logout писал(а):mozgovo писал(а):Сегодня мы продаем 60% в Европе (не считая Россию), 40% — за ее пределами. Я хочу поменять эту пропорцию на прямо противоположную: 40% — Европа, 60% — прочие страны, сконцентрировавшись на трех государствах: Китае, Индии и России. Россия — это важный рынок..
ага... важный рынок, ток в списке перечисленных аж после индии!
Вы сами посудите, скажет ли продавец, что для него очень очень важен этот рынок? Я думаю, что нет,потому что нужно как то задабривать покупателя, а VW Групп этого не любит( работал с немцами, жмотье пипец какое). Конкуренция большая и чтобы не говорили,а машин на дорогах стало больше и они иномарки.
P.S. Я шкоду выбрал только потому, что она удовлетворяет моим параметрам..Но, если они не хотят( или не хватает машин), я найду другую марку...кому от этого будет хуже? Мне? Ой, не думаю. И вот еще.. снизили гарантийный срок....вот чего не ожидал от маркетологов шкоды( VW).