forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покатушки на Скауте

Покатушки на Скауте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение yafarmer » Ср, 16 апр 2014, 4:14

Пару недель назад ездил на "дачу" теперь немного знаю про преодоление глиняной дороги.
http://www.youtube.com/watch?v=bcPAPGd5 ... e=youtu.be
Серый Scout "легкий тюн" TSI + IHI + RUD + Overload.
yafarmer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 13:55
Откуда: Санкт Петербург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Ср, 16 апр 2014, 4:58

За трактором таки идти пришлось :) Поздравляю!
Хотя для штатного данлопа далеко пролез :)

P.S.
если под колесами жижа - сцепа вонять не будет, на нее нагрузки нет :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Ср, 16 апр 2014, 6:43

А что, реально так сильно хотелось на дачу?
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение yafarmer » Ср, 16 апр 2014, 10:38

Vasiliev's писал(а):А что, реально так сильно хотелось на дачу?


Была строительная необходимость.
Туда-то заехал легко, но солнце растопило дорогу и обратно не получилось. Проще по полю было объехать, но эта мысль мне пришла не сразу).
Обидно, что засел уже на относительно сухом месте - зацепился рычагами или брюхом.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Novый писал(а):За трактором таки идти пришлось :) Поздравляю!
Хотя для штатного данлопа далеко пролез :)

P.S.
если под колесами жижа - сцепа вонять не будет, на нее нагрузки нет :)


Зимнюю резину снял за пару дней, нужно было подождать. :)
А вот за сцепление волновался, так как много пришлось ехать на полувыжатом - в густой колее мощности не хватает. Но если не крутить больше 2500, то вони нет.
К тому-же колею еще прокопать нужно. Все что есть на видео - моих колес дело. :D

Кстати уже не первый раз замечаю, что задом scout едет заметно тяжелее из-за недостатка мощности (охотнее глохнет на оборотах 1000-2000), хотя передаточные числа (1-3,77, R-4,55) намекают на, то что задом должна ехать лучше.
Похоже, что это особый режим работы мозгов (или машины или водителя :D )
Может у кого есть мысли на эту тему?
Серый Scout "легкий тюн" TSI + IHI + RUD + Overload.
yafarmer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 13:55
Откуда: Санкт Петербург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Макс76 » Ср, 16 апр 2014, 11:00

У моего товарища дача под Клином - там километра три-четыре такого безобразия.. когда сухо -не проблема проехать, а чуть дождь брызнул и пишите письма :lol: Был там зимой... во народу каждый раз экспедиция, чтобы до дачи доехать :lol:
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Изображение
Я НА ДРАЙВЕhttp://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/max211176/
Аватара пользователя
Макс76
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012, 16:18
Откуда: Москва САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение logout » Ср, 16 апр 2014, 12:44

yafarmer писал(а):Кстати уже не первый раз замечаю, что задом scout едет заметно тяжелее из-за недостатка мощности (охотнее глохнет на оборотах 1000-2000), хотя передаточные числа (1-3,77, R-4,55) намекают на, то что задом должна ехать лучше.
Похоже, что это особый режим работы мозгов (или машины или водителя :D )
Может у кого есть мысли на эту тему?


Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,09, III. 1,47, IV. 1,10, V. 1,11, VI. 0,93, R. 4,55, главная передача 3,944/3,087.
если учесть главную передачу (если я правильно понимаю)
то
R - 4,55*3,087 = 14 045,85
I.- 3,77*3,944 = 14,86888
т.е. задом общее значение понижения меньше, чем передом, ну и субъективные ощущения это подтверждают, задом на одинаковом газу машина едет быстрее
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение yafarmer » Ср, 16 апр 2014, 23:56

logout писал(а):Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,09, III. 1,47, IV. 1,10, V. 1,11, VI. 0,93, R. 4,55, главная передача 3,944/3,087.
если учесть главную передачу (если я правильно понимаю)
то
R - 4,55*3,087 = 14 045,85
I.- 3,77*3,944 = 14,86888
т.е. задом общее значение понижения меньше, чем передом, ну и субъективные ощущения это подтверждают, задом на одинаковом газу машина едет быстрее



Не верится мне в эту математику!
Проверим это предположение:
R - 4,55*3,087 = 14 045,85
I.- 3,77*3,944 = 14,86888
Посчитаем для примера скорость при 2000 оборотах

вперед:
=(2000/(3,77*3,94)*60)*((17*2,54/100+225*0,55/1000)*3,14/1000)=14,1 км/ч (похоже на правду т. к. экспериментальным путем получилось 12км/ч).

назад:
=(2000/(4,55*3,087)*60)*((17*2,54/100+225*0,55/1000)*3,14/1000)=14,9 км/ч (не фига не похоже на правду т. к. экспериментальным путем получилось более 20км/ч).

Вывод:
возможно данная информация
I. 3,77, II. 2,09, III. 1,47, IV. 1,10, V. 1,11, VI. 0,93, R. 4,55, главная передача 3,944/3,087.
не является правдой!
Как понимать 2 значения главной передачи не понятно (для DSG это вроде для четных и нечетных передач).
Кто пользуется Эльзой посмотрите, что пишут про Scout на TSI.

P.S. У меня Scout 1.8TSI 2013г.
Серый Scout "легкий тюн" TSI + IHI + RUD + Overload.
yafarmer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 13:55
Откуда: Санкт Петербург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Чт, 17 апр 2014, 4:51

yafarmer писал(а):Не верится мне в эту математику!

Зря ... Математика вещь упрямая... И пользоваться ей нужно правильно :)
Я уж давно себе (года 3 назад) подготовил файлик для расчета (коробка LHC). Пользуйтесь:
Изображение
Скорость по спидометру будет выше за счет принудительной погрешности вносимой прибокой. Фактически рассчитаную скорсть можно смотреть в сервисном меню Болеро/Коламбус.

yafarmer писал(а):Как понимать 2 значения главной передачи не понятно (для DSG это вроде для четных и нечетных передач).

Понимать нужно так, КПП серии 02Q - это 3-х вальная КПП, иными словами она имеет один первичный и два вторичных вала замыкающихся на общую шестерню главной передачи на дифференциале.
* Вторичный вал 1-4 передач имеет передаточное число ГП = 3.944
* Вторичный вал 5-6 из задней передач имеет передаточное число ГП = 3.087

P.S.
Кстати, DSG-6 и DSG-7 имеют схожую конструкцию, за исключением того, что у них 2 соосных первичных вала и 2 вторичных вала для 1-4 и R-5-6(-7) передач.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение yafarmer » Вт, 22 апр 2014, 22:21

Novый писал(а):
yafarmer писал(а):Не верится мне в эту математику!

Зря ... Математика вещь упрямая... И пользоваться ей нужно правильно :)

Полностью согласен!
Novый писал(а):Я уж давно себе (года 3 назад) подготовил файлик для расчета (коробка LHC). Пользуйтесь:
Изображение

Таблица классная, но не понятно как она получена из вот этих исходных данных:
225/50r17
I. 3,77, II. 2,09, III. 1,47, IV. 1,10, V. 1,11, VI. 0,93, R. 4,55, главная передача 3,944/3,087.
Novый писал(а):Скорость по спидометру будет выше за счет принудительной погрешности вносимой прибокой. Фактически рассчитаную скорсть можно смотреть в сервисном меню Болеро/Коламбус.

Ну там речь идет про единицы процентов (5% при скорости 100 км/ч), так что для грубой оценки можно этим принебречь.
Novый писал(а):
yafarmer писал(а):Как понимать 2 значения главной передачи не понятно (для DSG это вроде для четных и нечетных передач).

Понимать нужно так, КПП серии 02Q - это 3-х вальная КПП, иными словами она имеет один первичный и два вторичных вала замыкающихся на общую шестерню главной передачи на дифференциале.
* Вторичный вал 1-4 передач имеет передаточное число ГП = 3.944
* Вторичный вал 5-6 из задней передач имеет передаточное число ГП = 3.087


Спасибо за разъяснения по поводу коробки! Но для меня остается вопрос как вы получили итоговый коэф. передачи от каленвала до колеса для 1й и R передачи?
Серый Scout "легкий тюн" TSI + IHI + RUD + Overload.
yafarmer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 13:55
Откуда: Санкт Петербург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Novый » Ср, 23 апр 2014, 7:51

yafarmer писал(а):Спасибо за разъяснения по поводу коробки! Но для меня остается вопрос как вы получили итоговый коэф. передачи от каленвала до колеса для 1й и R передачи?


Уф.... Помножив передаточные числа...
1-я: 3.769*3.944=14.865
R: 4.549*3.087=14.043

P.S. длину окружности и скорость сами пересчитаете? ;)

P.P.S
Дам подсказку, В Вашем расчете отсутствует пол покрышки :)

P.P.P.S.
Ну и у себя нашел "косяк". Для расчета задней передачи использовалось ГП вала с 1-4. передач
Поправленная таблица:
Изображение
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение logout » Ср, 23 апр 2014, 9:35

Собственно у всех вопрос и был какую ГП считать для задней передачи.
я методом субъективных ощущений разницы скорости решил, что меньшее значение ГП для R
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение yafarmer » Вс, 27 апр 2014, 22:53

Novый спасибо за разъяснения и правильную таблицу (сегодня проверил на практике 1я и R совпадают с вашими данными).
Так что снова можно вернуться к первоначальному вопросу:
Замечал ли кто-то кроме меня, что задом по бездорожью Scout едет заметно тяжелее из-за нехватка мощности?
Как мы тут выяснили разница в коэф. передачи коробки почти одинаковая.

p.s. Обсуждение этого вопроса практического значения для меня не имеет, так что "чисто для поддержания беседы расширения кругозора"
Серый Scout "легкий тюн" TSI + IHI + RUD + Overload.
yafarmer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 22 июл 2013, 13:55
Откуда: Санкт Петербург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Вс, 27 июл 2014, 10:55

Немного Скаута и все больше Йети
phpBB [video]


http://www.youtube.com/watch?v=28towaQkC0I
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Макс76 » Вс, 27 июл 2014, 16:06

Vasiliev's писал(а):Немного Скаута и все больше Йети
phpBB [video]


http://www.youtube.com/watch?v=28towaQkC0I


:good: хорошо покатались. :wink:
Как каябы ходят? У меня штатные по ходу "приехали" . Скоро пора менять придет. Сколько они у тебя прошли уже?
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Изображение
Я НА ДРАЙВЕhttp://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/max211176/
Аватара пользователя
Макс76
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2012, 16:18
Откуда: Москва САО

Re: Покатушки на Скауте

Сообщение Vasiliev's » Вс, 27 июл 2014, 16:36

Коябы ходят, прошли уже 30 тыс. Пока тьфу тьфу.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2