forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение night-surfer » Вт, 31 янв 2012, 12:00

andre68 писал(а): 2,5-3 минут происходит какой то щелчок похожий на взрыв маленького
воздушного шарика или когда открываешь тёплую бутылку пепси.

Подтверждаю! Хлопок есть! Чего это???????
night-surfer
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 12:13

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 31 янв 2012, 17:29

Днём на улице - 22С, машина стояла две ночи, не завёлся, еле крутит и срабатывает после первого оборота реле. Прикурил, завелась с одного оборота.
Вывод:
1. Аккумуль сдох, странно мэйд ин Германия - 72А! :no:
или
2. Генератор не даёт зарядку.
Отправил в сервис, бум завтра смотреть что скажут, уже был намёк что на акум гарантия не распространяется.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вт, 31 янв 2012, 17:46

Гарантия на аккумулятор те же 2 года.
У меня штатный (Varta для VW 60Ач) тоже морозы не переносит. Поэтому большую часть зимы за него трудится Varta 74Aч. Но и ей туго в сильные морозы приходится.
Так что заряжаю и переставляю аккумуляторы по мере их разряда.

Аккумулятор в морозы ниже -20 - -25С плохо принимает заряд, и если у Вас в основном короткие поездки - он будет только разряжаться.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 31 янв 2012, 18:30

Novый писал(а):Гарантия на аккумулятор те же 2 года.
У меня штатный (Varta для VW 60Ач) тоже морозы не переносит. Поэтому большую часть зимы за него трудится Varta 74Aч. Но и ей туго в сильные морозы приходится.
Так что заряжаю и переставляю аккумуляторы по мере их разряда.
Аккумулятор в морозы ниже -20 - -25С плохо принимает заряд, и если у Вас в основном короткие поездки - он будет только разряжаться.

Вы полный бред написали, уж извините. Вторая машина ФФ2, ей 5 лет как и аккумулятору (60А) на ней, за рулём жена, от дома до работы 7км (т. е. суточный пробег 14км). Не буду говорить что фары, обогрев и музыка включены постоянно у неё + обогрев сиденья и стёкол (лобовуха, заднее) переодически. В выходные стоит по 3 ночи под окнами. И ведь заводится зараза без всякого труда!
При температуре ниже 0С ёмкость аккумулятора уменьшается, с этим никто не спорит, но никакой заряд он хуже не берёт! Даже при коротких поездках (до 10км в сутки), при нормально работающей системе, аккумулятор получает достаточный заряд для нормального утренего запуска (главное чтобы потребители не отбирали большую часть мощьности выдаваемой генератором!), даже при -25С на улице. Другое дело что он не заряжается до полной ёмкости, но это и болт бы с ним. Вот то что он крутить в этом случае не будет долго, это точно.
А Varta, это вообще не показатель качества в аккумуляторах! Хотя когда то и была хорошим брендом.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Вт, 31 янв 2012, 18:49

Андрей И чем я Вас так оскорбил, что Вы такие гневные тирады пишите, да еще и мою Varta обидели :ROFL: ?

Если хотите поупражняться в знаниях электротехники - давайте начнем, только для этого есть отдельная тема в основной ветке. Есть желание - вперед :).
Желаю Вам зарядить аккумулятор и наслаждаться Вашим авто и дальше.

P.S.
Уверен, что в сервисе Вам предложат оставить авто для подзарядки аккумулятора (часов на 8), потом снимут пару графиков разряда и скажут - все в порядке, потому как Ваш заряженный аккумулятор при комнатной температуре выдаст нормальные показатели. Почти уверен, что с генератором тоже все в норме будет.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 31 янв 2012, 19:03

Novый писал(а):Андрей И чем я Вас так оскорбил, что Вы такие гневные тирады пишите, да еще и мою Varta обидели :ROFL: ?

Тирад не было, констатировал факт. Varta не Ваша, это бренд и действительно не очень хорошие аккумуляторы сейчас выпускает за большие деньги.

Novый писал(а):[Уверен, что в сервисе Вам предложат оставить авто для подзарядки аккумулятора (часов на 8), потом снимут пару графиков разряда и скажут - все в порядке, потому как Ваш заряженный аккумулятор при комнатной температуре выдаст нормальные показатели. Почти уверен, что с генератором тоже все в норме будет.

Я в этом и сам не особо сомневаюсь! Коль мне сразу сказали: мы с Шкодой только начали работать, поэтому не обессудте коль что не найдём! О как :crazy: Да и гарантия на аккумулятор скорее всего не распространица, т. к. у Киа (совместный шоурум с двумя входами - давно с Киа работают) всего 500 км гарантия на АКБ? :good: Во Корейцы молодцы, а почему не отсюда и до утра? :crazy:
Так что здесь я с Вами соглашусь, но пусть заряжают, оставляют машину ещё на 1 ночь и потом при мне заводят, фантастики не бывает!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вт, 31 янв 2012, 19:26

Андрей И писал(а):Днём на улице - 22С, машина стояла две ночи, не завёлся, еле крутит и срабатывает после первого оборота реле. Прикурил, завелась с одного оборота.
...

Ключевые слова:
днем -22С - т.е. ночью было похоже -25-28
машина стояла две ночи - съела аккум родная сигналка с датчиком объема (в таких случаях я её отключаю) и прочие потребители.

Вот Вы ещё сравниваете бензиновый мотор Форда и дизель VAG, посмотрите разницу в степени сжатии, в этом и заключаеться вся разносить в тугости запуска и прокрута стартером.
Сколько раз грели свечи накала перед этим пуском? Возможно сразу стали крутить и АКБ сказал Вам - "я ещё не проснулО :sorry:"

p.s. иногда кажется, что некоторые владельцы дизельных авто, покупали в слепую, и не думали, что это за зверь и как, с каким "соусом" его есть, может просто они не умеют их готовить?
По себе -33-37 на улице, машина стояла сутки - пуск с первого крута. Объясняется это трассово/городской эксплуатацией и хорошей утепленностью, чай не Москва, а Сибирь-матушка. Кстати соляра у нас на Лукойле Арктика до -45, в -39 не замерзла.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вт, 31 янв 2012, 20:55

koresh писал(а):днем -22С - т.е. ночью было похоже -25-28
машина стояла две ночи - съела аккум родная сигналка с датчиком объема (в таких случаях я её отключаю) и прочие потребители.

Уважаемый koresh, штатная сигнализация потребляет милиамперы в час и посадить АКБ за две ночи не может, могу Вас уверить, даже за неделю при -30С от неё АКБ не сядет! Ещё дело в том, что стартёр крутит и не 1, 2 оборота, а раз пять я заводил и крутил от 3 до 7 оборотов, только очень он медленно это делает и после первого оборота начинает ещё реле трещать, скорее всего выходное напряжение значительнее менее 12В.

koresh писал(а):Вот Вы ещё сравниваете бензиновый мотор Форда и дизель VAG, посмотрите разницу в степени сжатии, в этом и заключаеться вся разносить в тугости запуска и прокрута стартером.
И при чём же разница в степени сжатии? Эт чем же так не может быть скомпенсирована степень сжатия в 16 очков, стартер то тоже мощьнее, а АКБ 72А (не знаю пусковой ток его) и заряжен он был нормально. Несколькими днями ранее проехав 150 км - более двух третей по трассе (норрмально должен был зарядился АКБ, ехал только с печкой и противотуманками), на следующее утро заводил машину, стартёр еле проворачивал двигатель, хотя t = -25С ночью, а утром было -21С и за ночь никакой потребитель его посадить не мог (оставлял машину осенью на две недели, проблемм с пуском не было).
Как же Вы тогда объясните то что прикурив от заведённой машины всё сразу скомпенсировалось и крутануло как будто на улице +20С? У меня есть только два объяснения:
1. Плотность жидкости АКБ.
или
2.Генератор не даёт нормальную зарядку.

koresh писал(а):Сколько раз грели свечи накала перед этим пуском? Возможно сразу стали крутить и АКБ сказал Вам - "я ещё не проснулО :sorry:".
Это то тут причём? Стартер с первого раза медленно крутил. Но для Вашего успокоения скажу, грел от 1-го раза до 8-ми, тупо не СХВАТЫВАЛО!

koresh писал(а):p.s. иногда кажется, что некоторые владельцы дизельных авто, покупали в слепую, и не думали, что это за зверь и как, с каким "соусом" его есть, может просто они не умеют их готовить?
Написав про свой случай хотел узнать про подобную ситуацию, если она у кого возникала и методы её решения, но никак не ожидал столкнуться с подобной глупостью и самомнением.

Если дилер не выявит ничего, а деньги слупит, поставлю с своего 5-и годовалого ФФ2 60А АКБ и поезжу сним!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ScreemeR » Ср, 01 фев 2012, 9:31

Предположу... Может есть "несанкционированный" потребитель?
Была ситуация на Супе - АКБ разряжался за 4 дня, при каждодневной эксплуатации было не заметно. Диагностика выявила утечку тока. Причина - неисправный блок управления паматью водительского сиденья...
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Ср, 01 фев 2012, 11:33

koresh, ключевые слова "....Кстати соляра у нас на Лукойле Арктика до -45, в -39 не замерзла"....дружище, ты так и льешь антигель и "кастрол TDI" ?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Ср, 01 фев 2012, 14:09

У нас сегодня -30 с утра было.Свечи прогрел два раза потом крутанул двигатель,
сначала както вяло пошёл но после первого оборота закрутился нормально и
сразу же завёлся.Первую минуту очень сильно тарахтел потом успокоился.
Саляра с лукойла и присадка кострол TDI.Вобщем запуск понравился ,
можно сказать легко в такой мороз. :good:
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Ср, 01 фев 2012, 14:30

На севере Москвы утром сегодня -23,Лукойл Экто без присадок, 3 раза накалил свечи, на 4-й включил стартёр, пару оборотов средневяло, на третий хорошо схватил. Тоже сначала тарахтел сильно.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение 1111 » Ср, 01 фев 2012, 15:55

Парни, сегодня не завелся. Машина новая.всё работает, только не заводится.наверно,замерзла соляра. Первый дизель у меня. подскажите, пож, что можно сделать самостоятельно. был бы бензин было бы понятно
1111
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 15:37

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Ср, 01 фев 2012, 16:24

звони в горячую линию шкоды или ОД,пусть дают эвакуатор (бесплатно) и в сервис,там заведут.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Ср, 01 фев 2012, 16:26

Если замёрзла соляра и вызвать эвакуатор, то будешь платить за всё!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3