хоть и колхозный :D , но все же...
у других производителей это стоит столько же или дороже.... искл. дастер...


к мукам выбора, для меня был критичным багажник, я слоился между скаутом, тигой и йети, но в итоге выбрал скаута, как здоровый компромисс...

кстати видел вчера йетьку в автопраге на варшавке, от базы в 1245 рублей (елеганс плюс опции) дают сотку скидки...