shev » Чт, 20 окт 2011, 14:03
Все это конечно прекрасно, но за 6 листов форума ни одного 100% доводов.
Да, разные классы и т.п., но стоимость (+-100т.р.) и есть полный привод. А это именно те 2 фактора, которые фокусирует целевую аудиторию (по крайне мере для меня). Философия универсала с полным приводом - это прекрасно, но в чем недостатки и преимущество моделей в полном приводе.
Как я понял из сайтов об аутлендере, у него тоже стоит муфта, но при этом существует блокировка межосевой муфты.
Объясните в чем принципиальная разница системы 4WD на аутлендере и полным приводом на скауте?
Как я понимаю блокировки межколесных дифференциалов также на аутлендере нет, т.е. вывешивание не пройдет.
"+" аутлендера
Клиренс - 21см., можно брать с автоматом, япошка (для меня +), багажник больше, проходимость лучше (под вопросом), высокая посадка, поэтому безопаснее (лучше контр. ситуацию). Почти джип и можно смотреть сверху вниз )))
"-" Двигатель 2,0л - для 1,6т маловат, 2,4л - уже 1150т.р., все двигатели высоко оборотистые (макс крутящий момент от 4000), дороже в обслуживании, дороже каско, диски, колеса, мойка и т.д., выше расход (мне не f*ck the fuel economy).
Качество материалов, шумка, динамика и страна производства - это все субъективно, каждому свое.
Про скаут писать не буду, боюсь сглазить.