drivehard писал(а):Люди, котрые хотят получить эталон управляемости - НЕ покупают Скаут![]()
Ну эталона не получить согласен, а вот улучшить получится.
drivehard писал(а):Ну дык по размерам смотрите шинный калькулятор, будут цеплять или нет проверите опытным путём, смотреться будут очень красиво (будто бы сами не понимаете).
Опытным путем на резине 18 проверять дораха

drivehard писал(а):А что за понятия "диски крепче других дисков", "ковка даёт больше комфорта" - вообще туман, видимо не на том и не так катаюсь 12 лет (непрерывного стажа). Эти диски с таким низким профилем на наших дорогах за сезон мин 1-2 раза прокатывать, имхо, и это при условии очень аккуратного водителя. В остальном соглашусь с Андрей И, ставят сайленты от Ауди РС, диски тормозные от Октавии РС, пружини и т.д. Только непонятно зачем всё это? Ведь автомобиль создавался для определенных целей, закладывалась идея, но всё равно народом движет "наколхозить" и создать болиды из гражданских авто, поменяв диски с 17 на 18 и управляемость просто взлетит в разы...![]()
Что вы делаете с машиной, стоя в пробках в Москве, мне непонятно... Ничего личного.
Болид не получится, да и цели делать болид нет, ну максимум сил 300

Про прокатывать. Про 17-ки тоже самое говорили, но полет нормальный был и на туре, и на скауте, ничего не катал. Тут скорее вопрос в качестве ковки и литья, ну и прочности.