forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение AVIS » Сб, 30 янв 2010, 10:50

Уже полгода езжу на ТЛК 200 с 6-ст. АКПП. И могу с уверенностью сказать, что автомат этот проигрывает ДСГ по плавности переключений, стабильности разгона и расходу топлива машины вцелом. Да и к чему отрицать очевидное - классические гидротрансформаторы пока проигрывают некоторым роботам, в частности ДСГ. "И это есть факт, месье Дюк" ("Корона Российской империи")
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Колёк » Сб, 30 янв 2010, 11:39

AVIS писал(а):автомат этот проигрывает ДСГ по плавности переключений, стабильности разгона и расходу топлива машины вцелом

а вот и мнение пользователя... согласен полностью.
автоматы, будь то ВАГ и не ВАГ, одинаковы. как было правильно замечено, едет или не едет, зависит от мощности мотора.
я периодически сажусь и за автомат и за s-tronic. Так вот. а3 на 1,6 (можно сказать, овощной вариант) с s-tronicом так вдавливает, что никакие TSI по ощущениям с автоматом рядом не стоят.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Семён Семёныч » Сб, 30 янв 2010, 22:21

Ну вот и приехал мой Скаут , на следующей неделе видимо заберу
... А сегодня наблюдал А-5 универсал , чёрный мет. , так вот моё мнение : всё хорошо , солидно смотрится , но какая то тяжеловесность , что ли , присутствует , кузов большой , но ощущение , что прижат к земле ... Скаут здесь будет смотреться гораздо бодрее . Хвалю не потому что купил , а просто поймал себя на этой мысли ...
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение neprinc » Сб, 30 янв 2010, 23:02

Как вы думаете нынешние и будущие владельцы Scouta?
Есть ли необходимость установки на скаут каких либо дополнительных противоугонных средств? Или и так эта Scout не угоняем в виду не распрастранённости? Может и КАСКО не нужно?
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Сообщение Колёк » Сб, 30 янв 2010, 23:53

neprinc писал(а):Может и КАСКО не нужно?

тут, как говорится, на вкус и цвет... ИМХО каско нужно. вдруг старичок на копейке педали перепутает :wink:
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Семён Семёныч » Сб, 30 янв 2010, 23:59

neprinc писал(а):Как вы думаете нынешние и будущие владельцы Scouta?
Есть ли необходимость установки на скаут каких либо дополнительных противоугонных средств? Или и так эта Scout не угоняем в виду не распрастранённости? Может и КАСКО не нужно?
КАСКО всё-таки больше на случай аварии делают , а вот противоугон - это для крепкого сна ...
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение AVIS » Вс, 31 янв 2010, 0:52

Клиренс Скаута, кстати, на 1,1 см больше Октавии комби, так что не особо Скаут и выше. Пластиковый обвес из некрашенного гладкого пластика меня как-то не впечатлил, хотя машина с ним и с накладками на бампера смотрится неплохо. Но! Пожертвовать полным приводом я могу, а вот коробкой ДСГ - нет. Посему и выбрал Октавию комби.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Rashin » Вс, 31 янв 2010, 12:44

AVIS писал(а):Клиренс Скаута, кстати, на 1,1 см больше Октавии комби, так что не особо Скаут и выше. Пластиковый обвес из некрашенного гладкого пластика меня как-то не впечатлил, хотя машина с ним и с накладками на бампера смотрится неплохо. Но! Пожертвовать полным приводом я могу, а вот коробкой ДСГ - нет. Посему и выбрал Октавию комби.


Пластиковый обвес у Скаута, кстати, еще как крашеный, к тому же подвержен облезанию :twisted: . Аналогично дела обстоят у Вольво ХС70 и Аллроуда. А по поводу выбора, скажу так: каждый голосует рублем. ДСГ бесспорно вещь хорошая, но я брал машину для путешествий, поэтому отсутствие автомата не растраивало. Сейчас 90% пробега - это трассы, где нет необходимости частого переключения передач. За 1,5 года побывал в Прибалтике, ездил на рыбалку под Астрахань, раз 15 был на Селигере. А вот полный привод для меня гораздо важнее "автомата". Конечно, было бы здорово иметь и то и другое, но...
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение max202 » Вс, 31 янв 2010, 14:23

Вопрос возможно и глупый но поиск не прорулил, хотя может плохо искал. Просто машина заказана вот думаю, что на зиму ставить если до весны придет. Не подскажете можно-ли на Скаут поставить диски 6,5х16 или 7х16, а если можно то с какой резиной. Посчитал на на шинном калькуляторе 215/60 R 16 получается общая высота на 6мм выше родной 225-ой, ерунда?. Кто что подскажет.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение AVIS » Вс, 31 янв 2010, 15:42

На Скаут вполне можно ставить резину и диски, предназначенные для Октавии комби. В частности, 205/55 R16 на дисках 6,5х16 тоже.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Семён Семёныч » Вс, 31 янв 2010, 21:01

AVIS писал(а):Клиренс Скаута, кстати, на 1,1 см больше Октавии комби, так что не особо Скаут и выше. Пластиковый обвес из некрашенного гладкого пластика меня как-то не впечатлил, хотя машина с ним и с накладками на бампера смотрится неплохо. Но! Пожертвовать полным приводом я могу, а вот коробкой ДСГ - нет. Посему и выбрал Октавию комби.
Думаю всё дело в сочетании обвеса и цвета машины . Сегодня ездил смотреть свой Скаут (как писал выше - машинка моя пришла) , заказывал чёный мет. , тонированный , смотрится просто супер , там же стоит Скаут "капучино" , не тонированный . "Капучино" проигрывает очень сильно , "капучино , кстати отказной , 10-й год , в свободной продаже , даже скидки сулят . И ещё - откуда такая цифра 1,1 см ? Насколько я знаю Скаут - 179 мм , Комби - 165 мм . Да и сравнивал я их со стороны , разница очень заметна ...

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Rashin писал(а):
AVIS писал(а):Клиренс Скаута, кстати, на 1,1 см больше Октавии комби, так что не особо Скаут и выше. Пластиковый обвес из некрашенного гладкого пластика меня как-то не впечатлил, хотя машина с ним и с накладками на бампера смотрится неплохо. Но! Пожертвовать полным приводом я могу, а вот коробкой ДСГ - нет. Посему и выбрал Октавию комби.


Пластиковый обвес у Скаута, кстати, еще как крашеный, к тому же подвержен облезанию :twisted: . Аналогично дела обстоят у Вольво ХС70 и Аллроуда. А по поводу выбора, скажу так: каждый голосует рублем. ДСГ бесспорно вещь хорошая, но я брал машину для путешествий, поэтому отсутствие автомата не растраивало. Сейчас 90% пробега - это трассы, где нет необходимости частого переключения передач. За 1,5 года побывал в Прибалтике, ездил на рыбалку под Астрахань, раз 15 был на Селигере. А вот полный привод для меня гораздо важнее "автомата". Конечно, было бы здорово иметь и то и другое, но...
Забыл уделить этому вопросу время , но ничего , скоро заберу машинку и отпишу точно . А предварительно - не заметил я , что обвес крашеный , и менеджер говорил раньше , что не крашен . Насколько понял Скаут у вас доресталинговый , возможно раньше красили , а сейчас нет . Короче , через неделю напишу точно ...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

driver25 писал(а):
Семён Семёныч писал(а):Ну вот и приехал мой Скаут , на следующей неделе видимо заберу
... А сегодня наблюдал А-5 универсал , чёрный мет. , так вот моё мнение : всё хорошо , солидно смотрится , но какая то тяжеловесность , что ли , присутствует , кузов большой , но ощущение , что прижат к земле ... Скаут здесь будет смотреться гораздо бодрее . Хвалю не потому что купил , а просто поймал себя на этой мысли ...

А когда заказывали?
Заказывал давно , в самом конце октября , но оговорил строго 2010 год , поэтому заказ долго лежал в салоне , но после Нового года пошёл в работу один из первых ...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

C_Ska писал(а):А кто скажет какая резина на овых скаутах идёт? Бридж туранза?
У меня пришел на Данлопе .
Последний раз редактировалось Семён Семёныч Вс, 31 янв 2010, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение AVIS » Вс, 31 янв 2010, 21:39

Клиренс у Скаута - 180 мм, у Октавии комби - 169 мм. Разница - примерно 1 см. Что-то не так?
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение neprinc » Вс, 31 янв 2010, 21:53

Кстати вопрос по измерению клиренса...
Зашел на сайт фольцвагена и в технических характеристиках на Тигуан увидел информацию по клиресу 200 мм, при чем там есть сноска что такой клиренс автомобиль имеет при полной загрузке....
Вот и сам вопрос, шкода замеряет клиренс по той-же методике или всётаки выдаёт заявленный клиренс при снаряженной массе?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Если при полной тогда интересно на сколько автомобиль поднимается когда пустой
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Сообщение Семён Семёныч » Вс, 31 янв 2010, 21:55

AVIS писал(а):Клиренс у Скаута - 180 мм, у Октавии комби - 169 мм. Разница - примерно 1 см. Что-то не так?
Хотелось бы получить ссылку на клиренс Комби , вы , главное не заводитесь , я унижать Комби по отношению к Скауту не собираюсь . Меня интересуют реальные характеристики . У меня информация такая : европейские 140 мм + 15 мм для России , для универсала накинуто ещё , а что по поводу разницы клиренса визуально - так она более чем заметна , немалую роль здесь играет форма бамперов .
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение max202 » Пн, 01 фев 2010, 11:02

AVIS писал(а):На Скаут вполне можно ставить резину и диски, предназначенные для Октавии комби. В частности, 205/55 R16 на дисках 6,5х16 тоже.


Такое колесо на 26мм ниже штатного, все-таки хотелось бы по высоте примерно как сток. Самый близкий размер 215/60 R 16, но это колесо по диаметру (664мм) выше штатного (658мм) на 6мм, соответственно по радиусу на 3мм. Все остальные размеры или чуть ниже или намного выше. Вот и спрашиваю может кто ставил такой размер? Хотя в принципе понимаю что 3мм это немного, но опять-же как отнесутся к этому официалы?

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Семён Семёныч писал(а):
Дмитрий Владимирович писал(а):Семён Семёныч
а мне капучино нравится....:P и обвес черный на мой взгляд больше идет светлым тонам, но вживую видел только беж. Это все конечно сугубо мое личное мнение 8)

скинь пожалуйста сюда фотки черного как появится возможность
Уж очень любопытно... :roll:
Согласен , в интернете фоток чёрного Скаута 2009 не находил , поэтому себе заказывал по интуиции . Через неделю выложу ...


+1 тоже заказал черный и тоже фоток не нашел. Заказывал по визуальной аналогии с х70 и Allrad. Фотки конечно очень хотелось бы посмотреть, а то машина придет наверно не раньше апреля.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1