Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
AVIS писал(а):автомат этот проигрывает ДСГ по плавности переключений, стабильности разгона и расходу топлива машины вцелом
neprinc писал(а):Может и КАСКО не нужно?
КАСКО всё-таки больше на случай аварии делают , а вот противоугон - это для крепкого сна ...neprinc писал(а):Как вы думаете нынешние и будущие владельцы Scouta?
Есть ли необходимость установки на скаут каких либо дополнительных противоугонных средств? Или и так эта Scout не угоняем в виду не распрастранённости? Может и КАСКО не нужно?
AVIS писал(а):Клиренс Скаута, кстати, на 1,1 см больше Октавии комби, так что не особо Скаут и выше. Пластиковый обвес из некрашенного гладкого пластика меня как-то не впечатлил, хотя машина с ним и с накладками на бампера смотрится неплохо. Но! Пожертвовать полным приводом я могу, а вот коробкой ДСГ - нет. Посему и выбрал Октавию комби.
Думаю всё дело в сочетании обвеса и цвета машины . Сегодня ездил смотреть свой Скаут (как писал выше - машинка моя пришла) , заказывал чёный мет. , тонированный , смотрится просто супер , там же стоит Скаут "капучино" , не тонированный . "Капучино" проигрывает очень сильно , "капучино , кстати отказной , 10-й год , в свободной продаже , даже скидки сулят . И ещё - откуда такая цифра 1,1 см ? Насколько я знаю Скаут - 179 мм , Комби - 165 мм . Да и сравнивал я их со стороны , разница очень заметна ...AVIS писал(а):Клиренс Скаута, кстати, на 1,1 см больше Октавии комби, так что не особо Скаут и выше. Пластиковый обвес из некрашенного гладкого пластика меня как-то не впечатлил, хотя машина с ним и с накладками на бампера смотрится неплохо. Но! Пожертвовать полным приводом я могу, а вот коробкой ДСГ - нет. Посему и выбрал Октавию комби.
Забыл уделить этому вопросу время , но ничего , скоро заберу машинку и отпишу точно . А предварительно - не заметил я , что обвес крашеный , и менеджер говорил раньше , что не крашен . Насколько понял Скаут у вас доресталинговый , возможно раньше красили , а сейчас нет . Короче , через неделю напишу точно ...Rashin писал(а):AVIS писал(а):Клиренс Скаута, кстати, на 1,1 см больше Октавии комби, так что не особо Скаут и выше. Пластиковый обвес из некрашенного гладкого пластика меня как-то не впечатлил, хотя машина с ним и с накладками на бампера смотрится неплохо. Но! Пожертвовать полным приводом я могу, а вот коробкой ДСГ - нет. Посему и выбрал Октавию комби.
Пластиковый обвес у Скаута, кстати, еще как крашеный, к тому же подвержен облезанию. Аналогично дела обстоят у Вольво ХС70 и Аллроуда. А по поводу выбора, скажу так: каждый голосует рублем. ДСГ бесспорно вещь хорошая, но я брал машину для путешествий, поэтому отсутствие автомата не растраивало. Сейчас 90% пробега - это трассы, где нет необходимости частого переключения передач. За 1,5 года побывал в Прибалтике, ездил на рыбалку под Астрахань, раз 15 был на Селигере. А вот полный привод для меня гораздо важнее "автомата". Конечно, было бы здорово иметь и то и другое, но...
Заказывал давно , в самом конце октября , но оговорил строго 2010 год , поэтому заказ долго лежал в салоне , но после Нового года пошёл в работу один из первых ...driver25 писал(а):Семён Семёныч писал(а):Ну вот и приехал мой Скаут , на следующей неделе видимо заберу
... А сегодня наблюдал А-5 универсал , чёрный мет. , так вот моё мнение : всё хорошо , солидно смотрится , но какая то тяжеловесность , что ли , присутствует , кузов большой , но ощущение , что прижат к земле ... Скаут здесь будет смотреться гораздо бодрее . Хвалю не потому что купил , а просто поймал себя на этой мысли ...
А когда заказывали?
У меня пришел на Данлопе .C_Ska писал(а):А кто скажет какая резина на овых скаутах идёт? Бридж туранза?
Хотелось бы получить ссылку на клиренс Комби , вы , главное не заводитесь , я унижать Комби по отношению к Скауту не собираюсь . Меня интересуют реальные характеристики . У меня информация такая : европейские 140 мм + 15 мм для России , для универсала накинуто ещё , а что по поводу разницы клиренса визуально - так она более чем заметна , немалую роль здесь играет форма бамперов .AVIS писал(а):Клиренс у Скаута - 180 мм, у Октавии комби - 169 мм. Разница - примерно 1 см. Что-то не так?
AVIS писал(а):На Скаут вполне можно ставить резину и диски, предназначенные для Октавии комби. В частности, 205/55 R16 на дисках 6,5х16 тоже.
Семён Семёныч писал(а):Согласен , в интернете фоток чёрного Скаута 2009 не находил , поэтому себе заказывал по интуиции . Через неделю выложу ...Дмитрий Владимирович писал(а):Семён Семёныч
а мне капучино нравится....и обвес черный на мой взгляд больше идет светлым тонам, но вживую видел только беж. Это все конечно сугубо мое личное мнение
![]()
скинь пожалуйста сюда фотки черного как появится возможность
Уж очень любопытно...
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1