forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Вс, 27 ноя 2011, 18:51

koresh писал(а):.............. ибо чем холоднее воздух, тем больше плотность - веселее едем.


Это всё так. Чем воздух холоднее тем он плотнее (тяжелее по массе), тем БОЛЬШЕ топлива можно впрыскнуть в цилиндр, тем БОЛЬШЕ мощности мы получим с одного объема двигателя... Это всё конструктивные особенности форсированных дизелей с наддувом. Не забывайте также, что оптимальное стехиометрическое соотношение "воздух-топливо" равное "14,9кг : 1кг" в идеале. У дизелей оно конечно меньше в сторону воздуха, они "ездиют" на так называемых богатых смесях.

НО вот давайте представим что за бортом минус ...дцать и мы еще вдобавок охладим такой воздух: дык это сколько можно топлива влить в цилиндры, дык это какая мощность.... - что у нас под капотом Бугатти Вейрон появится?? Нет, не появится. Всё ограничивается оптимальными настройками двигателя под его рабочую температуру, превышение максимальных оборотов ХХ и т.д.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 27 ноя 2011, 19:53

koresh писал(а):
сайфер писал(а):Подача воздуха открыта, закрыт только радиатор...

А за радиатором кондиционера что стоит? как раз он самый - интеркулер.
Я тоже закрывал, когда открыл, на трассе почувствовал разницу. Но видел как-то Тигуаны 2.0TDI с полностью закрытой мордой.

Так что, он и воду хлебнуть может...так низко стоит? чет не видал, взгляну завтра.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 28 ноя 2011, 9:32

Сайфер, это просто радиатор надувного воздуха.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%B5%D1%80

Matej все точно описал. :good:
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 28 ноя 2011, 13:53

ладно,уговорили,уберу картонку :friends:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Пн, 28 ноя 2011, 18:18

koresh писал(а):.........

Matej все точно описал. :good:


Пасиб :oops: ... работа такая (с)
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Вт, 29 ноя 2011, 8:24

На моем дизельке, такая странность наблюдается: иногда (может раз в неделю, может за день несколько раз) после выключения двигателя начинают молотить вентиляторы, выключаются сами, через 5-20 минут. Логики включения никак не поймаю - но от температуры окружающей или двигла точно не зависит - срабатывает и на морозе после пробега в пару километров, и в жару, без разницы. На юг ездил летом (3000 км) - по-моему раз всего сработало за 2 недели.
Если когда сработали вентили завестить и тут же заглушить - больше не включаются.
Лампочек тревожных не горит никаких, ошибок при диагностике не выявлено - т е беспокоиться вроде бы как не о чем, но поскольку непонятно почему это происходит - меня это беспокоит, нет ли потенциального вреда машине. Ну не понимаю я, чего можно охлаждать 20 минут на почти холодной машине...
Какие мнения товарищи? Есть ли у кого похожие симптомы или это особенности только моего пепелаца? К ОД просьба не отсылать - после обнаружения отсутствия ошибок в диагностике вердикт был - не париться, это охлаждается сажевый фильтр. На вопрос почему так причудливо срабатывает - ответ был мол компьютеру виднее. Но я чего то парюсь, ибо непонятно...
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Вт, 29 ноя 2011, 9:34

Stan1931 писал(а):На моем дизельке, такая странность наблюдается: иногда (может раз в неделю, может за день несколько раз) после выключения двигателя начинают молотить вентиляторы, выключаются сами, через 5-20 минут. Логики включения никак не поймаю - но от температуры окружающей или двигла точно не зависит - срабатывает и на морозе после пробега в пару километров, и в жару, без разницы. На юг ездил летом (3000 км) - по-моему раз всего сработало за 2 недели.
Если когда сработали вентили завестить и тут же заглушить - больше не включаются.
Лампочек тревожных не горит никаких, ошибок при диагностике не выявлено - т е беспокоиться вроде бы как не о чем, но поскольку непонятно почему это происходит - меня это беспокоит, нет ли потенциального вреда машине. Ну не понимаю я, чего можно охлаждать 20 минут на почти холодной машине...
Какие мнения товарищи? Есть ли у кого похожие симптомы или это особенности только моего пепелаца? К ОД просьба не отсылать - после обнаружения отсутствия ошибок в диагностике вердикт был - не париться, это охлаждается сажевый фильтр. На вопрос почему так причудливо срабатывает - ответ был мол компьютеру виднее. Но я чего то парюсь, ибо непонятно...

У меня происходит такая же ерунда .Буквально вчера была,температура 85-90 а вентилятор включился и обороты сразу поднимаются до 1000.
Я думаю что в этот момент происходит самоочистка сажевого фильтра а больше не очем просто думать.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Вт, 29 ноя 2011, 10:03

Обороты у меня не могут подниматься никак - эти чудеса происходят при выключенном двигателе. Кроме того, при очистке сажевого фильтра (сам ни разу не видел, но читал в инструкции) - должна загораться лампочка соответствующая.
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Александр_73 » Вт, 29 ноя 2011, 12:13

Stan1931 писал(а):На моем дизельке, такая странность наблюдается: иногда (может раз в неделю, может за день несколько раз) после выключения двигателя начинают молотить вентиляторы, выключаются сами, через 5-20 минут. Логики включения никак не поймаю - но от температуры окружающей или двигла точно не зависит - срабатывает и на морозе после пробега в пару километров, и в жару, без разницы. На юг ездил летом (3000 км) - по-моему раз всего сработало за 2 недели.
Если когда сработали вентили завестить и тут же заглушить - больше не включаются.
Лампочек тревожных не горит никаких, ошибок при диагностике не выявлено - т е беспокоиться вроде бы как не о чем, но поскольку непонятно почему это происходит - меня это беспокоит, нет ли потенциального вреда машине. Ну не понимаю я, чего можно охлаждать 20 минут на почти холодной машине...
Какие мнения товарищи? Есть ли у кого похожие симптомы или это особенности только моего пепелаца? К ОД просьба не отсылать - после обнаружения отсутствия ошибок в диагностике вердикт был - не париться, это охлаждается сажевый фильтр. На вопрос почему так причудливо срабатывает - ответ был мол компьютеру виднее. Но я чего то парюсь, ибо непонятно...

Как мне объясняли-вентиляторы охлаждают турбину и интеркулерhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Интеркулер,поэтому можно машину сразу после поездки глушить и не париться,что нет турботаймера.При очистке сажевого фильтра вентиляторы не включаются,находится он далековато от них.
Scout 2.0 TDI DSG6
Александр_73
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 19:57
Откуда: Мурм.обл

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Вт, 29 ноя 2011, 13:53

Хорошо тогда объясните почему эти вентиляторы врубаются в мороз когда я тока проехал 2 км и заглушил машину и пашут 20 минут!!!!, а когда я 2 недели гарцевал по жаркому югу и по горам Адыгеи, тока один раз уловил это явление.
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Вт, 29 ноя 2011, 14:04

При самоочистке не загорался не какой значок а вот из выхлопной валил чёрный дым и происходило это минуты две три.
Машина стояла на месте и работала на холостых .
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 29 ноя 2011, 15:54

Stan1931 писал(а):Хорошо тогда объясните почему эти вентиляторы врубаются в мороз когда я тока проехал 2 км и заглушил машину и пашут 20 минут!!!!

Мне жаль твой мотор. 2 км. на морозе, представь как выглядит хотя бы улитка турбины, при такой эксплуатации залипание лопаток к 80-100т. неизбежно.
Для дизеля один совет от всех бег - проехать по трассе на максимальной скорости, именно по трассе и именно на 6 передаче 180-190км/ч 2-3мин.
После этого смотри как часто будет включаться регенерация.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вт, 29 ноя 2011, 16:42

На TSI двигателях стоит дополнительный контур водяного охлаждения турбонагнетателя. Этот контур соединен с основным радиатором системы охлаждения двигателя и ОЖ гоняется в нем электрическим насосом. Этот насос может работать независимо от того работает ли двигатель или нет. Если температура ОЖ в этом контуре велика - могут включиться вентиляторы за радиатором, чтобы улучшить охлаждение турбины.

Я тут порылся в ELSA и не обнаружил контура охлаждения турбонагнетателя для дизелей. Что в общем-то и ожидалось. Выхлоп у дизеля более холодный чем у бензинового турбодвигателя.
Зато у CR дизеля есть насос в контуре охладителя системы рециркуляции отработанных газов. Возможно этот контур требует дополнительного охлаждения в некоторых ситуациях после остановки двигателя.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 29 ноя 2011, 16:49

Novый писал(а):Я тут порылся в ELSA и не обнаружил контура охлаждения турбонагнетателя для дизелей. Что в общем-то и ожидалось. Выхлоп у дизеля более холодный чем у бензинового турбодвигателя.
...

Сомневаюсь, что нет эл. насоса ОЖ, жужжит потихоньку он несколько минут, после продолжительной поездки и остановки. Да и мастера говорят, что есть насосы как на TSI, TDI.
Скажите номер двигателя, может и правду убрали насос, а у меня в ушах жужжало. :)

http://www.elcats.ru/skoda/SubGroup.asp ... 1c0223e265
Последний раз редактировалось koresh Вт, 29 ноя 2011, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вт, 29 ноя 2011, 17:02

В ELSA инфа по дизелям Common Rail 2-го поколения CFFB, CFHC, CLCB, CLJA, CLCA, CLCB, CFHC, CFHF
Может быть не на то смотрел :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2