Страница 5 из 16

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 8:19
-{SERJIO}-
А в чем отличие дисков от рс и s3?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 9:30
gunn
-{SERJIO}- писал(а):А в чем отличие дисков от рс и s3?


по моему в размере, соответственно больше плечо и тормоза вроде как эффективней, НО ценник на них негуманный, имхо, уж лучше воткнуть многопоршневые..

мне кстати вообще не нравится система, когда увеличивают размер диска не увеличивая размер колодок, получается "половина поверхности" не работает :evil:

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 11:18
Tiffus
Не парни, вы что, от S3 и суппорта другие и колодки и диски по размерам 345*30 5*112

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 11:44
-{SERJIO}-
Интересно, интересно! Но я наверно остановлюсь на дисках от РС. Так как на треках я не гоняю, а для ночных покатушек и загородных трассах от РС, мне кажется, вполне хватит.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
gunn писал(а):
-{SERJIO}- писал(а):А в чем отличие дисков от рс и s3?


по моему в размере, соответственно больше плечо и тормоза вроде как эффективней, НО ценник на них негуманный, имхо, уж лучше воткнуть многопоршневые..

мне кстати вообще не нравится система, когда увеличивают размер диска не увеличивая размер колодок, получается "половина поверхности" не работает :evil:


Но вроде те кто октавию РС используют, не для трека, а в обычной жизни не жалуются на них.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 13:21
gunn
Tiffus писал(а):Не парни, вы что, от S3 и суппорта другие и колодки и диски по размерам 345*30 5*112


читаем внимательно :wink:
А в чем отличие дисков от рс и s3?
про конструктив вопроса не было :crazy:

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 16:42
Tiffus
А что я не так написал? или ты хочешь что бы я сухо написал: Размер...

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Чт, 28 июн 2012, 21:12
EXCEED
А никто не пробовал ставить не оригинальные диски от РС, а аналоги других фирм производителей тормозных дисков подходящего для нас размера?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 0:32
drivehard
Tiffus писал(а):
drivehard писал(а):Был у официалов, попросил посмотреть по ВИНу какие у меня диски тормозные:
перед - 288х25мм 1K0615301T
зад - 272х10мм 1K0615601AA


и у RS рестайл 2012 г.в. заодно
перед - 312х25мм 1K0615301AA
зад - 272х10мм 1K0615601AA

Так что задние одинаковые, но всё равно иногда чувствуется нехватка, если нажимать сильнее педаль тормоза.



Не парь мозг, ставь от РС! Если есть сомнения что не хватит или в планах чип то ставь от S3, Jussi если что поможет...


У меня как раз нет сомнений, мне штатных хватает. Просто надо помнить об этом всегда :)

На счёт дисков от РС, я не совсем понимаю смысл ставить диски шире, если колодки тормозные остаются такие же... или колодки у РС тоже соответственно другие?!
И насколько диски от РС будут нагружать ступичные подшипники... Ведь никто не знает какая нагрузка на переднюю ось у Скаута и РС...
Ну и самый главный вопрос, почему немцы сразу всё не придумали, а чехи не сделали на заводе? Зато наши умельцы тут же спрыгнув с лады начали тюнить немцев, улучшая им тормоза :roll:

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 6:30
Глум
На счёт дисков от РС, я не совсем понимаю смысл ставить диски шире, если колодки тормозные остаются такие же... или колодки у РС тоже соответственно другие?!

Это в школе проходили, в классе 5ом или 6ом. Сила трения и плечо рычага.
И насколько диски от РС будут нагружать ступичные подшипники... Ведь никто не знает какая нагрузка на переднюю ось у Скаута и РС...

Ступицы одинаковые.
Ну и самый главный вопрос, почему немцы сразу всё не придумали, а чехи не сделали на заводе? Зато наши умельцы тут же спрыгнув с лады начали тюнить немцев, улучшая им тормоза :roll:

Что придумали то? Они уже и так придумали - унифицировали платформу. На каждой модели - тормоза соответственно ее классу. Кому не хватает - смотрит на "старших" братьев.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 11:24
gunn
drivehard писал(а):

.........
Ну и самый главный вопрос, почему немцы сразу всё не придумали, а чехи не сделали на заводе? Зато наши умельцы тут же спрыгнув с лады начали тюнить немцев, улучшая им тормоза :roll:


по большей части вам ответил ув. Глум и я солидарен с ним... :good:

ну а прыжок с лады не говорит о неграмотности владельца шкоды, а как раз об обратном, многие обсуживали Лады своими руками, и умеют включать мозги...

а улучшать собственно, потмоу что штатные тормозилки октахи я испытал на тест-драйве только что пересев с фуфика, на котором за пять лет и 120 тык не не менялись диски и тормозуха, и колодок оставалось по 1мм, так вот тормозила Октаха хуже, и значительно... почитав форум, понял, что проблема присутствует... потмоу и заморочился даже до получения авто... :wink:

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 14:53
BuRmA
Себе поставил 345х30 (6 поршней), теперь думаю что делать с задними............

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 16:58
Tiffus
BuRmA писал(а):Себе поставил 345х30 (6 поршней), теперь думаю что делать с задними............


От S3 ставь или прому 2-х поршневую для задней оси. Мотор то сколько сил?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 29 июн 2012, 21:03
сайфер
фанаты...подарил бы кто :) поставил не думая...мне хватило знаменитых сайлентов...

Re: Чип тюнинг на Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 27 авг 2012, 20:42
Vasiliev's
Предлагаю заехать! Замерить торможение (километров с 80-и) на твоем диване и на скауте. Слабо?

Re: Чип тюнинг на Scout

СообщениеДобавлено: Пн, 27 авг 2012, 22:31
gunn
мужчины, не надо горячиться, прям как эстооонские парни..... ;)

мое имхо, тормоза на Октахе (Скауте) хуже, чем у не самого молодого фокуса, с остатком на колодках по мм и дисками, пробежавшими более 120 тык... и проблема не только в эффективности замедления, но и в обратной связи...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Vasiliev's писал(а):Предлагаю заехать! Замерить торможение (километров с 80-и) на твоем диване и на скауте. Слабо?


у вас вроде фуфик где то был 1,8, заедьте лучше с ним, особенно если родные диски и родные колодки комфорт, потому как показала практика даже на родных АТЕ, но не фомоко, тормоза ухудшаются...