forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 22 ноя 2011, 18:58

за 15т.км. вполне нормально.
у меня за 7т.км 1/4 щупа ушла. заметил одно - ест только при оборотах больше 3т., поэтому стараюсь не ехать более 160км/ч.
если тошнить, уровень вообще стоит как вкопанный.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Вт, 22 ноя 2011, 20:27

с салона брал, уровень по верху был, вот и решил, что так и нужно,
кстати к пробегу 15т.км, уровень на нижнюю риску сошел...[/quote]

А для дизеля не большой пробег будет 15т.км без замены масла на нашей саляре? :no:
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 23 ноя 2011, 20:54

andre68 писал(а):А для дизеля не большой пробег будет 15т.км без замены масла на нашей саляре? :no:

Лукойл Дизель Евро 5
вообще то, первую замену хотел пораньше сделать, но все не когда было..
Впредь буду менять через 10тык
но не из-за саляры, а потому, что берегу мотор...и зимой поездки маленькие...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Сб, 26 ноя 2011, 10:23

Вчера прошел ТО-3 23т.км.
слили 4л, залили ровно 4.3л
Цена вопроса: 2600р. + 316р. фильтр.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вс, 27 ноя 2011, 1:54

koresh, какое залили?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 27 ноя 2011, 6:58

Чет дизелек прикалывает все меньше и меньше... цены блин, аховые (у нас 28,10 и растет еще), где это долбанное ФАС?, жрет зимней соляры больше, чем летней (10 л) , опять мучаюсь с саж фильтром, в 21 градус плохо заводится, как бы троит пока "газу" не дашь, короче ваговский дизель точно больше не возьму :D
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Вс, 27 ноя 2011, 10:21

сайфер писал(а):Чет дизелек прикалывает все меньше и меньше... цены блин, аховые (у нас 28,10 и растет еще), где это долбанное ФАС?, жрет зимней соляры больше, чем летней (10 л) , опять мучаюсь с саж фильтром, в 21 градус плохо заводится, как бы троит пока "газу" не дашь, короче ваговский дизель точно больше не возьму :D


Я думаю, что в этом случае вопрос не к ВАГу, а к производителям "топлива" и ФГРу в частности. В отношении "жрёт зимней соляры больше" - это так, легких фракций в топливе больше(то бишь ароматических углеводородов, чтобы лучше испарялось, прокачивалось при низких температурах - так производитель страхуется или(и) удешевляет производство) переплачиваем в итоге за это МЫ...
По-поводу "опять мучаюсь с саж фильтром, в 21 градус плохо заводится, как бы троит пока "газу" не дашь" - это вопрос к ФГРу, РОСТЕСТу и всем подобным организациям и структурам отвечающим за АДАПТАЦИЮ к "российским условиям" - НЕ ТОЛЬКО увеличение емкости и утепление АКБ,защита навесных агрегатов, доп.антикор-ая обработка(?!) - НО и ПОЛНОЦЕННАЯ проверка и адаптация алгоритмов запуска, прогрева и работы двигателя (НА НАШЕМ ТОПЛИВЕ) в условиях длительного холодного периода эксплуатации в стране с наличием регионов где имеется преобладание низких температур (ниже минус 20 градусов) в этот период...

Теперь вопрос: КТО С ЭТИМ БУДЕТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ??? :Bravo:
Ответ:........................................................... (вписать нужное)
Последний раз редактировалось Matej Вс, 27 ноя 2011, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 27 ноя 2011, 10:44

Пасиб огромное Matej за разъяснения :friends: ... но все же не легче стало :bad:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Коньяк вышлю тому, кто скажет и покажет как избавиться от саж фильтра...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Вс, 27 ноя 2011, 14:37

сайфер писал(а):Чет дизелек прикалывает все меньше и меньше... цены блин, аховые (у нас 28,10 и растет еще), где это долбанное ФАС?, жрет зимней соляры больше, чем летней (10 л) , опять мучаюсь с саж фильтром, в 21 градус плохо заводится, как бы троит пока "газу" не дашь, короче ваговский дизель точно больше не возьму :D

Посмотрел Лукойловский АЗС-локатор. В Оренбургской губернии не продают дизель Экто. Так что, сайфер, дизельный двигатель Евро5 твоему городу противопоказан.
Недавно на автору чувак продавал Скаут ТДИ с пробегом 6000 за 1,5млн. Объява висела месяц точно, но чем дело закончилось, не знаю. Это вариант для тебя: пихнуть Скаут москвичам-любителям. Думаю, найдётся много купившихся на подобную рекламу (я бы возможно купился, если бы до этого не купил Скаут):
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 21/1656614
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 27 ноя 2011, 15:50

да,блин хорошая машина,эти уроды АЗСные все портят...и писал и звонил,когда будет эктодизель - ноль...авто продавать не буду пока,залить может антигель и присадку от LM для CR....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 27 ноя 2011, 16:39

Денис, залили Mobil 1 ESP 5w30.
Сайфер, я не верю, что в еропейской части РФ нет нормального ДТ. У нас даже на Роснефти цетан 49, серы 350мг, но льюсь на Лукойле (франчайзинг) цетан 51.3, серы 221мг.
Средний расход 6.4л/100км за последние 1300км. (70%город/30%трасса)
В -20 заводил - с пол оборота, греем 3-4 раза свечи с перерывом. Но я хорошо утеплился, чего и тебе советую или ставь вебасту и грей улицу.
Последний раз редактировалось koresh Вс, 27 ноя 2011, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 27 ноя 2011, 18:19

koresh писал(а):Сайфер, я не верю, что в еропейской части РФ нет нормального ДТ. У нас даже на Роснефти цетан 49, серы 350мг, но льюсь на Лукойле (франчайзинг) цетам 51.3, серы 221мг.
В -20 заводил - с пол оборота, греем 3-4 раза свечи с перерывом.
Но я хорошо утеплился, чего и тебе советую или ставь вебасту и грей улицу.

Поставил картонку :D не помогло...вебасту даже не думаю ставить, лучше на бензин с ручкой сяду, таких затрат ВАГ точно не заслуживает, да и стоит она в гараже....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 27 ноя 2011, 18:24

Картонку зря - ты закрыл интеркуллер, мне даже наш. тех.директор сказал, не следует его закрывать, ибо чем холоднее надувочный воздух, тем больше его плотность - веселее едем.
Я укрыл одеялом сам блок, от ЕГР до выпускного коллектора и с боков от топл.фильтра до аккумулятора, все плотно и ровно, опять же все по советам бывалых трактористов. ))))
Последний раз редактировалось koresh Вс, 27 ноя 2011, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 27 ноя 2011, 18:38

Подача воздуха открыта, закрыт только радиатор... с одеялом буду пробовать, спасибо.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 27 ноя 2011, 18:44

сайфер писал(а):Подача воздуха открыта, закрыт только радиатор...

А за радиатором кондиционера что стоит? как раз он самый - интеркулер.
Я тоже закрывал, когда открыл, на трассе почувствовал разницу. Но видел как-то Тигуаны 2.0TDI с полностью закрытой мордой.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1