T34 писал(а):petersen писал(а):Для статистики моя история (простите за много БУКАФФ):
Сейчас сижу в раздумьях что делать дальше и изучаю материал про тугую педаль сцепления
у знакомого по гарантии меняли сцепу - тоже тугая ппц просто
и что в итоге? так и ездит?
Novый писал(а):petersen, тугая педаль сцепления может привести к нехорошему эффекту : viewtopic.php?f=82&t=73287&p=1552483#p1552483
В моем случае проблем с включением передач не было и нет. Сейчас схватывает и замыкается в очень удобном диапазоне имея небольшой свободный ход, в целом стало гораздо информативнее и удобнее, НО тяжелее. Ранее педаль была мягкая, но не сказать чтобы ватная, просто я момент скрипа постоянно пытался "перепрыгнуть". Т.е. либо порезвее стартануть, либо наоборот очень аккуратно (что в гору не особо получалось).
Просто везде пишут что когда педаль "дубеет" сцепу на замену, но ведь только поменял... Неужели таки маховик
, только никак не уловлю связи.
 При первом выезде из техзоны реально чуть не заглох, так откинуло левую ногу, машина аж подпрыгнула. Педаль стала безумно тугая, пришлось учиться заново работать со сцеплением. Грустная история, да?.. 
 НО... Есть один плюс - с тех пор минуло уже 1,5 года. Машина ездила на рыбалки по говнам груженая, моталась по городским пробкам и летала по трассе 400 верст в один конец - прет как танк. Никаких проблем ни с включением передач, ни со СХ-РЗВЛ (а оно и не делалось кста), ни с характерным запахом при буксе не обнаружено, хотя машина использовалась по полной. Теперь на том скаутеныше ездит(а точнее стоит в московских пробках) моя мама, и этим летом я с удовольствием его вновь тестанул, съездив в деревню и назад на нем (800 верст), и тут еще помотался по лесу за грибами и ягодами. Всё абсолютно так же, как и 1,5 года назад. Да, педаль очень тугая - но привыкнуть к ней можно, в остальном я очень доволен.  
 Так что, коллега - не забивайте себе голову, привыкайте к новой педали и ездите в свое удовольствие 

  Не знаю - мож действительно так ему с его скаутом не повезло, но полтора года - полет нормальный, и нагрузка машины была приличной, и езда "газ-тормоз" по "нерезиновой", и говны по полной загрузке, и деревенские дороги в песках и грязевой жиже - НИ РАЗУ ничем не запахло. Парень - мастер, кто мне менял сцепу сказал - не парься и катайся, теперь будет все хорошо. Сопсна, пока так и есть. А ждать и ждать очередного глюка сцепы у меня, если честно, желания нет. Я слишком люблю скаут, и он мне слишком нравится, чтоб отвлекаться на подобного рода инсинуации. Лучше машины у меня не было никогда, и ничего другого я под собой представить и не могу. Это честно 
  
