forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение 115кило » Пн, 01 фев 2010, 16:27

Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Прыгун » Пн, 01 фев 2010, 20:08

115кило писал(а):На вкус и цвет...
Мне лично в серебре нравится скаут....


+1 Только что вернулся из Пеликана, перезаказывал с "нежно голубенького" на серебро. Пусть банально, но как-то понравился он в серебре. Получилось 1033р..%) Подруга урвавшая бмв 318 на автомате за 980 р мягко говоря меня не понимает... це бмв, а це шкодо...
Я себя тож не особо понимаю... нафиг мне одному такая дрына (с бмв не сравниваю, тк глупо) ... видимо придется срочно заводить семью, и детей. Тк семейный универсал уже почти есть...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 02 фев 2010, 19:00

Семён Семёныч писал(а):
Дмитрий Владимирович писал(а):Прыгун
а сроки не изменили? давно заказывал?
если честно я тоже не понимаю зачем для одного скаут. Если только рыбалкой увлекаешься
А так можно объяву на стекло будет прилепить типа ищу семью )))
Вот у меня как раз это и основная причина (рыбалка) . Но тогда вопрос - зачем человеку паркетник ? А на на них пол Москвы колесит , :horse: , и о рыбалке не ведает ... :Search:


в основной массе паркетников мелковат багажник и для рыбалки совсем не айс... вроде и немного барахла а блин начинаешь паковаться и проскакивает мысль о газели :D

вообще паркетники если честно недопонимаю... уже не легковая и еще не джип с потерей управляемости и остального от первого и не приобретения возможности залезть в самую каку второго
как говорится ни рыба ни мясо
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Сообщение max202 » Вт, 02 фев 2010, 21:41

Колёк писал(а):Колеса 16-е надо 215/60, на йети они же встают, а платформа одна.
Приедет, выложу фотки, ни одной в этом цвете не нашел, только комби.


Я тоже решил если и брать зимние колеса то 215/60 R16, вот только не знаю понадобятся-ли, производство 11-я неделя (8-14 марта), т.е. в Петрозаводске машина будет в лучшем случае в конце апреля. А к этому времени может и снега не будет.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение G>Rom » Ср, 03 фев 2010, 11:49

Семён Семёныч писал(а):
AVIS писал(а):Клиренс у Скаута - 180 мм, у Октавии комби - 169 мм. Разница - примерно 1 см. Что-то не так?
Хотелось бы получить ссылку на клиренс Комби , вы , главное не заводитесь , я унижать Комби по отношению к Скауту не собираюсь . Меня интересуют реальные характеристики . У меня информация такая : европейские 140 мм + 15 мм для России , для универсала накинуто ещё , а что по поводу разницы клиренса визуально - так она более чем заметна , немалую роль здесь играет форма бамперов .

Всем здрасть! Вот читаю эту темку ивижу как народ обсасывает здесь клиренс! Для Скаута, и вообще для России это актуально.
По моему в случае со Скаутом все предельно просто! Берется подвеска для ППД и ставится на колеса 225/50/17 и получается клиренс в 179 мм. ВСЕ и ни каких тут примудростей!!!
Если же Скаут обуть в обычные катки 195/65/15/, 205/55/16, 225/45/17, то получим понижение клиренса около 11,5 мм. 179-11,5=167,5 т.е. клиренс как у обычной Шкоды Октавии на ППД.
Вот весь и клиренс! Теоретически его можно достич забабахав на обычную Окту колеса размерности 225/50/17 :)

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

neprinc писал(а):Кстати вопрос по измерению клиренса...
Зашел на сайт фольцвагена и в технических характеристиках на Тигуан увидел информацию по клиресу 200 мм, при чем там есть сноска что такой клиренс автомобиль имеет при полной загрузке....
Вот и сам вопрос, шкода замеряет клиренс по той-же методике или всётаки выдаёт заявленный клиренс при снаряженной массе?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Если при полной тогда интересно на сколько автомобиль поднимается когда пустой

Ага :) Тигуан вообще не далеко ушел по клиренсу. Там его не более 180мм. У Шкоды Ети 179мм. Ставим эти два паркетника на обычные колеса 195/65/15, 205/55/16,225/45/17 и получаем всю туже подвеску в базе с ППД. Или ВЫ думаете что подвеска Окты, Скаута, Тигуана, Ети сильно отличаются? :) Я думаю что это практически одно и тоже.
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение Семён Семёныч » Ср, 03 фев 2010, 13:20

А вы при колёсах 225\50\17 на Скауте видели ЖИВЬЁМ расстояние от края арки до края баллона ? И то же самое у обычной Октавии на 195\65\16 ? А если туда воткнуть 225\50\17 ? Я уверен , что нет даже издалека . Иначе такой легенды мы бы здесь не читали . Я тоже умею излагать такие теории , а что бы утверждать , что подвеска у всех перечисленных одна - надо для начала предоставить каталожные номера . Рассуждать и советовать на голом месте Россейский человек всегда был горазд ...
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение DYA » Ср, 03 фев 2010, 13:57

Семён Семёныч писал(а):А вы при колёсах 225\50\17 на Скауте видели ЖИВЬЁМ расстояние от края арки до края баллона ? И то же самое у обычной Октавии на 195\65\16 ? А если туда воткнуть 225\50\17 ? Я уверен , что нет даже издалека . Иначе такой легенды мы бы здесь не читали . Я тоже умею излагать такие теории , а что бы утверждать , что подвеска у всех перечисленных одна - надо для начала предоставить каталожные номера . Рассуждать и советовать на голом месте Россейский человек всегда был горазд ...



Скаут и обычная А5 близнецы братья по подвеске,только разница в кованных рычагах Скаута против штамповки.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение G>Rom » Ср, 03 фев 2010, 14:22

Семён Семёныч писал(а):А вы при колёсах 225\50\17 на Скауте видели ЖИВЬЁМ расстояние от края арки до края баллона ? И то же самое у обычной Октавии на 195\65\16 ? А если туда воткнуть 225\50\17 ? Я уверен , что нет даже издалека . Иначе такой легенды мы бы здесь не читали . Я тоже умею излагать такие теории , а что бы утверждать , что подвеска у всех перечисленных одна - надо для начала предоставить каталожные номера . Рассуждать и советовать на голом месте Россейский человек всегда был горазд ...

1) Я не понимаю зачем вы здесь затронули профиль резины? Зачем мне кудато смотреть и щупать? Есть Шинный калькулятор, по которому элементарно рассчитывается прибавка клиренса (в нашем случае)
2)Про каталажные номера элементов подвески я уже на этом форуме изрядно начитался и повеселился!Например, Народ спокойно втыкает некоторые элементы подвески от Рыси на обычную Октавию и приспокойно катается! :) Я к чему, что деталей море и они все взаимозяменяемы, т.е. можно машину собирать под себя как конструктор! А производитель в свою очередь не изобретает каждый раз новую подвеску, а только лишь варьирует элементы!
3) Т.е. Вы утверждаете, что подвеска Скауто в корне отличается от подвески Универсала Октавия с ППД? Я думаю что вы ошибаетесь, различия только в колесах, ну возможно в материале изготовления некторых элементов подвески, но ведь СУТЬ то остается :)
4)А без рассуждений, обсуждений и советов - только зашоренность и Семён Семёнычей и плодить! :) (Ничего личного...)
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение Семён Семёныч » Ср, 03 фев 2010, 17:44

Не надо набивать себе цену в этой дискуссии , и приписывать те утверждения , которые я не говорил ! Найдите фразу , про вкорне отличающуюся подвеску . Нету ? Но при этом
выясняется , что рычаги ДРУГИЕ , наверное и пружины тоже ? Я не пытаюсь обожествить Скаут , но читать . что ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ - это побольше колёса - смешно . Как бы наверное были счастливы автовладельцы на планете , :Yahoo!: , легко подняв клиренс на 15 -20 мм (без побочных проблем) на любом авто заменой всего лишь увеличенных колёс ... :lol:
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение G>Rom » Ср, 03 фев 2010, 18:11

Семён Семёныч писал(а): Как бы наверное были счастливы автовладельцы на планете , :Yahoo!: , легко подняв клиренс на 15 -20 мм на любом авто заменой всего лишь увеличенных колёс ... :lol:

Уважаемый! Потрудитесь хоть немного проанализировать хоть что-нибудь и банально посчитать, а не заниматься словоблудием.
Вот вам задачка: Возьмите любой стандартный джип (внедорожник) на ваш вкус и гипотетически поставте его на легковые катки стандартной размерности 205/55/16, например. И тогда увидете, что весь внедорожный клиренс в основном создается за счет "больших" колес. Вот и все....., да характеристки подвесок внедорожников разные по сравнению с легковушками (больше хода), но клиренс, что подвеска легковушек, что внедорожников при одинаковых катках дает примерно одинаковый :)
И по Скауту: не стоит обольщаться, что VAG будет мастерить для него принципиально другую подвеску. Поэтому на Скаут можно легко подвеску от Рыси поставить, а на РЫсь от Скаута. И принципиальная разница при гражданских условиях эксплуатаци будет в клиренсе и со всеми вытекающими из него.
Я вообще что имею в виду: берется легковушка (Окта например), ставятся удлиненые пружины, кузов делается повыше - и получается паркетник. В принципе ничего нового нет в паркетника, НО цена сттановится гораздо больше, и не пропорциональна техническим новшествам!Вот так, ни чего не делая автопроизводитель сшибает с покупаетля большее количество денег, за туже конфетку, но с другим фантиком.
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение Семён Семёныч » Ср, 03 фев 2010, 18:23

##### что VAG будет мастерить для него принципиально другую подвеску. Поэтому на Скаут можно легко подвеску от Рыси поставить, а на РЫсь от Скаута. И принципиальная разница при гражданских условиях эксплуатаци будет в клиренсе и со всеми вытекающими из него.[/quote] #########А я и не говорю , что нельзя , кузов то один , только придётся ещё махнуть пружины . ЗНАЧИТ РАЗНИЦА НЕ ТОЛЬКО В КОЛЁСАХ ??? Об этом была речь иначально .
Последний раз редактировалось Семён Семёныч Ср, 03 фев 2010, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение DYA » Ср, 03 фев 2010, 20:04

Семён Семёныч писал(а):Не надо набивать себе цену в этой дискуссии , и приписывать те утверждения , которые я не говорил ! Найдите фразу , про вкорне отличающуюся подвеску . Нету ? Но при этом
выясняется , что рычаги ДРУГИЕ , наверное и пружины тоже ? Я не пытаюсь обожествить Скаут , но читать . что ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ - это побольше колёса - смешно . Как бы наверное были счастливы автовладельцы на планете , :Yahoo!: , легко подняв клиренс на 15 -20 мм (без побочных проблем) на любом авто заменой всего лишь увеличенных колёс ... :lol:


Ввязавшись в спор и его проиграв пытаемся оправдаться?Ну-ну.
Рычаги там НЕ ДРУГИЕ,разница только в способе изготовления,геометрия та же.И пружины там от ПДД версии тяжелого сарая.Колеса совершенно стандартные.Все что глазом видно,это просто обман зрения.
+ 2 см добавляют колеса,уж считали и сравнивали.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение driver25 » Ср, 03 фев 2010, 21:11

Да какая разница откуда там этот 1,1 см взялись, главное там полный привод есть. ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Да кстати когда заказывал Scout рядом стояли обе машины (сарай и скаут) померил просвет у них, так там действительно разница 1см ну может еще пару мм. Мерял только из-за того, что на глаз они абсолютно одинаковы. Но взял Скаут из-за полного привода.
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Alex_Scout » Ср, 03 фев 2010, 23:42

Добрый вечер. 31 января стал обладателем Scout. Уже проехал 1300км. Машиной очень доволен,если сравнивать с Окт5(у брата А5 1,6мрi FL),то в первую очередь мягче ход.Звуки отбоя,о которых так много говорят, мне лично не досаждают(были замечены один раз на крупной гребенке). Когда забирал из салона сразу сделал шумку арок и обклеил шумопоглощающим материалом(акцент голд 15мм) пластиковую защиту днища,она кстати такая же как и на обыч ной А5.Результатом удовлетворен,когда потеплеет зашумлю багажник и задние арки со стороны салона.
Alex_Scout
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 1:01
Откуда: Воронеж

Сообщение G>Rom » Чт, 04 фев 2010, 10:53

rkarimov писал(а):А про отбой - подвеска короткоходня, добиться отбоя - нефиг делать на скорости 40-60.
З.Ы. Машина суперб.

Про подвеску вроде все обсосали.Выводы каждый сделает сам.
Про отбой: единственное чем можно лечить короткоходность подвески, это покупка аммортизаторов с более длинным штоком (или ходом),либо ставить более низкие пружины.
Хмм....я с вами конечно согласен про 40-60км час и вы правы, но представить себе как колесо отрывается на 10см от дороги при таком ритме движения не могу. Может дело тут в другом...?
Я думаю амики с более длинным штоком даже на Скаут не поставили.
А если поставить пружины ППД на стойки Рыси (теоретически), то ноа стучать вообще начнет на отбой при 30км/час. Вроде штоки аммиков покорче у Рыси чем настандартных Окатх..?
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1