DIMITRIO писал(а):Менял на своем скауте задний ступичный подшипник без всякого разбора подвески. Немного неудобно, но ничего сложного. Развал-схождение не делал, естественно.Подшипник стоил в районе 1500. Не знаю за подвесной на кардане а5, но у отца на а4 менял подвесной, без проблем. Оригинал в районе 5000. Думаю и на скаут можно что-нибудь подобрать при желании. Про двухмассовый маховик слышал, что его легко превратить в одномассовый в конторе по ремонту бубликов от акпп(сваривается,балансируется), да и замену полностью на одномассовый комплект никто не отменял, а это гораздо дешевле. В общем, практически из любой ситуации можно выкрутиться подешевле.
Можно и без разбора, только ты правильно говоришь-неудобно,сервису проще скинуть подвеску, чем возиться с подлезанием и возможностью сорвать грани болта. За 1500 ты купил голимый китай, ФАГ или СКФ стоит около 3000 и выше. Насчет подвесного-подшипник можно купить отдельно, но кардан неразборный, пыльник шруса запрессован и при разборке нужен новый пыльник, уплотнительные кольца,скобы, шайбы, вот как раз в ЗЧ этого нет. Но есть ремкомплект пыльника от тиги( ок. 7000 р), голимый китай, по отзывам крайне плох, но другого нет вообще. С учетом того что к подшипнику хорошо бы поменять и резиновую опору(нет в ЗЧ), а если есть трещины в муфтах, то и муфты, покупка нового кардана выглядит более прагматично. Да, не забываем, что перебранный кардан хорошо бы отбалансировать.
По поводу маховика...Наверное не зря инженеры поставили двухмассовый, конечно можно и все сварить и поставить, правда потом потянутся умирать синхронизаторы КПП, шестерни. На Б6 2.0 РКПП такое уже было, езда с заклинившим маховиком(а-ля сваренный) приводит к переборке КПП,а то что сплошь и рядом сейчас- заклинивший маховик на ДСГ убивает КПП. Кстати, почитай обучалки по ВАГу, там как сказано про КПП и ее зависимость от двухмассового маховика.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:birdrooc писал(а):Подскажите стоит ли, хочу взять скаута (давно мечтал), в субботу уже поеду на осмотр (в М. из Рязани), а тут вот оказывается не все так гладко...
133000 пробег, 2009 год, до 2013 года жил в Геленджике, потом переехал в Москву. Хозяина 2. Последний признался что сцепа подходит к замене, дал скидку за нее, более вроде из косяков ничего сказал нет.
http://auto.ru/cars/used/sale/36823334-a2b49/
Скажу что один из двух вентиляторов радиатора уже мертвый, особенность машин из теплых стран. Стоимость даже неоригинала негуманна.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:Novый писал(а):
Заменить 4 болта крепления подрамника и консолей к кузову можно (но далеко не обязательно) выйдет в рублей 500.
3 болта крепления кардана к шарниру стоят 100 руб с доставкой в мою деревню.
Сход-развал обычно для проверки, если мастер знает как фиксировать положение подрамника с помощью T1 0096. Ну и сход-развал на 3D стенде 800 руб за обе оси в нашей деревне (могут попросить еще 100-200 руб за телодвижения с подрамниками, если уж продольный и поперечный углы наклона шкворня убежали).
Болтов там больше и менять обязательно, ибо они одноразовые на вытяжку моментом, но в деревнях обычно не меняют ничего.
СХР в МО стоит ок. 3000 руб при огромной конкуренции, не знаю как в деревне при цене в 800 руб могут отбить дорогущий стенд.
T10096 наверное не всех и дилеров есть?
Twin 2.0&290 germany horses.