forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Чт, 01 сен 2011, 21:02

сайфер писал(а):чет нет ни того и ни другого. думаю все равно стоит , на нашем лукоиле жрет по городу с климатом 10 литров....

На ТО2 мне по ВИНу распечатали полную комплектацию моего Скаута, 191 позиция.
Про сажевый фильтр ничего не написано, но есть:
1Е0 без абсорбера (не знаю что это)
1JB задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог (вот почему такая работа на отбой)
3W4 стандартный пакет шумоизоляции (есть что улучшать, хотя и так понятно)
7Е6 электрический доп.отопитель для диз.двигателей (это и есть ТЭН в системе вентиляции)
7MG нормы выброса EU4 (похоже нет сажевого фильтра, это радует, с ним должно быть EU5)
8Z7 для стран с холодным климатом (интересно, что это)
9МО без дополнительного/автономного отопителя (вебасты, или что то вроде, нет)
D91 (про диз.двигатель, в т.ч. про то, что он Common Rail)
В табличке (в сервисной книжке и под ковриком багажника) написано только 46 кодов из 191. Там же в описании типа есть CR, т.е. Common Rail.

Также распечатали мне кое-какую инфу про коробку и главную передачу заднего моста. Например, код коробки MUA, выпускалась она с ноября 2010 по июнь 2011. Теперь выпускается коробка NJC.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пт, 02 сен 2011, 6:59

7MG - это и есть он родимый, dpf. Впрочем как и 7GG, не знаю чем они между собой отличаются, но ключевая цифра 7.
А ещё, неужели не видно на панели приборов при старте, он в виде кривого глушака, желтая лампочка.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пт, 02 сен 2011, 8:05

Да, припоминаю, что-то об этом написано в мануале. Облом.
Посмотрю мануал и на панели.
И вообще, с несколькими кодами комплектации в моей распечатке заводчане явно накосячили. Например, якобы есть система старт/стоп без рекуперации. Может ошибки связаны с переводом на русский.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 04 сен 2011, 20:47

У нас "праздник" на лукоиле появилась соляра под евро 4, ЦЧ 52,3, сера 34 ,а была 320 ......
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 11 сен 2011, 18:27

Сайфер, ты не один счастливчик, похоже я избавился от канистр (но леечку не выкину). На наших АЗС Газпромнефть появился второй сорт соляры DTplus, цетан 51, но серы 423мг, Омского НПЗ.
Сейчас лью в Новосибе Лукойловскую Пермского НПЗ, цетан 51, серы 10мг.
Вот я и решил, что хрен с ней с этой серой, все равно нет dpf, чему там забиваться, а масло меняю каждые 7,5т.км.
p.s. хотя разница в сере просто огромная, остальные параметры сопоставимы.
Кто силен в химии, как сильно сера губительна?
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение spion30 » Вс, 11 сен 2011, 19:19

сера губительна для масла - особенно она убивает лонг лайфы - допуск 507 - выпадает осадок в виде свернувшихся фракций - повышенная зольность - масло нужно менять чаще 7500-8000 км - даже моторы от рэнджа и то максимум 12000 пробега в отличии от 20000 европы :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 12 сен 2011, 18:53

Сера в соляре основная смазка для движка, меньше, ее, хуже смазывается, дизель ведь.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение spion30 » Пн, 12 сен 2011, 20:37

смазка дизеля осуществляется парафиновыми составляющими - от серы получается зола которая снижает цетановое число и выпадает осадком в масле портя его синтетические составляющие и откладывается нагаром и сажей на фильтрах твердых частиц :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вт, 13 сен 2011, 7:18

Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение spion30 » Вт, 13 сен 2011, 9:04

про смазку согласен - но сейчас коммон рейлы и есть проблемы именно с качеством солярки а именно с попаданием воды вот здесь почитайте до конца http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7% ... B%E8%E2%EE главное использовать правильное масло - думаю дилеры лукавят когда говорят об универсальности моторных масел ( 504-507) сейчас на рынке моторных масел есть масла специальные для дизеля от кастрюля и мобиля - здесь про масло http://4x4.aaa13.ru/cars/diesel_oil.shtml ну например это http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... 33#7140877 :) именно масло и спасет мотор от серы от которой при качестве нашей нефти и отсутствия нормального производства - стойкость масла к сере и образующей ей серной кислоты :crazy: :beer: . у официалов постоянно нет ответа на вопрос чем универсальное масло полезнее для мотора чем конкретно масло для дизеля - ответ у них бредовый - там есть допуск - но дизель на бензине не эксплуатируется и допуск масла ставится первым - именно бензиновый - и самая главная характеристика масла для дизеля это стойкость к ударным нагрузкам т.к. в дизеле нет горения и высоких температур - все происходит именно от удара по топливной смеси и потом взрыв =@ :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Чт, 15 сен 2011, 15:08

У меня многие спрашивают почему выхлопная труба светло-серого цвета ведь дизель же.
А Я и не знаю что ответить.У всех у кого не смотрели черные.Может кто подскажет?
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение spion30 » Чт, 15 сен 2011, 23:16

стоит фильтр пдф и система самоочистки работает правильно- фильтр не переполнен и правильно регенерируется - после пробок - обязательно надо прожечь мотор на высоких оборотах - удел всех обладателей дизелей с фильтрами в россии после пробки - при первой возможности педаль в пол :) в системе самоочистки присутствует бачок с мочевиной которая впрыскивается в систему перед фильтром и температура выхлопных газов резко увеличивается тем самым сжигает сажу в выпуске - это и есть режим регенерации ( когда на панельке зажжется желтый кривой глушитель) - чтобы не доводить до принудительной очистки - надо педалькой пол иногда топтать :crazy: минут по 10-15 в спорт режиме
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DM » Чт, 15 сен 2011, 23:32

spion30 писал(а): в системе самоочистки присутствует бачок с мочевиной


и на шкоде тоже?
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 22:40

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение spion30 » Чт, 15 сен 2011, 23:46

думаю да - именно по-этому и цвет трубы серый- может не на всех но в собранных на рынок европы есть :) нет здесь похоже всё немного по-другому :( http://www.dizelist.ru/files/sazhevy.pdf
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Пт, 16 сен 2011, 5:11

spion30 писал(а):стоит фильтр пдф и система самоочистки работает правильно- фильтр не переполнен и правильно регенерируется - после пробок - обязательно надо прожечь мотор на высоких оборотах - удел всех обладателей дизелей с фильтрами в россии после пробки - при первой возможности педаль в пол :) в системе самоочистки присутствует бачок с мочевиной которая впрыскивается в систему перед фильтром и температура выхлопных газов резко увеличивается тем самым сжигает сажу в выпуске - это и есть режим регенерации ( когда на панельке зажжется желтый кривой глушитель) - чтобы не доводить до принудительной очистки - надо педалькой пол иногда топтать :crazy: минут по 10-15 в спорт режиме


spion30 с мочевиной ты все-таки ошибся :-)

1. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием он же DPF служит для улавливания наночастиц сажи с "прилипшими" к ним "вредными" веществами образованными в процессе сгорания топлива и окисления их в CO2. Мочевина для его работы не нужна.
2. Selective Catalytic Reduction ставится в дополнении к DPF и используется для восстановления окислов азота до чистого азота и воды в выпускном тракте с использованием мочевины. Эта технология не заменяет а дополняет DPF.

Использование "Blue" технологий в России пока проблематично:
1. Владельцам в дополнение к топливу и маслам, необходимо приобретать реагент "Ad Blue". Что-то я не особо слышал чтобы его продавали на каждом углу :-). Хотя вон на стоянке у офиса стоит Mersedes E c шильдиком BlueEFFICIENCY.
2. Водный раствор мочевины (тот самый реагент "Ad Blue") замерзает уже при -11С. Конечно, трубопровод и насос подачи мочевины и всасывающий коллектор подогреваются, но как это все работает при температурах ниже -25С?

Кому не лень - тот почитает как это работает:
DPF: http://vwts.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf
SCR (Blue TDI): http://vwts.ru/exhaust/sys_neitr_gaz_scr_rus.pdf

(как пользоваться ресурсами с Volkswagen Technical site можно найти в основном форуме).

P.S.
Особенно радуют требования Euro 5:
Код: Выделить всё
При использовании дополнительного восстановителя для нейтрализации отработавших газов, законодательные предписания к нормам токсичности отработавших газов Евро 5 требуют запрета повторного запуска двигателя при наличии следующих условий.
● Недостаточное количество мочевины в баке.
● Дозирование (впрыск) мочевины невозможен из-за системной ошибки.
● Низкое качество мочевины.
● Расход мочевины отличается от номинального.
● Восстановительный катализатор неисправен.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1