Так вот в этом и проблема

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Андрей И писал(а):Вчера звказал себе Scout 2,0 CR 4х4 с DSG на Павелецкой, показали письмо - заказы завод будет принимать в ближайшее время. Правда я указал обязательным пунктом поставка машины 2011г.
Novый писал(а):alexnat писал(а):Андрей И писал(а):Вчера звказал себе Scout 2,0 CR 4х4 с DSG на Павелецкой, показали письмо - заказы завод будет принимать в ближайшее время. Правда я указал обязательным пунктом поставка машины 2011г.
Уважаемый Андрей! А Вы случаем не задавали вопрос при заказе что это такое "Дополнительный электрический нагреватель для дизельного двигателя" который значится в базе авто.. на форуме все четко расписано, но от менедежеров так и не добился нормального ответа, это просто фен, который гонит тёплый воздух пока не прогреется двигатель или это обогреватель который греет антифриз при работающем двигателе??? Спасибо!
Уважаемый alexnat, если Вы еще не читали этот пост, прочтите его. Если Вас не устраивает такой ответ - пытайте менеджеров, но они не сдадуться, потому что в большинстве не знают ответа на этот вопрос.
maxoon писал(а):Андрей И писал(а):Вчера звказал себе Scout 2,0 CR 4х4 с DSG на Павелецкой, показали письмо - заказы завод будет принимать в ближайшее время. Правда я указал обязательным пунктом поставка машины 2011г.
Подскажите пожалуйста, если сейчас заказывать, какие сроки поставки обещают дилеры?
Rzhevsky писал(а):Люди добрые, подскажите, что происходит с системами Скаута при нажатии на кнопку "OFF" (при этом на панели приборов начинает мигать TCS)?
Т.е. какие электронные системы при этом отключаются/активируются?
Vasiliev's писал(а):Люди добрые, покажите пожалуйста фотки нового скаута в цветах: Синий Storm Металлик и Бордовый Rosso Brunello Металлик. Мечусь между этими цветами. Конечно нравится белый, но он не металлик. Вообще это важно или нет? Говорят металлик крепче или все это фигня и взять белый?
Rzhevsky писал(а):Ок. Пасибо.
Просто тут на днях был забавный случай. Корпоративная парковка. Выезд через стройку (пустырь). На выезде - ДТП, полностью блокирующее проезд по асфальту. Прошел дождь. Народ начинает объезжать справа (бордюра нет), накатывают лужу/месиво/колею - еду за всеми - объезжаю - всё ОК. Народ на джипах объезжает слева - бордюр (10-15 см) + немного раскисшего пустыря и обратный съезд на дорогу (по идее там должен быть разделитель между двумя полосами движения, но встречку ещё не построили)
Возвращаюсь на исходную. Подъезжаю к бордюру вслед за очередным джипом. Заезжаю под углом примерно в 30-40 градусов к бордюру. Левое переднее заехало Ок и тут же в жидкую глину. Правое переднее сперва вывесилось, потом уперлось в бордюр. Аккуратно даю газу, машинка пытается вскарабкаться правым передним на бордюр, но... две попытки и в воздухе отчётливо пахнет палёным сцеплением. В моём понимании тут бы ей подключить задний привод и спокойно заехать правым передним на бортик. Даю задний - машинко аккуратно сползает на асфальт. Вторую попытку не делал - жалко
Вопрос - что не так?
driver25 писал(а):Vasiliev's писал(а):Люди добрые, покажите пожалуйста фотки нового скаута в цветах: Синий Storm Металлик и Бордовый Rosso Brunello Металлик. Мечусь между этими цветами. Конечно нравится белый, но он не металлик. Вообще это важно или нет? Говорят металлик крепче или все это фигня и взять белый?
Белый не бери, зачем он тебе![]()
Rzhevsky писал(а):Ок. Пасибо.
Просто тут на днях был забавный случай. Корпоративная парковка. Выезд через стройку (пустырь). На выезде - ДТП, полностью блокирующее проезд по асфальту. Прошел дождь. Народ начинает объезжать справа (бордюра нет), накатывают лужу/месиво/колею - еду за всеми - объезжаю - всё ОК. Народ на джипах объезжает слева - бордюр (10-15 см) + немного раскисшего пустыря и обратный съезд на дорогу (по идее там должен быть разделитель между двумя полосами движения, но встречку ещё не построили)
Возвращаюсь на исходную. Подъезжаю к бордюру вслед за очередным джипом. Заезжаю под углом примерно в 30-40 градусов к бордюру. Левое переднее заехало Ок и тут же в жидкую глину. Правое переднее сперва вывесилось, потом уперлось в бордюр. Аккуратно даю газу, машинка пытается вскарабкаться правым передним на бордюр, но... две попытки и в воздухе отчётливо пахнет палёным сцеплением. В моём понимании тут бы ей подключить задний привод и спокойно заехать правым передним на бортик. Даю задний - машинко аккуратно сползает на асфальт. Вторую попытку не делал - жалко
Вопрос - что не так?
DYA писал(а):Диагональное вывешивание коварная штука,особенно если под одними диагональными колесами твердое покрытие,а под вторыми скользкое,тут многие 4*4 с муфтами и без жесткой блокировки пасуют.
Задние колеса у тебя были подключены,просто разгруженное переднее правое и заднее левое колеса не давали возможность заехать на бордюр.
Я пару раз тоже так не смог заехать,казалось чего проще,но Скаут заехать не смог,пришлось менять тактику заезда.
Rzhevsky писал(а):DYA писал(а):Диагональное вывешивание коварная штука,особенно если под одними диагональными колесами твердое покрытие,а под вторыми скользкое,тут многие 4*4 с муфтами и без жесткой блокировки пасуют.
Задние колеса у тебя были подключены,просто разгруженное переднее правое и заднее левое колеса не давали возможность заехать на бордюр.
Я пару раз тоже так не смог заехать,казалось чего проще,но Скаут заехать не смог,пришлось менять тактику заезда.
А что в данном случае будет правильной тактикой?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1