Sharkyn писал(а):Сколько нормо-часов по регламенту занимает замена маховика, сцепления и выжимного подшипника на полном приводе?
Редуктор снят-поставить = 5,2 нч
Сцепление снять-поставить = 0,4 нч
Защита снять-поставить = 0,3 нч
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 9 секунд:Для статистики и поддержания темы.
Scout 2011 г.в. (про-во май 2011г.). 12/11/2013 на пробеге 41700 заменено сцепление - корзина, диск, выжимной.
Замена произведена на номера 06J141015J (к-т сцеп) и 0A5141671F (выжимной). Брались именно оригинальные з/ч,
не аналоги. По факту в ваг-овских коробках были - цепа от Сакс и выжимной от Лук. На снятых деталях аналогично
Сакс и Лук. Визуально новая корзина конечно выделяется своим более толстым кольцом, которое держит лепестки,
против предыдущие проволочки, ранее там стоявшей (пардон на фото ракурс с новой корзиной не очень удачный для
просмотра этого "монументального" кольца, но все равно видно как оно выглядывает из недр ))
Первые симптомы в конце осени 2012г., на пробеге ~ 30 т.км., но эпизодов было два или три (типа штурм сугроба
и бордюр), поэтому особо не напрягло и обращаться к ОД не стал. Зима-весна-лето 2013 без происшествий и звуков.
Осенью 2013 на пробеге близком к ~ 40 т.км. ситуация обострилась - сцепление стало "скрежетать" все чаще и по
нарастающей, дошло до того, что при трогании на ровном месте, без нагрузок, в теплую погоду, на прогретой машин
возникал этот ужасный звук. Дале добавилось хреновое включение 1, 2-й и задней передачи. Возможно сцепу к такой
раскладке подтолкнул легкий оффроуд по лесу, где Скаут поработал чуть более напряженно чем в обычных, городский
и дачных условиях .) Повоняло она там славно, дня два в салоне запах висел.
Гарантия закончилась еще летом, попытка провернуть замену по кулансу тоже не сработала)), поэтому все расходы за
свой счет:
Сцепа 14 428,00 руб. + Подшипник 3 714,00 = 18 124,00 руб. В отделе з/ч ОД хотели за этот набор около 29 000,00р.
Работы 5 310,00 руб.
Механики ОД управились за полдня, углы установки колес не изменились, руль прямо, никуда не тянет, ощущения в
целом положительные - авто взбодрился, сцепление стало более информативным, даже кажется, что трогается и
ускоряется более динамично )) Звуков нет - проверено тестом "упирания задними колесами в огромный бордюр" - залез ))



ЗЫ// пардон за много букф =)
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +