forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 03 фев 2012, 19:11

думаю проблема у нашего рижского друга в регулировании климатом(или там просто климатик?т.к.чисто европейская версия скаута). я езжу с 18 градусами на климате и режиме "ауто",редко фен.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Сб, 04 фев 2012, 8:03

сайфер, а что с фенон не ездишь, религия не позволяет? ))
с ним ОЖ греется быстрее, особенно с рециркуляцией и мин. оборотами вентилятора.
А у Рижского друга похоже вообще нет PTC, вот и плачет сейчас вся Европа.

По поводу ЛС, отвечу тут - лей TDA постоянно, дешево и удобно (в зимнее время можно двойную порцию). Она как раз и есть золотая середина.

LM Super Diesel Additive - сильная вещь, лучше использовать только при среднем и низком уровне качестве ДТ, с Евро-5 его нельзя лить, в Лукойловском Экто и так много моющих присадок (я лью раз в квартал, для профилактики пол порции, прет с ней конечно весело).

LM Systempflege Diesel - можно хоть с чем (кашу маслом не испортишь), видел статью Питерских химиков, она в реале в два раза увеличивает смазывающею способность.

Антигели любых производителей если нет необходимости, лучше не лить, основной вред - изменяют хим. св-ва заводского ДТ, разжижают - понижают смазывающию способность. Я лью треть дозы LM Diesel Fliess-Fit в переходные периоды (весна, осень) и в сильные мороза за -40 и только вместе с полной дозой LM Systempflege Diesel.

p.s. Но от воды и грязи не спасет ни одна присадка => всегда предохраняйтесь!
Хотя сам иногда грешу, сую пистолет сразу в бак :D
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 04 фев 2012, 9:09

про фен...вроде и так не долго греется,фен конечно иногда включаю,религия по этому поводу ничего не пишет,но думаю не против)))
про присадки..все понятно и доходчиво...спасибо очередной раз.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение andre68 » Сб, 04 фев 2012, 14:41

сайфер писал(а):про фен...вроде и так не долго греется,фен конечно иногда включаю,религия по этому поводу ничего не пишет,но думаю не против)))
про присадки..все понятно и доходчиво...спасибо очередной раз.

А что фен надо включать ,что он сам не включается?
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Сб, 04 фев 2012, 16:41

Сила нагрева PTC зависит от многих факторов, в первую очередь от температуры выставленой на климате. 18С - включиться только одно реле, всего их 3.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Сб, 04 фев 2012, 17:47

Работа РТС тут разбиралась в деталях: viewtopic.php?f=16&t=64202
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Сб, 04 фев 2012, 19:26

andre68 писал(а):А что фен надо включать ,что он сам не включается?

я имел ввиду максим режим...

Давайте поменьше флудить в темах. Есть же профильные по проблемам, так и давайте там все обсуждать. / Tiffus
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Gwindor » Вс, 05 фев 2012, 10:49

Вобщем, поставил вчера картонку. В -22 по шоссе греется до 90, по городу 70+ (по стрелке). Стало теплее и в салоне! Однако, стоит заметить, что машина сама по себе холодная. Во-первых, свою роль наверняка играет кузов-сарай. Больше объём, что нужно прогревать. Во-вторых, как мне кажется, из-за отсутствия теплоизоляции, тонких стёкол, хилых уплонтителей тепло выходит из салона очень быстро. Только глушишь двигатель и сразу становится холодно! В предыдущей машине (шестой Аккорд 2.3 бензин) проблем с теплом не было ни при какой температуре. У родственника в данный момент новый Аккорд седан - вчера после ~30 минут простоя на -20 сели и там еще сносно было, печка нагнала тепла сразу. В этот же день на хорошо прогретой машине с супругой поесть заскочили, так через час нужно было практически с нуля прогревать и мотор, и салон.

Насчёт наличия фена - попробую зазобраться (почитав соответствующую тему) установлен ли он у меня и работает ли.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI CR 6MT Elegance Arctic Green Metallic
Gwindor
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 15:48
Откуда: Рига

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Вс, 05 фев 2012, 16:44

Наконецто я не завелся ))
2 суток простоя в -32 ночью и -21 днём. Пытался завести днём, но аккум промерз капитально и почти не крутил.
Когда прикуривал, увидел, что стоит некий Banner 72Ah 660A пусковой. Летом буду менять на Optim-у красную 55Аh.
Последний раз редактировалось koresh Пн, 06 фев 2012, 5:43, всего редактировалось 1 раз.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 05 фев 2012, 17:18

koresh писал(а):Наконецто я не завелся ))
2 суток простоя в -32 ночью и -21 днём. Пытался завести днём, но аккум промерз капитально и почти не крутил.
Когда прикуривал, увидел, что стоит некий Banner 72Ah 680A пусковой. Летом буду менять на Optim-у красную 55Аh.

ну вот... а я 2 ночи на улице стоял, грел вечером и утром, правда не очень холодно было ночью 26, днем 18-20 на солнце...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Вс, 05 фев 2012, 19:58

Вчера был у дилера. Течёт антифриз из радиатора. Он у дизелей другой, не как у бензиновых. Заказали на центральном складе, в четверг замена по гарантии.
Пока сидел, посмотрел диаграмму напряжения на аккумуляторе в ТО 30 (проходил в конце августа), под нагрузкой было 8.8 Вольт. Во время замены радиатора дилер подзарядит акк-р. Если морозы ещё будут, посмотрю, как заряженный заводит.
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение koresh » Пн, 06 фев 2012, 6:48

mustan12 писал(а):Вчера был у дилера. Течёт антифриз из радиатора. Он у дизелей другой, не как у бензиновых...

Странно, а мне подливали обычный G12+.
Combi 2.0TDI СLCB DSG-6, чип от diselboost, EGR отключен 110т.км.
Аватара пользователя
koresh
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн, 13 сен 2010, 18:41
Откуда: Кемерово

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пн, 06 фев 2012, 7:02

он про радиатор...у всех вагов красненький)))
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Юрич » Пн, 06 фев 2012, 15:25

День Добрый. У меня 1 Skoda A5 дизель TDI 2.0 DSG была 3 года , первые 2 года мучил машину зимой без подогрева, за 15 минут по пробкам машина прогревалась до рабочей температуры 90 градусов, правда заводилась всегда, но иногда с трудом, на 3 год поставил Вебасто , и пожалел что не поставил ее на первый год владения автомобилем. Проблемы с пуском ушли совсем. Сейчас у меня Скаут 2х литровый дизель коробка DSG, и я поставил Вебасту, но уже родную, (Ставили сами, ни один сервис не взялся это делать, в ветке по двигателям есть отчет по установке)перед первой зимой, двигатель почтит тот же самый, но заметил несколько новых моментов.
1. заводится всегда с полоборота , машина прогрета минимум до 50 градусов.
2. если прогреть минут 10 то возникает дурацкая ситуация мозги у машины отрабатывают не правильно , температура ОЖ одна а на улице мороз и заводится и сразу глохнет.
3. стало не хватаь зарядки пробег в один конец по пробкам 18 км, с утра стала писать, "заведите двигатель что бы зарядить аккумулятор", проблему решил таким образом , в эти морозы ездил в режиме "S", надпись пропала.
4. на холостых оборотах падает температура ОЖ, но при повышении оборотов более 1200 оборотов температура выходит на норму
Ну вот в ратце что происходит с моей машиной
Юрич
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 17:02

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение mustan12 » Пн, 06 фев 2012, 16:03

Юрич, где проживаешь то?
Skoda Octavia Scout 2010г TDI 2.0 DSG6 AquaBlue - БЫЛ КОГДА-ТО
Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F
mustan12
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт, 03 фев 2011, 22:37
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1