Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
сайфер писал(а):Думаю трещины появляются от "хлопанья" пятой дверью, конечно это не снимает ответственности завода и ОД, а мест для ржавчин там достаточно, например вода отлично сочится через отверстия под номерные саморезы, видел ржавую дорожку когда проклеивал обшивку пятой двери....

LexaLysyi писал(а):Ну может и так (33 сек). Я, каюсь, не засекал. Кроме того, оно наверно от температуры зависит и бывает по разному.
Главное - это нормально, что дергается?


и сново с рвением поворачиваю крюч зажигания... Не помогло... Уже просто так тупо стартер крутить тоже не в кайф... Начал думать и единственная продуктивная мысль, которая зародилась в черепной коробке - это позвонить в Шкоду-ассистанс... Нашел карточку, покрутил ее между пальцев, еще раз протопал пару кругов вокруг машины, сказал что-то там такое ободряющее девушке и перед звонком решил еще раз крутануть... О господи!!! Никогда ранее так не ублажал мой слуховой нерв тарахтанье заводящего двигателя как в тот миг
В общем, сел и благополучно приехал домой. Больше такое не повторялось. Вот только вопрос: что это было? Сервисмен пробормотал, что мол это из-за большого наклона и бензин мог не поступать... По мне ближе другая версия. Может там датчики какие стоят и предохраняют от высокого давления? Было бы очень интересно услышать компетентные мнения. Все-таки, не последний раз в лес ездил и от скаута в скором времени не планирую избавиться 
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6