
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Макс76 писал(а):А что же дизельный Скаут так невесело заезжал?
Я предполагал, что дизелю проще такие препятствия. И тоже дсг
сайфер писал(а):виной всему прокладка между рулем и сиденьем. Что касается успеха йетьки то думаю еще о ходе подвесок...плюс короткая база,для вывешивания самое то.
Граф_де_Аборт писал(а):А "Йетько" часом не на 5-м Халдексе? Судя по формам, девушка-то из "ньюшек", рестайлинговая...
Mir413 писал(а):Етька была на ДСГ, ей ручник не к чему, сначала асистент подъема в гору держит 4 колеса, а не 2 как ручник, а потом ДСГ крутит двумя сцеплениями)))
logout писал(а):стоп!!!!
а разве йетик не фейслифт обычный? на нем же кроме фар ничего не изменилось! откуда там 5-ый халдекс?
Novый писал(а): А что мешает активировать ассистент на Scout'е? Эта была первая фича, которую я активировал после покупки шнурка.
Кстати, прошлой зимой, после замены сцепления, пробовал стартовать с места на подобной горке, только с плотно-укатанным снегом. Итог - стоял на середине подъема на месте шлифуя всеми колесами.
Vasiliev's писал(а):Ну что, Субарик мы положили, точнее закопали http://www.drive2.ru/l/4291690/
Ну и основная видюшка
Vasiliev's писал(а):С разгончиком каждый может. У него кстати не пахло почти, чуток повеяло и все, не то что наши "вонючки".
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2