forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AndreiKa » Ср, 08 сен 2010, 8:08

DYA писал(а):НО-аутбек это НОВАЯ машина,машина 09 года,а Скаут это октавия 04 года,пять лет между машинами.

Не совсем соглашусь. У Шкоды и двигатель поменялся с 2.0 FSI на 1.8 TSI и муфта Haldex не 2-го, а 4-го поколения. Салон, согласен, особых изменений не претерпел.
Аватара пользователя
AndreiKa
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:43
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Андрей И » Ср, 08 сен 2010, 8:18

V_FP писал(а):Народ, да бы не создавать новую тему, спрошу здесь: сколько по времени ждать Скаут, хотя бы приблизительно?


На ручке можно взять отказную в салоне!
А вот насчёт дизельного с DSG ориентировочное начало производства для России ноябрь, соответственно ещё + 1мес доставка, ну и очередь надо прибавить.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Serg_01 » Ср, 08 сен 2010, 8:22

а кто нибудь может хоть как то объяснить почему нет в скауте дизеля на МКПП, ведь многие дизелисты принципиальные противники всяких там автоматов, к тому же , дизелисты, как правило, люди практичные и собираются много проехать на своем авто до продажи ,а зная цену на ремонт ДСГ могут точно изменить своему выбору. я лично не верю в то, что ДСГ проходит без проблем хотя бы 200 000км.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DYA » Ср, 08 сен 2010, 9:27

Serg_01 писал(а):а кто нибудь может хоть как то объяснить почему нет в скауте дизеля на МКПП, ведь многие дизелисты принципиальные противники всяких там автоматов, к тому же , дизелисты, как правило, люди практичные и собираются много проехать на своем авто до продажи ,а зная цену на ремонт ДСГ могут точно изменить своему выбору. я лично не верю в то, что ДСГ проходит без проблем хотя бы 200 000км.


Вам не угодишь-то возмущались почему нет АКПП...теперь АКПП есть...но снова возмущение-почему нет дизеля с МКПП :ROFL:

Да все правильно ВАГ сделал-по такой цене за авто народ ищет АКПП,нафига за 1.2 млн авто без АКПП в принципе?
У того кто может потратить эти деньги,выбор в 1.2 млн за авто довольно-таки широкий,это не диапазон 300-500 тыщ рублей,где выбора особо нет и народ непритязательный.
Так что энтузиастов купить за 1.2 млн редкую машину на дизеле,да и еще на МКПП надо поискать,а они не сделают продажи на рынке РФ.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Андрей И » Ср, 08 сен 2010, 9:34

DYA писал(а):Вам не угодишь-то возмущались почему нет АКПП...теперь АКПП есть...но снова возмущение-почему нет дизеля с МКПП :ROFL:

Да все правильно ВАГ сделал-по такой цене за авто народ ищет АКПП,нафига за 1.2 млн авто без АКПП в принципе?
У того кто может потратить эти деньги,выбор в 1.2 млн за авто довольно-таки широкий,это не диапазон 300-500 тыщ рублей,где выбора особо нет и народ непритязательный.
Так что энтузиастов купить за 1.2 млн редкую машину на дизеле,да и еще на МКПП надо поискать,а они не сделают продажи на рынке РФ.


Не совсем соглашусь в части выбора до 1100-1200тыс., нету таких легковых машин с дизелем и АКП + полный привод. В части же дизель +механика + 4 х 4 согласен полностью, экономически невыгодно!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение DYA » Ср, 08 сен 2010, 10:19

Андрей И писал(а):
DYA писал(а):Вам не угодишь-то возмущались почему нет АКПП...теперь АКПП есть...но снова возмущение-почему нет дизеля с МКПП :ROFL:

Да все правильно ВАГ сделал-по такой цене за авто народ ищет АКПП,нафига за 1.2 млн авто без АКПП в принципе?
У того кто может потратить эти деньги,выбор в 1.2 млн за авто довольно-таки широкий,это не диапазон 300-500 тыщ рублей,где выбора особо нет и народ непритязательный.
Так что энтузиастов купить за 1.2 млн редкую машину на дизеле,да и еще на МКПП надо поискать,а они не сделают продажи на рынке РФ.


Не совсем соглашусь в части выбора до 1100-1200тыс., нету таких легковых машин с дизелем и АКП + полный привод. В части же дизель +механика + 4 х 4 согласен полностью, экономически невыгодно!


В РФ дизель не является однозначно располагающим к покупке,а с учетом того что авто стоит 1.1 в базе,то добавив подогреватель+еще разности,тои выходим на цену в 1.25 млн руб за мшину,а в ту цену уже Каптива,Аутлендер,Куга укладывается с АКПП.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение AndreiKa » Ср, 08 сен 2010, 10:43

[quote="DYAа в ту цену уже Каптива,Аутлендер,Куга укладывается с АКПП.[/quote]
Перед заказом Скаута смотрел все эти машины. Более меннее Аут понравился, но по сравнению со Скаутом по своему оснащению сильно пригрывает. Плюс ко всему дорогие запчасти, сервисное обслуживание и КАСКО. МКПП никак на мое решение не влияло. ИМХО.
Scout 1.8 TSi.
Аватара пользователя
AndreiKa
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:43
Откуда: Moscow

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Андрей И » Ср, 08 сен 2010, 13:38

DYA писал(а):
Андрей И писал(а):
DYA писал(а):Вам не угодишь-то возмущались почему нет АКПП...теперь АКПП есть...но снова возмущение-почему нет дизеля с МКПП :ROFL:

Да все правильно ВАГ сделал-по такой цене за авто народ ищет АКПП,нафига за 1.2 млн авто без АКПП в принципе?
У того кто может потратить эти деньги,выбор в 1.2 млн за авто довольно-таки широкий,это не диапазон 300-500 тыщ рублей,где выбора особо нет и народ непритязательный.
Так что энтузиастов купить за 1.2 млн редкую машину на дизеле,да и еще на МКПП надо поискать,а они не сделают продажи на рынке РФ.


Не совсем соглашусь в части выбора до 1100-1200тыс., нету таких легковых машин с дизелем и АКП + полный привод. В части же дизель +механика + 4 х 4 согласен полностью, экономически невыгодно!


В РФ дизель не является однозначно располагающим к покупке,а с учетом того что авто стоит 1.1 в базе,то добавив подогреватель+еще разности,тои выходим на цену в 1.25 млн руб за мшину,а в ту цену уже Каптива,Аутлендер,Куга укладывается с АКПП.


Какой подогреватель? Если Вебасто (подогреватель тосола), то соглашусь, 35К, но опять же зимняя саляра не такая требовательная, особенно если машина будет эксплуатироваться до -35С. А для обогрева салона в штате есть дополнительный нагреватель.
Идём дальше, я говорил о легковых машинах, Каптива, Аут, Куга - кросоверы, причём дизельный только Куга (для меня дизель один из решающих факторов). Да и в нормальной комплектации они все за 1,2 мульта (кроме Каптивы), но Каптива страшна в салоне (эти же деньги лучше Антара). Аутлендер вообще не вариант, с его ходовыми качествами, шумкой и копеешным пластиком в салоне. Куга, это отдельная песня, ну никак он не тянет на вместительный (багажника просто нет!) и стоимость выше 1,3млн.
Моя комплектация Scout 1,135млн. :good:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Serg_01 » Ср, 08 сен 2010, 14:02

ребят, вы про что если бы дизель был на МКПП он бы стал дешевле на 60 000 руб и соотв-но стоил бы 1 029 000руб, по имхо очень хорошо!!! а потом когда я плакал, что АКПП нет...лично я не помню что бы такое говорил.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Dima 81 » Ср, 08 сен 2010, 15:11

Серж, если надо экономия и механика - ставь ГБО за 28500 и всего делов то. И шустро и экономия ого-го. Если конечно гарантия на двиг не важна.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение yes » Ср, 08 сен 2010, 15:20

Народ вы мне скажите где у вас приняли заказ? Официальной информации о начале производства и поставок нет. Салон назовите в Москве.
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Андрей И » Ср, 08 сен 2010, 15:47

yes писал(а):Народ вы мне скажите где у вас приняли заказ? Официальной информации о начале производства и поставок нет. Салон назовите в Москве.


Приняли заказ http://www.global-car.ru/
Но разместят только после официального сообщения с завода о начале производства машин для России. А разместил потому, что сумма всего 15К, а записано телефонов там уже пара десятков, так что пока приедешь пока размстишь потом, в первую сотню не попадёшь. А так, всё в компе у них, только заявку отправить им останется.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Вова Лермонтовский » Ср, 08 сен 2010, 18:30

Dima 81 писал(а):Серж, если надо экономия и механика - ставь ГБО за 28500 и всего делов то. И шустро и экономия ого-го. Если конечно гарантия на двиг не важна.

А на TSI его смогут поставить?
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Serg_01 » Чт, 09 сен 2010, 8:14

Dima 81 писал(а):Серж, если надо экономия и механика - ставь ГБО за 28500 и всего делов то. И шустро и экономия ого-го. Если конечно гарантия на двиг не важна.

я и поставил за 25 000 правда, но это 1,6 МПИ, на все остальные движки то как ставить? (TSI имеюю вииду)
а потом ...я за СВОБОДУ просто...хочешь дизель - на, на механике? без вопросов! на автомате? да вот он, с ДСГ? тоже есть! вот как то так...что бы как в Европе, а не как в Уганде. понимаете?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Dima 81 » Чт, 09 сен 2010, 8:40

Ну цена наверное зависит и от самого оборудования, у меня BRC итальянское 4-е поколение, а по поводу смогут ли поставить на 1,8 ТСИ - когда мне ставили на 1,8Т АГУ - видел еще на установке ауди 2,0Т они вроде как тоже ТСИ. Но при желании можно ведь и уточнить этот вопрос.
Серж, понимаю, но - см. свою подпись :D
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1