forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 29 ноя 2011, 17:10

Слушай друг, похоже ты прав, у нас нет ОЖ контура и насоса для турбины.
Спасибо, что сказал, я то думал.... буду подольше тарахтеть имитируя турбо таймер :)

На 1.8TSI в ELCATS есть такое: турбонагнетатель>патрубокОЖ. У нас только масляный контур.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вт, 29 ноя 2011, 17:13

Да не за что. Просто самому стало интересно.
Кстати система охлаждения у Вас навороченная. На TSI все куда проще сделано :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 29 ноя 2011, 18:23

Novый писал(а):Кстати система охлаждения у Вас навороченная. На TSI все куда проще сделано :).

Имеешь ввиду ОЖ блока цилиндров?
Видимо учли косяк с веденными головками. Но я насмотревшись страшилок, не перегреваю мотор, за все лето один раз включался вентилятор, когда ЕГР дымил - чистил выпуск, у сажевиков это наз-ся регенерация.
Последний раз редактировалось koresh Вт, 29 ноя 2011, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Vasiliev's » Вт, 29 ноя 2011, 18:27

Ну не на всех TSI все так просто. На 1,4 тоже есть контур с ОЖ.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Stan1931 » Вт, 29 ноя 2011, 20:55

Спрошу еще раз, извините пожалуйста, т к до конца не получил ответы. Прошу ответить буквально да-нет:
1. включаются ли иногда самостоятельно вентиляторы у кого то после выключения двигателя?
2. если да, случается ли это в том числе при прохладной погоде и небольшом пробеге, когда температура ОЖ по индикатору еще не подошла к рабочему режиму?
Yeti 2012 1.8 DSG Experience. Доработки: Омыватели фар, Hill Hold Control, Мультируль.
Stan1931
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 15:22

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вт, 29 ноя 2011, 23:56

Stan1931 писал(а):1. включаются ли иногда самостоятельно вентиляторы у кого то после выключения двигателя?



Было как то раз летом...и вроде всё...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Ср, 30 ноя 2011, 7:29

Stan1931 писал(а):Спрошу еще раз, извините пожалуйста, т к до конца не получил ответы. Прошу ответить буквально да-нет:
1. включаются ли иногда самостоятельно вентиляторы у кого то после выключения двигателя?
2. если да, случается ли это в том числе при прохладной погоде и небольшом пробеге, когда температура ОЖ по индикатору еще не подошла к рабочему режиму?

1. включался несколько раз в в течение 1-2 месяцев после покупки (февраль-март). Потом несколько раз летом в Греции при +35
2. это было после большого пробега и при рабочей темп-ре двигателя
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Ср, 30 ноя 2011, 8:07

Stan1931 писал(а):Спрошу еще раз, извините пожалуйста, т к до конца не получил ответы. Прошу ответить буквально да-нет:
1. включаются ли иногда самостоятельно вентиляторы у кого то после выключения двигателя?
2. если да, случается ли это в том числе при прохладной погоде и небольшом пробеге, когда температура ОЖ по индикатору еще не подошла к рабочему режиму?


1.Да бывает такое после выключения двигателя.
2.Было один раз , температура была меньше 90 градусов.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Ср, 30 ноя 2011, 14:23

получил ответ ОД: в Россси продано 300 дизельных скаутов.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Ср, 30 ноя 2011, 15:51

сайфер писал(а):получил ответ ОД: в Россси продано 300 дизельных скаутов.

Не нравится мне такой ответ :twisted: Думал, узжу на эксклюзиве
Надеюсь, что ответ - слова по телефону :D
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Ср, 30 ноя 2011, 16:05

mustan12 писал(а):
сайфер писал(а):получил ответ ОД: в Россси продано 300 дизельных скаутов.

Не нравится мне такой ответ :twisted: Думал, узжу на эксклюзиве
Надеюсь, что ответ - слова по телефону :D

Цитата от ОД :
"Здравствуйте, Альберт.
К Вашему вопросу о количестве дизельных скаутов в России Андреем Поповкиным был дан ответ: 300 штук. Сколько всего их поставлено - неизвестно."
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Ср, 30 ноя 2011, 17:16

сайфер писал(а):Цитата от ОД :
"Здравствуйте, Альберт.
К Вашему вопросу о количестве дизельных скаутов в России Андреем Поповкиным был дан ответ: 300 штук. Сколько всего их поставлено - неизвестно."

Это e-mail ? Кто такой А.Поповкин? 300 штук за какое время?
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Ср, 30 ноя 2011, 17:53

это личка. подозреваю что он из skoda Russia. продажи с ноября 2010 по лето 2011, будем считать что собрано 300))) как вейронов...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 03 дек 2011, 13:30

Вот надыбал у соседей (ауди), цитата:

"Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси.
Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота.
Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота.
Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота.
Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу.
Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи.
Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже.
П.С.
Если хотите проверить достоверность моих слов - просто снимите вакумный шланг с клапана ЕГР и заглушите его.
Да, у Вас вылезет ошибка по работе ЕГР, но при этом проблем с сажевым фильтром будет намного меньше.
Далее программно отключается ситема ЕГР и сажевый фильтр больше не беспокоит"

Вопрос, у нас эта ЕГР стоит, и если да, интересно отключаемая она?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вс, 04 дек 2011, 8:37

сайфер писал(а):Вопрос, у нас эта ЕГР стоит, и если да, интересно отключаемая она?

Интересный вопрос, присоединяюсь. Кто вот только сможет ответить?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2