forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Чт, 26 янв 2012, 8:54

Сегодня третий день морозов который держится от -20 до -25 градусов поразному.
С утра заметил такую интересную вещь.Мотор заводится с первого раза ,после
работы 2,5-3 минут происходит какой то щелчок похожий на взрыв маленького
воздушного шарика или когда открываешь тёплую бутылку пепси.
Облазил всё,на взгляд всё в норме не что не течёт.
Такая ерунда началась когда мороз опустился меньше -20 и происходит
только с утра когда машина отстояла больше десяти часов.
Полазил по сайту не чего такого не нашёл,может кто подскажет что это такое? :sorry:
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Чт, 26 янв 2012, 11:34

Проследим. В столице пока выше -20.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Пт, 27 янв 2012, 5:47

Господа "дизелисты".
Владельцы TSI двигателей жалуются на повышенный шум и вибрации на низких оборотах (до 2000) в движении под нагрузкой после длительной стоянки при температурах -25С и ниже. Эффекто проходит по мере прогревания моторного отсека: viewtopic.php?f=16&t=49863&start=150#p1498301
Присутствует ли подобный эффект у Вас?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 27 янв 2012, 9:56

Смеетесь господа на TSI! вибрации и шум будь здров,незначительно пропадающие при повышении оборотов и в режиме "паркинг",на скорости мотор по шуму идентичен бензу.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Пт, 27 янв 2012, 10:02

сайфер писал(а):Смеетесь господа на TSI! вибрации и шум будь здров,незначительно пропадающие при повышении оборотов и в режиме "паркинг",на скорости мотор по шуму идентичен бензу.


Вопрос был в том, есть ли разница в вибрациях и шуме при промерзшем моторном (стоянка на улице при -25С и ниже) и при более теплой погоде :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 27 янв 2012, 10:09

есть....и несравнимая разница..."на холодную"тарахтит " и с минус 3-5 гр,не говоря о -25. при прогреве все меньше, слухал 1,8 у друга ( А5), разница огромная))))это ж дизель....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Пт, 27 янв 2012, 10:20

Спасибо :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 27 янв 2012, 19:23

Начиная с -15С мой дизель при старте после ночной стоянки заводится очень странно, такое впечатление как будто не хватает мощьности аккомулятору. Т. е. через силу делает первый оборот. Сегодня утром было -21С так завелась со второго оборота, но это было чтото, такое впечатление что аккомулятору в 72А не хватает ёмкости прокрутить двигатель (полное впчатление разряженности), думал не заведусь.
У кого нибуть такое наблюдается?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пт, 27 янв 2012, 20:46

Нет, не было такого. -15 ваще не температура.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 28 янв 2012, 7:04

у меня с минус 9 такое начинается,вродь масло по вину...на ТО сказали разряд батареи до 10,5 вольт,вот теперь думаю можно ли заряжать не снимая клейм....

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
господа москвичи,к вам там арктический циклон идет с 30 градусным значением,ставьте дизеля в гаражи или антигеля в бак,удачи....
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Сб, 28 янв 2012, 7:10

Андрей И, да эффект севшего аккумулятора на замершей машине за -20 есть. Но это не значит, что он совсем сдох, он просто еще не "взбодрился". В -21 Вы завели со вторго раза по всей видемости из-за недостаточного прогрева свечей накала, ведь температура вспышки хорошей соляры >70С. Чтобы ибежать этого грейте 4-5 раза. В -30 я грею 7-8 раз, с перерывами, так и аккум оживает и горшки хорошо прогреты. Но масло свечами не нагреешь и за -35 есть риск повреждения ремня ГРМ, степень сжатия ведь 16,5
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Сб, 28 янв 2012, 7:37

Циклон обещают, а погода на серваках к плюсу тянется в следующие 10 дней.
Если так заводится при 20С, хрен я его заведу при -30С. Вот зараза! :roll:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Сб, 28 янв 2012, 18:01

В первую зиму после покупки (2011г.) при пробеге 2500 км. в регионе поймал температуру "-36".(даже фотки где-то здесь выкладывал) Завёлся с первого раза,не напрягаясь - свечи грел один раз. В эту зиму пока рекорд - "-24". Запустил движок также с первого раза.
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 29 янв 2012, 7:12

В холода за -30 Фабия 1.4mpi заводилась со второй-третьей попытки. Тут всегда с первого раза, уверенно и по мужски, причем звук на порядок тише соседней Калины 1.6 8кл. С улыбкой смотрю на то как бензинщики беспощадно
крутят свои жужалки. У друг на Королле 3 раза не завелся, то свечи закидает, то аккум сдохнет, я как мобильная техничка выручаю :-). На днях ездили в пятером на дальняк в -34, пассажирам тепло, стрелка ОЖ не падает. Кстати, Michael каков у вас текущий пробег?
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Michael м*00ат190 » Вс, 29 янв 2012, 14:28

koresh писал(а):В холода за -30 Фабия 1.4mpi заводилась со второй-третьей попытки. Тут всегда с первого раза, уверенно и по мужски, причем звук на порядок тише соседней Калины 1.6 8кл. С улыбкой смотрю на то как бензинщики беспощадно
крутят свои жужалки. У друг на Королле 3 раза не завелся, то свечи закидает, то аккум сдохнет, я как мобильная техничка выручаю :-). На днях ездили в пятером на дальняк в -34, пассажирам тепло, стрелка ОЖ не падает. Кстати, Michael каков у вас текущий пробег?

46000км.
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron